Новости компьютерных игр

Здесь обсуждаются игры от сторонних производителей
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Force
Модератор
Модератор
Сообщения: 3396
Зарегистрирован: 20.01.2011
Откуда: de Côte d’Ivoire
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 391 раз
Контактная информация:

#16 Сообщение 21.03.2015, 08:43

Star Wars: Battlefront покажут в апреле на мероприятии Star Wars Celebration

Изображение

В прошлом году на Е3 2015 был показан тизер нового мультиплеерного шутера Star Wars Battlefront, тогда разработчики пообещали сообщить подробности о проекте весной 2015, которая уже наступила.

На этой неделе ЕА и DICE официально сообщили о том, что Star Wars: Battlefront покажут на мероприятии Star Wars Celebration, которое пройдет 16-19 апреля 2015.

Даты выхода у игры пока нет.

Между Konami и Hideo Kojima произошел серьезный конфликт. Создатель MGS готовится покинуть компанию

Изображение

На этой неделе в Сети появились слухи о том, что создатель серии Metal Gear Хидео Кодзима (Hideo Kojima) готовится покинуть компанию Konami, в которой он трудится вот уже почти 30 лет.

Как сообщает GameSpot, между Kojima Productions и Konami произошел какой-то серьезный конфликт, в результате создателям игры ограничили доступ к корпоративным интернету, телефонии, электронной почте. Более того, руководители студии, включая самого Кодзиму, в данный момент числятся не как постоянные сотрудники, а как наемные работники, которые трудятся по временному договору.

Данную информацию озвучил сотрудник Kojima Productions, который пожелал сохранить свою анонимность. По его словам, срок действия договоров Кодзимы и других разработчиков заканчивается в декабре. На внутренних совещаниях Кодзима призывает оставаться единым целым, чтобы сделать отличную игру для поклонников. После релиза Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Кодзима и другие сотрудники Kojima Productions уйдут из Konami.

Кроме того, Konami удалила логотип Kojima Productions со всех официальных артов Metal Gear, из твиттера и с официального сайта, а также сняла Кодзиму с поста вице-президента Konami Digital Entertainment.

Аватара пользователя
Force
Модератор
Модератор
Сообщения: 3396
Зарегистрирован: 20.01.2011
Откуда: de Côte d’Ivoire
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 391 раз
Контактная информация:

#17 Сообщение 22.03.2015, 13:57

Konami объявила о решении продолжать серию Metal Gear после выпуска MGSV, открыты новые вакансии на места ведущих разработчиков

Изображение

Компания Konami официально объявила о решении продолжать работу во вселенной Metal Gear после выпуска Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Сегодня был выпущен пресс-релиз, в котором компании отметила, что пятая часть выйдет, как и планировалось ранее, 1 сентября на Западе и 2 сентября в Японии, и «Хидео Кодзима продолжит участвовать в ее разработке».

Далее отмечается, что «Konami продолжит создавать и выпускать контент высочайшего качества в линейке Metal Gear после релиза The Phantom Pain».

«Что касается следующего шага, мы уже приняли решение о разработке нового проекта во вселенной Metal Gear».

Далее в заявлении говорится, что издательство намерено набрать новых сотрудников на посты ведущих разработчиков Metal Gear. Вакансии доступны на официальном сайте. Konami заинтересована «в настоящих профессионалах и креативщиках, страстно желающих создавать игры топ класса».

Судя по всему, вопрос ухода Хидео Кодзимы действительно решен. В пресс-релизе он отмечен лишь в графе The Phantom Pain (как вчера сообщал GameSpot со ссылкой на анонимный источник внутри компании, у создателя Metal Gear контракт до декабря).

Как уточняется, Konami набирает команду для работы над «новой серией Metal Gear».

Аватара пользователя
Force
Модератор
Модератор
Сообщения: 3396
Зарегистрирован: 20.01.2011
Откуда: de Côte d’Ivoire
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 391 раз
Контактная информация:

#18 Сообщение 23.03.2015, 14:54

GCO: Хидео Кодзима хотел больше свободы, а Konami сильно ограничивала его работой над Metal Gear Solid

Изображение

Источник портала Game Center Online, рассказавший недавно о том, что разработка Silent Hills будет продолжена даже без Хидео Кодзимы, поведал о причинах резкого ухудшения отношений между разработчиком и издательством Konami.

По словам информатора, ситуация назревала уже довольно длительное время. Хидео Кодзима хотел больше свободы, стремился развиваться и расти в профессиональном плане, работая над совершенно новыми для себя проектами, но у Konami почти всегда были другие планы на него и его студию Kojima Productions.

