Насколько хороши сегодняшние игры

Здесь обсуждаются игры от сторонних производителей
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SuperHamster
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 30.01.2012
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

#76 Сообщение 22.03.2013, 00:35

Они покупают.
Видимо, недостаточно, чтобы окупать разработку игр.
И даже если будут покупать ТОЛЬКО они, игры окупятся.
Тебе-то откуда знать?

Аватара пользователя
Badmin
Полковник
Полковник
Сообщения: 3510
Зарегистрирован: 13.05.2008
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

#77 Сообщение 22.03.2013, 01:23

Тебе-то откуда знать?
Только не говори, что тебе опять статистика нужна.

Аватара пользователя
SuperHamster
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 30.01.2012
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

#78 Сообщение 22.03.2013, 02:28

Только не говори, что тебе опять статистика нужна.
Лол, разве это странно, просить подтверждение слов?

Аватара пользователя
Monk
VIP
VIP
Сообщения: 4713
Зарегистрирован: 21.11.2009
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 1053 раза
Контактная информация:

#79 Сообщение 22.03.2013, 07:44

SuperHamster
посмотри проекты на http://kickstarter.com/
Фанаты окупают требуемые суммы, даже превышая их.
«По ночам компьютеры собираются вместе и смеются над людьми, если те делают работу, которую могли бы делать компьютеры» (с) habrahabr
 
[hide_num=64]Изображение
Изображение

Не стоит становиться на одно колено ради девушки, которая ради тебя не готова встать на два. (С)
640K ought to be enough for anybody (с) BG[/hide_num]

Аватара пользователя
Badmin
Полковник
Полковник
Сообщения: 3510
Зарегистрирован: 13.05.2008
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

#80 Сообщение 22.03.2013, 12:45

Monk
Но эти суммы идут на разработку, издательство и пиар, а не как заработок. А он уже с продаж. Конечно тут логично предположить, что если столько людей вложило, ещё больше и купит, но всё же..

Аватара пользователя
Monk
VIP
VIP
Сообщения: 4713
Зарегистрирован: 21.11.2009
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 1053 раза
Контактная информация:

#81 Сообщение 22.03.2013, 15:13

Я про сайтец узнал случайно. У них нет никакой особой рекламы. Тем не менее, я вложился. Более того, каждый из проектов, которые я вложился, купит как минимум 5-6 моих знакомых, когда они выйдут, плюс 2-3 сомневаются. Очень неплохие цифры, имхо.

UPD: побегал в метро. Очень раздражает постоянная темнота. Глаза болят. В игре внезапно есть аптечки, хоть она и с регеном. Кроме темноты проблем в игре не нашел. Играю на предпоследнем уровне сложности. Пока исключительно с ножом прохожу. Скукотень.
«По ночам компьютеры собираются вместе и смеются над людьми, если те делают работу, которую могли бы делать компьютеры» (с) habrahabr
 
[hide_num=64]Изображение
Изображение

Не стоит становиться на одно колено ради девушки, которая ради тебя не готова встать на два. (С)
640K ought to be enough for anybody (с) BG[/hide_num]

Аватара пользователя
Svvl_gtn
Майор
Майор
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 15.08.2010
Откуда: Питер
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

#82 Сообщение 19.08.2013, 04:33

Полное клонирование. Отмечу только донт старв и присон аркитект
Изображение

Аватара пользователя
Kalor917
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20.07.2013
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#83 Сообщение 26.08.2013, 20:26

В наше время даже проекты AAA класса бывает говнецом. Ещё бесит короткие сингл компании и желание многих компаний просто нарубить бабла. Хотя, при таких раскладах стали подниматься инди-игры. Я лично жду Star Citizen и Dayz SA.

Аватара пользователя
GroMGaMeR
Сержант
Сержант
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09.04.2012
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#84 Сообщение 26.08.2013, 21:06

когда у меня только появился компьютер, мы с другом, начитавшись РС-игр купили игр, с самым высокими рейтингами. это были первый биошок, крайзис, что там еще масс эффект. и потом было очень сложно, да что там невозможно играть в проходняковые игры. Мое мнение таково. Игра должна тем или иным фактором перечисленных в первом посте: допустим, игра Фаренгейт. старая, графика убогая, но сюжет там настолько мощный, что и про графику забываешь и про местами консольное управление. Крайзис - мега прорыв в графике окупил не очень сильный сюжет, если первая часть игры с корейцами играется бодро, то когда появляются инопланетяне становится откровенно скучно... Крайзис 2 играл еще по инерции, а вот 3 даже не осилил пары миссий. Иконой для меня является пока - что трилогия Масс Эффект... не фонтан прям графон и физика, но классные сюжетные линии и персонажи, моя любимая игра))). Еще скажу про батлу, вот в одиночку даже не играл, но вот механика мультиплеера настолько крутая, что набегал в неё почти 600 часов))) тут и сюжет не нужен. Итого. Если в игре есть изюминка в неё будут играть, но если в ней нет чего то неординарного, то и играть в неё особо никто не будет, ибо интерес сразу пропадает.

