World of Darkness

Здесь обсуждаются игры от сторонних производителей
Ответить

0
Голосов нет
 
Всего голосов: 0

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
bear!
Полковник
Полковник
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 12.02.2011
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 872 раза
Контактная информация:

#1 Сообщение 27.02.2014, 10:43

Изображение

World of Darkness — компьютерная многопользовательская ролевая игра, разрабатываемая компанией CCP Games, известной по MMORPG EVE Online. В 2006 году было объявлено о слиянии CCP Games и White Wolf Publishing, обладателя прав на сеттинг «World of Darkness». В 2010 году, на фестивале Grand Masquerade, состоялся неофициальный анонс игры.

World of Darkness разрабатывается на том же игровом движке, что и EVE Online. Сейчас над игрой работают около 75 разработчиков.


FAQ
Что такое World Of Darkness?
World of Darkness — это название двух вымышленных вселенных (сеттингов), созданных компанией White Wolf Game Studio. Мир Тьмы является альтернативной реальностью, в которой неведомо для большинства обитателей современного мира существуют вампиры, оборотни, призраки, маги, демоны и т. д. Первым продуктом по Миру Тьмы стала вышедшая в 1991 году настольная ролевая игра Vampire: The Masquerade (VtM), предлагавшая игрокам отыгрывать роль за персонажей-вампиров. В общей сложности по сеттингу выпущено более сотни игровых руководств.

World of Darkness Online это продолжение Vampire: The Masquerade — Bloodlines от Troika Games?
World Of Darkness Online создан по тому же ролевому сеттингу что и Vampire: The Masquerade — Bloodlines, а действие игры происходит в том же самом мире, но не является его продолжением и разрабатывается исландской студией CCP Games.

За какие кланы вампиров я смогу поиграть?
Пока точно известно о 7 основных кланах Камарильи:
  • Бруха (Brujah)
    Гангрел (Gangrel)
    Малкавиан (Malkavian)
    Носферату (Nosferatu)
    Тореадор (Toreador)
    Тремер (Tremere)
    Вентру (Ventrue)
Вопрос о появлении других кланов пока остаётся открытым.

На каком графическом движке построена игра?
World of Darkness Online выполнен на собственном графическом движке CCP Games под названием Carbon Engine, упрощённая версия которого используется для обработки персонажей и интерьеров станций в космической онлайн-игре EVE Online.

Сколько всего будет игровых серверов?
Сервер будет всего один. На котором единовременно смогут присутствовать онлайн десятки тысяч игроков со всего мира.

Кто принимает участие в разработке игры?
Помимо авторов оригинального сеттинга, над woD Online работают специалисты создавшие такие проекты как:
  • EVE Online (ММО);
    Star Wars: The Old Republic (ММО);
    Warhammer Online (ММО);
    Global Agenda (ММО);
    Free Realms (ММО);
    The Agency (ММО);
    Dark Age of Camelot (ММО);
    Star Trek online (ММО);
    Champions Online (ММО);
    Star Wars Galaxies (ММО);
    Everquest (ММО);
    Everquest 2 (ММО);
    Fallen Earth (ММО);
    Fallout;
    Mass Effect;
    Call of Duty;
    The Sims;
    Drake’s Fortune;
    Red Faction;
    Tiger Woods PGA Tour;
    The Simpsons;
    James Bond 007 (несколько игр серии);
    Tribes: Ascend;
    Dragon Age;
    Medal of Honor;
    Golden Eye;
    Terminator 3;
    Warhammer 40k: Final Liberation;
    Mail Tycoon.
В игре будет PvP/PvE?
Да, в игре будет как свободное PvP, так и PvE. Однако основное направление проекта — это социальное взаимодействие между персонажами. То есть вы сможете получить огромную власть в игре не совершив ни одного убийства, используя лишь ваши личные качества.

В игре будет PvP/PvE ?
Да, в игре будет как свободное PvP, так и PvE. Однако основное направление проекта — это социальное взаимодействие между персонажами. То есть вы сможете получить огромную власть в игре не совершив ни одного убийства, используя лишь ваши личные качества.