«Кодзима с обожанием относится к своей вселенной Metal Gear, и прекрасно понимает финансовую значимость каждого выпуска для компании... Но ему всегда хотелось пробовать себя в чем-то новом, совсем другом», - объясняет источник.

«Геймдизайнер уже неоднократно пытался отойти от сериала, завершить его, однако Konami требовала больше «Метал Гира»...»

В последнее время Кодзима чувствовал себя сильно ограниченным, что шло в разрез с его желанием развиваться и работать над новыми играми. Видение Konami студии Kojima Productions сильно отличалось от кодзимовского, и именно это привело к конфликту.

Как отметил источник, однажды, привлекая Кодзиму к Castlevania: Lords of the Shadow, Konami надеялась удовлетворить его творческий аппетит, ведь это нечто иное, отличное от Metal Gear, но с проектом все пошло не так, как задумывалось изначально. Возможно, подробнее об этой истории мы узнаем позже.

Аватара пользователя
Force
Модератор
Модератор
Сообщения: 3396
Зарегистрирован: 20.01.2011
Откуда: de Côte d’Ivoire
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 391 раз
Контактная информация:

#19 Сообщение 27.03.2015, 11:36

Новым Call of Duty будет Black Ops 3 согласно отчету финансово-аналитической фирмы

Изображение

25 марта финансово-аналитическая фирма SuperData опубликовала финансовый отчет, в котором есть упоминание того, что новым Call of Duty станет Black Ops 3. Кроме того, на днях в сети появилась информация о том, что в официальном Twitter студии Treyarch якобы опубликовали данную запись, и она практически сразу же была удалена. Исходя из данной записи также следует, что новый Call of Duty — это именно Black Ops 3. Вот что пишет финансово-аналитическая фирма в отчете.

«Несмотря на снижение активных игроков Destiny на 30% в ежемесячной перспективе — до 9.9 миллионов, Activision все еще находится в топовых позициях со своими тайтлами, которые занимают верхушку чартов. Согласно CEO компании Эрику Хиршбергу, Advanced Warfare принесла более $1 миллиона. Хиршберг также заявил, что продажи DLC продолжают ежегодно расти, указывая на то, что аудитория консольных геймеров адаптируется к цифровому распространению. Успех этих месяцев готовит почву для горячо ожидаемого осеннего релиза Call of Duty: Black Ops 3».

Если студия Treyarch действительно готовит Black Ops 3, то нам определенно стоит дождаться официального анонса. Не исключено, что игру могут представить на обложке апрельского номера Game Informer.

Konami опубликовала новое заявление относительно сложившейся ситуации с Кодзимой

Изображение

Компания Konami опубликовала новое заявление, призванное решить проблему со сложившейся путаницей относительно положения в компании геймдизайнера Хидео Кодзимы.

Хотя представители компании и до сих пор избегают официальных заявлений о точном статусе занятости Кодзимы, они сообщают, что решение удалить его имя с бокс-артов игр серии Metal Gear является частью ребрендинга и призвано оно подчеркнуть и выделить название самой Konami.

"В соответствии с недавними изменениями в организации производства в Konami, название, структура и организация Kojima Productions, а также ряда других внутренних студий, были изменены в пользу структуры корпоративного управления со штаб-квартиры. Однако, хотя названия, а также организация изменились, над MGSV: TPP продолжают работать, как Кодзима, так и остальные члены прежней команды."

"Организация страничек в социальных сетях также была изменена, однако новым аккаунтом в твиттере управляют прежние люди, которые так же будут вам сообщать о последних новостях. Поскольку твитами занимаются те же люди, мы бы и дальше хотели видеть поддержку с вашей стороны."

"В то время как разработка проекта подходит к завершению, Кодзима и дальше продолжает играть/тестировать проект, проверяя все мелкие детали и давая распоряжения другим разработчикам. Реализация всего задуманного Кодзимой в игре с открытым миром такого масштаба, как TPP, является очень сложным делом. Намереваясь завершить все работы над проектом, руководитель разработки и другие члены команды становятся одним целым, поэтому, пожалуйста, окажите им поддержку, в которой они так нуждаются."

Как видите, хотя Konami и заявляет, что Кодзима является сотрудником компании, она не вдаётся в подробности, является ли он полноценным сотрудником, или же его там держит лишь контракт.

