Насколько хороши сегодняшние игры

Здесь обсуждаются игры от сторонних производителей
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Badmin
Полковник
Полковник
Сообщения: 3510
Зарегистрирован: 13.05.2008
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

#61 Сообщение 21.03.2013, 22:54

Слишком хардкорно
Если думать над игрой для тебя хардкор, то мне тебя жаль.

А идея, что бы носить аптечки с собой, годна для всех игр. Это и поиск аптечек убирает, и глупый, нереалистичный реген. Чем тебе такая идея не угодила-то? Что в ней такого?

Аватара пользователя
SuperHamster
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 30.01.2012
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

#62 Сообщение 21.03.2013, 23:13

смотри, я запускаю MW3 на максимальной сложности. С текущей ситуацией, т.е. регеном, мне достаточно просто добегать до укрытий. Т.е. можно при этом на ходу палить во все стороны. И именно так пройдя пару миссий, я расстроился, ибо сложности никакой.
И что? Я не понимаю, что ты хочешь мне сказать. Если какая-то игра с регеном казуальна, это не значит, что все игры с регеном казуальные.
Если думать над игрой для тебя хардкор, то мне тебя жаль.
Не перевирай. Если с таким же количеством противников как в колде сделать смерть от одного выстрела - это будет слишком хардкорно. И тут уж хоть думай, хоть не думай - АИ тебя везде найдёт, банально закидают гранатами или окружат.
А идея, что бы носить аптечки с собой, годна для всех игр. Это и поиск аптечек убирает, и глупый, нереалистичный реген. Чем тебе такая идея не угодила-то? Что в ней такого?
А если кончатся? Какое оптимальное количество аптечек можно брать с собой? Их надо покупать, или даются просто так? Если просто так, то не вижу преимуществ перед регеном. Если покупать, то за что? За деньги? Как их зарабатывать? Как оптимизировать экономику? Как таковая идея не плоха, но заниматься ей для многих компаний слишком убыточно, можно же добавить уже зарекомендовавший себя реген.

Аватара пользователя
Monk
VIP
VIP
Сообщения: 4713
Зарегистрирован: 21.11.2009
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 1053 раза
Контактная информация:

#63 Сообщение 21.03.2013, 23:16

SuperHamster
хорошо, назови мне не казуальную игру с регеном. Вдруг действительно хардкорна будет.
«По ночам компьютеры собираются вместе и смеются над людьми, если те делают работу, которую могли бы делать компьютеры» (с) habrahabr
 
[hide_num=64]Изображение
Изображение

Не стоит становиться на одно колено ради девушки, которая ради тебя не готова встать на два. (С)
640K ought to be enough for anybody (с) BG[/hide_num]

Аватара пользователя
SuperHamster
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 30.01.2012
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

#64 Сообщение 21.03.2013, 23:21

Monk писал(а):SuperHamster
хорошо, назови мне не казуальную игру с регеном. Вдруг действительно хардкорна будет.
Halo, GeoW (вторая часть самая хардкорная).

Аватара пользователя
Zonda
Полковник
Полковник
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 04.02.2009
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 20 раз

#65 Сообщение 21.03.2013, 23:26

Достаточно хардкорные и с регеном: RAGE, Metro 2033.

Аватара пользователя
Monk
VIP
VIP
Сообщения: 4713
Зарегистрирован: 21.11.2009
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 1053 раза
Контактная информация:

#66 Сообщение 21.03.2013, 23:27

SuperHamster
с серией не знаком. Первая вроде имеется на ПеКа, сойдет для оценки?
Zonda
рагу треш проходимый без напряга. Метро не играл, но видимо стоит посмотреть.
«По ночам компьютеры собираются вместе и смеются над людьми, если те делают работу, которую могли бы делать компьютеры» (с) habrahabr
 
[hide_num=64]Изображение
Изображение

Не стоит становиться на одно колено ради девушки, которая ради тебя не готова встать на два. (С)
640K ought to be enough for anybody (с) BG[/hide_num]

Аватара пользователя
SuperHamster
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 30.01.2012
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

#67 Сообщение 21.03.2013, 23:31

с серией не знаком. Первая вроде имеется на ПеКа, сойдет для оценки?
Нет, первый GeoW был просто демонстрацией движка, как игра он ничего из себя не представляет, и самым хардкорным будет не умереть от скуки и уныния.
Метро не играл, но видимо стоит посмотреть.
Конечно стоит, годная игра.

Аватара пользователя
Zonda
Полковник
Полковник
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 04.02.2009
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 20 раз

#68 Сообщение 21.03.2013, 23:32

Реген не сделал RAGE хуже или лучше, она опоздала лет на 6.

Аватара пользователя
Monk
VIP
VIP
Сообщения: 4713
Зарегистрирован: 21.11.2009
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 1053 раза
Контактная информация:

#69 Сообщение 21.03.2013, 23:37

SuperHamster
ну второго то на ПеКа видимо мне не поиграть.
Zonda
я в рагу умер раз 6 за всю игру. В толпе врагов достаточно было СЕСТЬ чтобы пережить атаку.
«По ночам компьютеры собираются вместе и смеются над людьми, если те делают работу, которую могли бы делать компьютеры» (с) habrahabr
 
[hide_num=64]Изображение
Изображение

Не стоит становиться на одно колено ради девушки, которая ради тебя не готова встать на два. (С)
640K ought to be enough for anybody (с) BG[/hide_num]

Аватара пользователя
hebroid
Полковник
Полковник
Сообщения: 5672
Зарегистрирован: 11.09.2011
Благодарил (а): 6094 раза
Поблагодарили: 4395 раз
Контактная информация:

#70 Сообщение 21.03.2013, 23:41

SuperHamster писал(а):Как оптимизировать экономику? Как таковая идея не плоха, но заниматься ей для многих компаний слишком убыточно, можно же добавить уже зарекомендовавший себя реген.
Нет. Это всего лишь отговорки. Убыточно сегодня выпускать игры, в которых хотя бы немножко нужно думать и рассчитывать свои действия. Вот это действительно убыточно, отсюда и реген. В плане того, что продаж будет меньше. Ну и к тому же, разработка такого элемента геймплея, это все же большой риск (понравится/не понравится), когда можно просто добавить реген, который умственное большинство с удовольствием схавает.