Аватара пользователя
manulio
Полковник
Полковник
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: 17.10.2011
Откуда: Омск
Благодарил (а): 322 раза
Поблагодарили: 1609 раз
Контактная информация:

#85 Сообщение 26.08.2013, 21:29

Единственная серия, которая мне запала в душу - это Syphon Filter. Если кто не знает, то это эдакий стелс-шутер. Довольно интересный сюжет на протяжении трех частей(на PSOne). Идеальный вариант для тех, кто любит продумывать каждый свой шаг, чтобы не растрачивать боекомплект и не тратить свое здоровье. А уж битвы с боссами. Одну миссию можно проходить неделю, но оно того стоит.
Современные ААА-тайтлы настолько однообразны, что я даже не собираюсь в них когда-либо играть. Предпочтение отдаю инди-проектам. В них нет рамок и они могут удивить (качественные, разумеется).

Аватара пользователя
paleman
Полковник
Полковник
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 23.05.2007
Откуда: Outer Heaven
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 1416 раз
Контактная информация:

#86 Сообщение 26.08.2013, 21:49

Тред не читал, но беглый взгляд сразу зацепился за это:
Это, пожалуй, самый популярный раздел игры, на который сейчас обратили внимание почти все разработчики.
А раньше не гнались за графикой? С самого зарождения игровой индустрии разработчики гнались за визуальными новшествами, а вот сейчас можно наблюдать изменение приоритетов. И только с приходом новых поколений появляется большой интерес к графике (например, в данный момент), но это кратковременное явление.
Так вот, что я хочу сказать: раньше делали графику, а потом уже сюжет и геймплей. Ошибочно мнение, что сейчас за графоном гонятся куда больше.

Аватара пользователя
Seva
Полковник
Полковник
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 16.09.2006
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 323 раза

#87 Сообщение 27.08.2013, 00:13

Старые добрые , полюбившиеся нам игры , всегда останутся в наших сердцах и мы ещё ни раз в них сиграем.

Народ с покон веков требует хлеба и зрелищ, игровая индустрия работала и работает в направлении удовлетворения нас любимых.
Самое главное то , что колесо прогресса не останавливается. Не получили шедевр всех времён в этом году, не нужно расстраиваться. Всё будет.

Из новья радуют качественные синглплеерные экшен проэкты с кинематографическим сюжетом.
Half-Life -термин ядерной физики и означает он период полураспада
Изображение

Аватара пользователя
NiGHt-LEshiY
Полковник
Полковник
Сообщения: 10258
Зарегистрирован: 13.06.2008
Откуда: Россия
Благодарил (а): 752 раза
Поблагодарили: 2667 раз
Контактная информация:

#88 Сообщение 27.08.2013, 02:54

paleman писал(а):Так вот, что я хочу сказать: раньше делали графику, а потом уже сюжет и геймплей. Ошибочно мнение, что сейчас за графоном гонятся куда больше.
Кстати да. Взять например думы-квейки, которые вообще начали жанр FPS. Графону и техническим аспектам, что важно, уделяли очень много внимания (что ни игра или движок — то какой-нибудь прорыв, связанный с графикой/движком), а дальше всё. Поэтому сюжет такой незаковыристый, а кое-где его просто нет (DooM).
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.

Аватара пользователя
paleman
Полковник
Полковник
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 23.05.2007
Откуда: Outer Heaven
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 1416 раз
Контактная информация:

#89 Сообщение 27.08.2013, 03:06

NiGHt-LEshiY писал(а):кое-где его просто нет (DooM).
Разве его не было в ридми?

Аватара пользователя
hebroid
Полковник
Полковник
Сообщения: 5672
Зарегистрирован: 11.09.2011
Благодарил (а): 6094 раза
Поблагодарили: 4395 раз
Контактная информация:

#90 Сообщение 27.08.2013, 07:56

manulio писал(а):Единственная серия, которая мне запала в душу - это Syphon Filter. Если кто не знает, то это эдакий стелс-шутер. Довольно интересный сюжет на протяжении трех частей(на PSOne). Идеальный вариант для тех, кто любит продумывать каждый свой шаг, чтобы не растрачивать боекомплект и не тратить свое здоровье. А уж битвы с боссами. Одну миссию можно проходить неделю, но оно того стоит.
Буквально в начале лета совершенно случайно начал свое знакомство с серией, можно сказать, задом наперед, с прохождения Logan's Shadow и Dark Mirror (это части для PS2 и PSP). Игра настолько захватила, что решил пройти и части с PSOne, но вот времени, к сожалению, свободного нет. О боссах первых частей судить не могу, но достаточно вспомнить хотя бы главзлодея из Dark Mirror в метро с мгновенно восстанавливающейся после повреждения броней, через которую невозможно нанести урона здоровью. И это при том, что он бесконечно генерирует врагов до самой своей смерти, боезапас ограничен, в-общем, потратил я на его прохождение штук тридцать попыток и часа два-три времени, но это того стоило. Хотя, наверное, я просто такой нуб. Каждую из двух игр проходил, не в силах оторваться ни на минуту, пусть и говорят некоторые, что они с классическими частями не идут в сравнение, но мне они очень понравились. Такие продукты рассчитаны на длительное прохождение, а не на "присяду-ка я на полчасика в очередной шутан"

[txtspoil]Жалко, что Логана убили, и воскрешать, похоже, не собираются.[/txtspoil]

Ответить