Если думать над игрой для тебя хардкор, то мне тебя жаль.Слишком хардкорно
А идея, что бы носить аптечки с собой, годна для всех игр. Это и поиск аптечек убирает, и глупый, нереалистичный реген. Чем тебе такая идея не угодила-то? Что в ней такого?
Если думать над игрой для тебя хардкор, то мне тебя жаль.Слишком хардкорно
И что? Я не понимаю, что ты хочешь мне сказать. Если какая-то игра с регеном казуальна, это не значит, что все игры с регеном казуальные.смотри, я запускаю MW3 на максимальной сложности. С текущей ситуацией, т.е. регеном, мне достаточно просто добегать до укрытий. Т.е. можно при этом на ходу палить во все стороны. И именно так пройдя пару миссий, я расстроился, ибо сложности никакой.
Не перевирай. Если с таким же количеством противников как в колде сделать смерть от одного выстрела - это будет слишком хардкорно. И тут уж хоть думай, хоть не думай - АИ тебя везде найдёт, банально закидают гранатами или окружат.Если думать над игрой для тебя хардкор, то мне тебя жаль.
А если кончатся? Какое оптимальное количество аптечек можно брать с собой? Их надо покупать, или даются просто так? Если просто так, то не вижу преимуществ перед регеном. Если покупать, то за что? За деньги? Как их зарабатывать? Как оптимизировать экономику? Как таковая идея не плоха, но заниматься ей для многих компаний слишком убыточно, можно же добавить уже зарекомендовавший себя реген.А идея, что бы носить аптечки с собой, годна для всех игр. Это и поиск аптечек убирает, и глупый, нереалистичный реген. Чем тебе такая идея не угодила-то? Что в ней такого?
Halo, GeoW (вторая часть самая хардкорная).Monk писал(а):SuperHamster
хорошо, назови мне не казуальную игру с регеном. Вдруг действительно хардкорна будет.
Нет, первый GeoW был просто демонстрацией движка, как игра он ничего из себя не представляет, и самым хардкорным будет не умереть от скуки и уныния.с серией не знаком. Первая вроде имеется на ПеКа, сойдет для оценки?
Конечно стоит, годная игра.Метро не играл, но видимо стоит посмотреть.
Нет. Это всего лишь отговорки. Убыточно сегодня выпускать игры, в которых хотя бы немножко нужно думать и рассчитывать свои действия. Вот это действительно убыточно, отсюда и реген. В плане того, что продаж будет меньше. Ну и к тому же, разработка такого элемента геймплея, это все же большой риск (понравится/не понравится), когда можно просто добавить реген, который умственное большинство с удовольствием схавает.SuperHamster писал(а):Как оптимизировать экономику? Как таковая идея не плоха, но заниматься ей для многих компаний слишком убыточно, можно же добавить уже зарекомендовавший себя реген.
Need for Speed1 и 2: Первые игры, отличные на то время.
Need for Speed III: Hot Pursuit - первые погони + можно играть за копов
Need for Speed: High Stakes - игровая экономика, покупка апгрейдов. Повреждения, влияющие на управляемость.
Need for Speed: Porsche Unleashed - Порши ^^. Изменение внешнего вида, повреждения.
Need for Speed: Hot Pursuit 2 - изменение и улучшение 3-й части
Need for Speed: Underground / 2 - Тюнинг, уличные гонки. Во 2-м первый за серию открытый город.
Need for Speed: Most Wanted - копы, тюнинг, графика, город, сюжет
Need for Speed: Carbon - Тоже самое, только ночью. Более детальный тюнинг, дрифт. Падение с гор :3
Need for Speed: ProStreet - Легальные гонки, отличный тюнинг. Поломка автомобилей, отличная физика
Need for Speed: Undercover - По сути Most Wanted без тюнинга и другим город. Так же с сюжетом.
Need for Speed: Shift - Тот же ProStreet, только более професиональный и реалистичный. Так же без тюнинга.
Need for Speed: World Online - Опять Most Wanted, только Мультиплеерный
Need for Speed: Hot Pursuit (2010) - Также, как и Need for Speed: Hot Pursuit 2, только с улучшенной графикой и в более аркадном стиле из-за поведения автомобилей.
Shift 2: Unleashed - Уже не совсем из серии NFS, но всё же тот же Need for Speed: Shift только с некоторыми наворотами
Need for Speed: The Run - Вроде как кинцо, но и как гонка. Тюнинг какой-то и нет свободы. По геймплейю гонок можно сопоставить с Hot Pursuit
Need for Speed: Most Wanted (2012) - В какой раз Need for Speed: Most Wanted. Я не играл в него, но вроде тюнинга там нет.
Я бы на месте больших компаний тоже не стал бы выпускать потенциально провальные игры. До тех пор, пока "хардкорщики и любители думать" не будут покупать сделанные для них игры, никто и пальцем не пошевелит. А то интересно получается, в интернете через один хардкорщик и стратег, а на деле большим успехом пользуются регеноигры.Нет. Это всего лишь отговорки. Убыточно сегодня выпускать игры, в которых хотя бы немножко нужно думать и рассчитывать свои действия. Вот это действительно убыточно, отсюда и реген. В плане того, что продаж будет меньше. Ну и к тому же, разработка такого элемента геймплея, это все же большой риск (понравится/не понравится), когда можно просто добавить реген, который умственное большинство с удовольствием схавает.
Они покупают. И даже если будут покупать ТОЛЬКО они, игры окупятся.До тех пор, пока "хардкорщики и любители думать" не будут покупать сделанные для них игры, никто и пальцем не пошевелит