Новый персонаж в игре сразу становится вампиром?
Нет. Все новые персонажи начинают играть как простые смертные. И лишь после совершения определённых действий смогут получить становление и превратиться в вампира. Однако, никто не мешает игроку остаться человеком.

Игровой мир будет бесшовным или с подгрузками локаций?
Мир будет частично бесшовным. Т.е. в игре будет присутствовать большое количество городов, локации которых бесшовны. Но перемещения между городами будут совершать с подгрузками.

В игре будет смена дня и ночи?
Нет, WoD — это царство вечной ночи.

Я смогу купить собственный дом в игре?
У каждого игрока точно будет собственное убежище, например, квартира.

Сколько уровней будет у персонажей в игре?
В World of Darkness у персонажей вообще не будет уровней и привычных левел-апов. Разработчики пытаются сделать развитие персонажа более «органичным». Но это будет реализовано не как в EVE Online.

Какой возрастной рейтинг будет иметь World of Darkness Online?
Скорее всего игра получит рейтинг M(17+): «Материалы игры не подходят для подростков младше 17 лет. Проекты с данным рейтингом могут содержать достаточно жестокое насилие, большое количество крови с расчленением, непристойные сексуальные сцены или грубую ненормативную лексику, нежелательную для младшей аудитории. Некоторые торговые сети не продают игры с таким рейтингом несовершеннолетним без согласия родителей.»

В игре будет оружие?
Да, персонажи смогут использовать различное холодное и огнестрельное оружие. Но оно мало эффективно против вампиров и будет нести скорее эстетически характер.

Когда выйдет World Of Darkness Online?
Дата релиза игры пока не названа. По словам разработчиков, релиз не стоит ожидать раньше 2015 года.
Несколько фактов
Характерные черты WoD сами разработчики разделяют на три типа: coffee shop (кофейня) — социальный антиконфликтный способ привлечения игроков в игру. sandbox (песочница) — основная составляющая игры. theme park (тематический парк) — это PvE (игрок против окружающего мира), необходимое для передачи настроения и духа World of Darkness.
  • Для фанатов PvP разработчики хотят реализовать сильную мотивационную составляющую, которая при этом будет более простой в понимании. У игроков будет возможность вытрясти из оппонента «душу» с помощью кулаков.
Разработчики черпают вдохновение из политических систем EVE, чтобы внедрить их в World of Darkness в более формальном виде. Например, игроки смогут голосовать за назначение персонажей на определенные должностные посты, которые сулят могущество и власть.
  • Одежда — это больше эстетическое решение, а не механическое, ведь многие любят одевать персонажей в созданные собой вещи.
В игре будет денежная система, основанная на крови. Вампиры ценят кровь, а не деньги.
  • Основная работа в 2013 году пройдёт над совершенствованием веб-интерфесов, системой одежды, и PvE контентом. А также крафтингом, хотя, по словам разработчиков, он будет значительно отличаться от всего что мы видели раньше.
Процедурная генерация — новая веха развития современных ММО-проектов, и CCP не устояла перед соблазном использовать данную технологию для генерации строений и игровых локаций.
  • Carbon Engine использует всю мощь возможностей DirectX 11, и разработчики продолжают добавлять в него новые элементы.
WASD — станет основным способом перемещения в игре.
  • Разработчики стараются поддержать атмосферу классического Мира Тьмы. «Мы запретили использование имён Эдвард и Белла, и вы не сможете заставить своего персонажа сиять» — так пошутил Крис МакДона.
Начав игру простым смертным, вам придётся найти вампира, который даст вам Становление. Или, возможно, он сам найдёт вас.
  • Вполне возможно, что разработчики ограничат возможность передвижения между городами. Например, поезда между ними станут двигаться только раз в определённое время. Это сделано для предотвращения скопления масс игроков в одном регионе.
В игре будут присутствовать различные NPC, в качестве закуски. А игрокам, возможно, придётся оставаться как можно чаще на связи с игрой, как с помощью игрового клиента, так и мобильных устройств.