По информации портала GameSpot, Кодзима покинет Konami по завершению своего контракта в декабре и соответственно окончанию всех работ над Metal Gear Solid V: The Phantom

Аватара пользователя
Force
Модератор
Модератор
Сообщения: 3396
Зарегистрирован: 20.01.2011
Откуда: de Côte d’Ivoire
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 391 раз
Контактная информация:

#20 Сообщение 12.04.2015, 21:12

Майкл Пактер: Mirror’s Edge 2 и Mass Effect 4 выйдут до марта 2016-го

Изображение

В недавнем отчете компании Wedbush Securities известный игровой аналитик Майкл Пактер (Michael Pachter) высказал свои мысли по поводу того, когда EA выпустит одни из самых ожидаемых проектов в своей игровой линейке - Mirror's Edge 2 и Mass Effect 4.

По его мнению, в текущем финансовом году (с апреля 2015 по март 2016) EA будет стараться укрепить свои позиции на консолях нового поколения, что позволит компании процветать в ближайшие годы, и поэтому издатель постарается не задерживать выход своих ожидаемых игр.




По словам аналитика, поскольку релиз пока неанонсированной Need for Speed (2015) и шутера от первого лица Star Wars: Battlefront запланирован на конец 2015-го, можно с увереностью ожидать выход перезапуска Mirror's Edge и новой части Mass Effect уже в этом финансовом году, т.е. до 31 марта 2016-го. В отчете не называются примерные сроки выхода обеих игр.

Аватара пользователя
Force
Модератор
Модератор
Сообщения: 3396
Зарегистрирован: 20.01.2011
Откуда: de Côte d’Ivoire
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 391 раз
Контактная информация:

#21 Сообщение 18.04.2015, 18:51

В сеть попала масса новых подробностей о следующей игре серии Mass Effect, подтвержденная инсайдером.

Изображение

На форуме NeoGAF появилась тема, в которой опубликована масса новых деталей нового Mass Effect Next, включая место действия, внутриигровые системы и многое другое. Разумеется, что данная информация не подтверждена официально, однако инсайдер Shinobi602, который обладает большим количеством источников в BioWare, сообщает, что эта информация практически полностью достоверная.

Отмечается, что такой же слив был про Dragon Age: Inquisition, и в игре информация, опубликованная тогда, подтвердилась.

Игра, вполне вероятно, будет представлена на Е3 2015 во время конференции EA.



Текст ниже может содержать небольшие сюжетные спойлеры.

Завязка/контекст:

Действия игры происходят в Скоплении Гелиус (Helius Cluster), которое находится в Туманности Андромеды и состоит из сотни разных солнечных систем. Отмечается, что данное скопление расположено очень далеко от тех мест, в которых происходили события оригинальной трилогии, и по масштабам превосходит оные из Mass Effect 3 в четыре раза.

Вы являетесь исследователем, который физически натренирован, однако не имеет должного опыта в этой области. Его цель заключается в поиске и создании новых пристанищ для представителей человечества. Во время своего путешествия по ряду обширных солнечных систем, в ходе которого вы будете собирать ресурсы и обустраивать колонии, на своём пути вы также встретите жестоких преступников и воинственно настроенных инопланетных рас. Чтобы выжить и быть в состоянии им противостоять, вам придётся пополнять ваш арсенал, улучшать корабль, заботиться об экипаже и заключать стратегические союзы с другими альянсами.

Кроме того, в вашем путешествии вы также встретите представителей некогда могущественной таинственной инопланетной расы, Ремнантов (Remnant), чьи забытые технологии являются ключом к получению власти/силы в этой области вселенной. Когда вам удастся раскрыть тайны их руин и познать секреты Ремнантов, вам предстоит принять участие в жестокой гонке за источником давно забытой технологии, которая сможет определить судьбу человечества.

Сбор ресурсов:

Путешествуя по различным солнечным системам и планетам вы будете находить ценные ресурсы и чертежи вышеупомянутых Ремнантов, которые позволят вам создавать лучшее оборудование, оружие и броню. К примеру, улучшение вашей защиты для ног позволит делать вам очень высокие прыжки, а улучшение криогенного луча (лазерной пушки) позволит вам помечать врагов. По мере улучшения вашего арсенала и применения различных ресурсов вы сможете ещё глубже исследовать опасные, но богатые на ресурсы, солнечные системы Скопления Гелиус.

Экипаж:

На протяжении игры к вашей команде присоединится семь разных героев, которые будут сражаться на вашей стороне. Каждый из них обладает неповторимой индивидуальностью и определёнными способностями. Например, у Коры будет возможность установить биотический щит, который представляет собой защищающий всех в своей зоне действия пузырь, из которого ваши напарники всё так же могут вести огонь.