Аватара пользователя
Badmin
Полковник
Полковник
Сообщения: 3510
Зарегистрирован: 13.05.2008
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

#71 Сообщение 21.03.2013, 23:50

Почему-то тема про игры сменилась на тему регена и аптечек.. Давай-то что-нибудь другое. Давайте о серее Need For Speed Поговорим..
Need for Speed1 и 2: Первые игры, отличные на то время.
Need for Speed III: Hot Pursuit - первые погони + можно играть за копов
Need for Speed: High Stakes - игровая экономика, покупка апгрейдов. Повреждения, влияющие на управляемость.
Need for Speed: Porsche Unleashed - Порши ^^. Изменение внешнего вида, повреждения.
Need for Speed: Hot Pursuit 2 - изменение и улучшение 3-й части
Need for Speed: Underground / 2 - Тюнинг, уличные гонки. Во 2-м первый за серию открытый город.
Need for Speed: Most Wanted - копы, тюнинг, графика, город, сюжет
Need for Speed: Carbon - Тоже самое, только ночью. Более детальный тюнинг, дрифт. Падение с гор :3
Need for Speed: ProStreet - Легальные гонки, отличный тюнинг. Поломка автомобилей, отличная физика
Need for Speed: Undercover - По сути Most Wanted без тюнинга и другим город. Так же с сюжетом.
Need for Speed: Shift - Тот же ProStreet, только более професиональный и реалистичный. Так же без тюнинга.
Need for Speed: World Online - Опять Most Wanted, только Мультиплеерный
Need for Speed: Hot Pursuit (2010) - Также, как и Need for Speed: Hot Pursuit 2, только с улучшенной графикой и в более аркадном стиле из-за поведения автомобилей.
Shift 2: Unleashed - Уже не совсем из серии NFS, но всё же тот же Need for Speed: Shift только с некоторыми наворотами
Need for Speed: The Run - Вроде как кинцо, но и как гонка. Тюнинг какой-то и нет свободы. По геймплейю гонок можно сопоставить с Hot Pursuit
Need for Speed: Most Wanted (2012) - В какой раз Need for Speed: Most Wanted. Я не играл в него, но вроде тюнинга там нет.

Аватара пользователя
Monk
VIP
VIP
Сообщения: 4713
Зарегистрирован: 21.11.2009
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 1053 раза
Контактная информация:

#72 Сообщение 21.03.2013, 23:53

Мне серия нравится до первого MW. Дальше оно просто не пошло, причин явных впрочем назвать не могу. Недавно купил the Run - не нашел интересных идей. В новый MW покатался - от музыки просто блевать потянуло. Как то так.
«По ночам компьютеры собираются вместе и смеются над людьми, если те делают работу, которую могли бы делать компьютеры» (с) habrahabr
 
[hide_num=64]Изображение
Изображение

Не стоит становиться на одно колено ради девушки, которая ради тебя не готова встать на два. (С)
640K ought to be enough for anybody (с) BG[/hide_num]

Аватара пользователя
Zonda
Полковник
Полковник
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 04.02.2009
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 20 раз

#73 Сообщение 21.03.2013, 23:59

На The Run, кстати, спустя некоторое время по-другому посмотрел, хотя слишком короткая. Первая NFS со времен ProStreet, которая NFS, а не бернаут-симулятор.

Аватара пользователя
SuperHamster
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 30.01.2012
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

#74 Сообщение 22.03.2013, 00:22

Нет. Это всего лишь отговорки. Убыточно сегодня выпускать игры, в которых хотя бы немножко нужно думать и рассчитывать свои действия. Вот это действительно убыточно, отсюда и реген. В плане того, что продаж будет меньше. Ну и к тому же, разработка такого элемента геймплея, это все же большой риск (понравится/не понравится), когда можно просто добавить реген, который умственное большинство с удовольствием схавает.
Я бы на месте больших компаний тоже не стал бы выпускать потенциально провальные игры. До тех пор, пока "хардкорщики и любители думать" не будут покупать сделанные для них игры, никто и пальцем не пошевелит. А то интересно получается, в интернете через один хардкорщик и стратег, а на деле большим успехом пользуются регеноигры.

Аватара пользователя
Monk
VIP
VIP
Сообщения: 4713
Зарегистрирован: 21.11.2009
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 1053 раза
Контактная информация:

#75 Сообщение 22.03.2013, 00:22

До тех пор, пока "хардкорщики и любители думать" не будут покупать сделанные для них игры, никто и пальцем не пошевелит
Они покупают. И даже если будут покупать ТОЛЬКО они, игры окупятся.
«По ночам компьютеры собираются вместе и смеются над людьми, если те делают работу, которую могли бы делать компьютеры» (с) habrahabr
 
[hide_num=64]Изображение
Изображение

Не стоит становиться на одно колено ради девушки, которая ради тебя не готова встать на два. (С)
640K ought to be enough for anybody (с) BG[/hide_num]

Ответить