Аватара пользователя
bear!
Полковник
Полковник
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 12.02.2011
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 872 раза
Контактная информация:

#2 Сообщение 02.05.2014, 04:18

;(
«CCP Games объявила о закрытии многопользовательской онлайн-игры World of Darkness, разрабатываемой в Атланте, GA.

В результате этого решения, 56 сотрудников студии в Атланте потеряли свои рабочие места. Некоторым членам команды были предложены места в других проектах компании, CCP так же предоставили выходные пособия и помощь в трудоустройстве для пострадавших.

Остальная команда в Атланте будет сосредоточена на EVE, и впервые с 2006 года CCP станет работать лишь над одной игровой вселенной.

Генеральный директор CCP Хилмар Вейгар Петурссон:
Решение об отмене World of Darkness стало одним из самых трудных, какие только мне приходилось делать. Я всегда любил и ценил идею вселленной-песочницы, и на протяжении многих лет я наблюдал, как команда со всей страстью стремится, чтобы сделать её реальностью.
Я бы хотел выразить благодарность всем, кто так усердно работал, чтобы сделать Мир Тьмы реальным, особенно членам команды, которые больше всех пострадали от этого решения. Их значительный вклад в CCP не будет забыт, и мы желаем им всего наилучшего.
Для наших нынешних и бывших сотрудников и поклонников World of Darkness, я искренне сожалею, что мы не сумели сделать то, к чему стремились. Мы мечтали об игре, которая стала бы отправной точкой в фантастический Мир Тьмы, но вынуждены признать, что наши усилия не увенчались успехом. В один прекрасный день, я надеюсь, нам удастся сделать это для вас.
Хотя это было трудное решение, которое повлияло на наших друзей и семьи, объединение наших усилий в работе над EVE поставит нас в более выгодное положение, двигая вперёд, и делая нас более совершенными, чем когда-либо, чтобы укрепить EVE, как крупнейшую игровую вселенную в мире
»

Аватара пользователя
bear!
Полковник
Полковник
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 12.02.2011
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 872 раза
Контактная информация:

#3 Сообщение 12.11.2015, 08:51

;)
Paradox Interactive полностью выкупила While Wolf Publishing

Шведский издатель Paradox Interactive выкупил все права на «White Wolf Publishing» у компании CCP. Теперь Vampire: The Masquerade и World of Darkness не будут висеть мертвым грузом у разработчиков EVE Online. Это была самая крупная покупка для Paradox Interactive, которая обошлась им в несколько десятков миллионов шведских крон.

Вице-президент Paradox признался в своем твиттере: «Мы огромные фанаты наследия White Wolf, особенно серий World of Darkness и Vampire. У нас большие планы и мы собираемся дать всему этому свежей крови».

Аватара пользователя
bear!
Полковник
Полковник
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 12.02.2011
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 872 раза
Контактная информация:

#4 Сообщение 16.12.2015, 09:06

Новые White Wolf, по всей видимости, намерены заново перезапустить Мир Тьмы назвав его, недолго думая — «The One World of Darkness». Для этого они на скорую руку произвели ребрендинг многострадального Нового Мира Тьмы под новым именем «The Chronicles of Darkness». Таким образом шведы планируют продолжить преобразование классической вселенной Мира Тьмы без всяких приставок «старый» или «новый», и объединить ранее разрозненные линейки (вампиры, оборотни, маги, призраки и т.д.) одним глобальным кроссовером.

«CCP didn't get the WoD MMO engine to work, so Martin Elricsson and Tobias Sjogren aren't going to get it started over Christmas» — вторая часть цитаты подразумевает, что какие-либо действия в направлении работы с полученным от CCP контентом (только) начнутся не раньше Рождества.

Презентация WW в Кёльне:



Тизер One World of Darkness:


Ответить