На каждое задание вы сможете взять двоих из них. В ходе вашего путешествия члены вашего экипажа, как и вы, будут развиваться, и у вас будет возможность улучшать их оружие, экипировку и способности, тем самым приспособив игру под предпочитаемый вами стиль ведения боя.

Ваша команда, ваша история:

Однако, члены вашего экипажа не просто дяденьки и тётеньки с пушками - они являются частью живой и развивающейся вселенной, которая меняется в зависимости от ваших действий и сделанного вами выбора. Так, вы можете повысить лояльность каждого из напарников, выполняя определённые задания, которые каким-то образом важны для них.

К примеру, когда одна из преступных группировок украла корабль колонии кроганов, и тем самым оставила колонистов выживать безо всяких ресурсов, ваш напарник-кроган по имени Дрэк, полон решимости помочь им. Если вы отправитесь с ним на это задание, сумеете отследить убежище преступников и вернуть корабль их владельцам, лояльность Дрэка к вам и к вашему экипажу повысится, а вам откроется новое древо его способностей.

В ходе разговоров с вашими напарниками и выполнения определённых миссий вы сможете подробнее узнать о предыстории каждого из них. Как и в других играх серии Mass Effect, выбираемые вами варианты в диалогах с ними скажутся на ваших отношениях и их лояльности к вам. То, как вы находите подход к каждому из них, так же скажется и на появлении определённых разговоров в конце игры.

Задания Ударной Команды:

По масштабам Скопление Гелиус является очень огромным, поэтому одновременно быть везде вы никак не сможете. По мере развития всё большего количества колоний, ресурсных баз и поселений, вам придётся защищать их и заботиться о их безопасности.

Вы сможете тратить ресурсы для найма наёмников, а также создать так называемую Ударную Команду (Strike Team), контролируемую AI, которую сможете посылать на случайно сгенерированные, ограниченные по времени задания. Они могут быть разного вида - от защиты какого-то поселения до нахождения одного из артефактов Ремнантов, и выполняться они будут в течение реального времени. Например, вы можете послать Ударную Команду на определённое задание, а сами продолжать выполнять сюжетные задания, и спустя 20-30 минут она вернётся, при успешном выполнении миссии - с бонусными очками опыта, валютой и экипировкой.

Конечно, у вас есть возможность тратить деньги и ресурсы на обучение вашей Ударной Команды, а также обеспечение их лучшей экипировкой, что позволит увеличить шанс успеха выполнения того или иного задания. С лучшей экипировкой они смогут отправляться на более сложные задания, и получать, соответственно, награды покрупнее.

Активные задания Ударной Команды:

Когда в однопользовательском режиме у вас появляется возможность отправить Ударную Команду на задание, вы также можете отправиться на задание самостоятельно. Так, вы можете взяться за её одиночное прохождение, а можете и позвать троих собственных друзей и пройти задание в многопользовательском режиме. Чем больше друзей вы решаете взять с собой, тем сложнее само здание, и тем больше награда.

В ходе прохождения этих заданий вам придётся выполнить ряд определённых целей. После их выполнения вы получите награды как для однопользовательского режима, так и для многопользовательского - различных персонажей, оружие, модификаторы оружия, экипировку и др. Игроки, которые присоединились к игроку-хосту, получат бонусные денежные средства и очки опыта в мультиплеере.

Многопользовательский режим Орда:

В режиме Орда вам вместе с тремя вашими друзьями предстоит на различных локациях по всей галактике отбиваться от многочисленных волн врагов. В ходе схваток игроки должны будут выполнить ряд целей, вроде разминирования бомбы в ближайшей колонии или убийства определённой цели. За прохождение таких заданий игроки будут получать опыт, оружие, персонажей, улучшения для оружия и экипировку, которые вы сможете применить между боями. Также вы будете получать внутриигровую валюту (APEX), с которой сможете приобретать вещи в однопользовательской игре.

Создание поселений:

В ходе путешествия вы будете находить редкие планеты, которые окажутся пригодными для человечества, и которые вы сможете обустроить для непосредственного заселения представителями вашей расы. После того, как вы построите там базу, вы сможете выбрать то, над чём сосредоточатся её разработки и исследования.

Диалоги:

Как и предыдущих играх серии Mass Effect с богатыми системами диалогов, в разговорах с персонажами вам будут доступны варианты, которые могут повлиять на дальнейшее развитие истории. Следующая Mass Effect предоставляет игрокам ещё более проработанную систему диалогов, во время которых они могут прервать беседу или полностью изменить его ход. В ходе некоторых диалогов вы сможете сделать определённое действие, например выхватить бластер и вместо долгих убеждений силой заставить собеседника открыть дверь. Ваш подход к общению с персонажами может привести к неожиданным последствиям в дальнейшем, особенно учитывая решения, которые вы принимаете во время взаимодействия с большим количеством NPC-персонажей.

Бесшовное путешествие:

В ходе прохождения игры вам на вашем корабле под названием Буря (Tempest) предстоит путешествовать через сотни солнечных систем, которые все бесшовно связаны. На различных планетах вы найдёте ценные ресурсы, представителей как разумных рас, так и воинственно настроенных, различные инопланетные технологии и т.д.

Так, все переходы между разными действиями, вроде полётов на вашем корабле, приземлений на определённой планете и управления вашим наземным транспортёром Мако происходит абсолютно бесшовно. Никаких загрузочных экранов нет.

Кастомизация:

В вашем путешествии вы будете находить инопланетные артефакты и другие вещи, которые послужат вам трофеями и декорациями. У вас будет возможность украсить ими ваших персонажей и транспортные средства. Кроме того, вы сможете модифицировать и одевать ваших персонажей в различного вида костюмы, которые будут открываться вам по мере прохождения игры. Также вы сможете делать различные фото, которыми сможете обвешать ваш корабль или, по желанию, продать определённым персонажам.

Нахождение хранилищ Ремнантов:

В ходе игры вы натолкнётесь на так называемые Монолиты Ремнантов (Remnant Monoliths), при помощи которых сможете получать доступ к их хранилищам. Исследуя заброшенные руины и решая различные головоломки вы найдёте могущественные артефакты. Однако, как только вы их добавите в свой инвентарь, сработает сигнализация и защитная система, которая всеми способами (изменение структуры здания, различные роботы и ловушки, а также другие охотники за сокровищами) не даст вам покинуть местность, и вам придётся прорываться на выход с боем. Также вы будете находить Звёздные Ключи (Star Keys), которые позволят вам получить доступ к огромным орбитальные объектам, посетив которые вы получите постоянные бонусы к статам ваших персонажей.

Форпосты Кхетов:

В ходе исследования планет вы также встретите и форпосты Кхетов (Khet). Это необязательные миссии, в которых вам нужно отбиваться от волн врагов. При уничтожении данных форпостов вы будете получать очки опыта, разные награды, а также препятствовать их растущей мощи в определённом регионе. Ваши союзники будут восхвалять вас, и по мере уничтожения большего количества форпостов Кхетов вам также будут становится доступными дополнительные варианты повествования.

Мако:

Уже известный поклонникам серии универсальный наземный транспортёр Мако возвращается. Ищете ли вы подходящее место для создания колонии, логово Ремнантов или Кхетов, вы всегда буду получать удовольствие от езды на Мако. Кроме того, вы сможете настраивать и улучшать его, в том числе и его турбо-ускорители, генераторы щитов, специальный радар для нахождения врагов. Также вы также сможет покрасить Мако в любой предпочитаемый вами цвет.

Дата выхода игры всё так же не сообщается.

Аватара пользователя
nameless noob
Полковник
Полковник
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 01.09.2010
Откуда: Россия
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

#22 Сообщение 18.04.2015, 23:42

Force » Сб апр 18, 2015 7:51 pm писал(а):улучшение вашей защиты для ног позволит делать вам очень высокие прыжки
ГГ научится прыгать, наконец-то.
Изображение

Аватара пользователя
Gigant
Капитан
Капитан
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 03.10.2011
Благодарил (а): 1002 раза
Поблагодарили: 257 раз
Контактная информация:

#23 Сообщение 19.04.2015, 09:33

Закрылся разработчик Borderlands: The Pre-Sequel и BioShock

Закрылась компания 2K Australia, разработавшая прошлогодний ролевой FPS Borderlands: The Pre-Sequel. Об это источник внутри студии сообщил австралийскому отделению Kotaku http://www.kotaku.com.au/2015/04/2k-aus ... its-doors/. Помимо последнего сиквела Borderlands компания работала над The Bureau: XCOM Declassified (тактическим ответвлением пошаговой стратегии X-COM) и участвовала в создании всех трех частей BioShock.

Студия располагалась в городе Канберра — столице Австралийского Союза. Это была последняя австралийская компания-разработчик, занимавшаяся играми-блокбастерами ААА-класса. Компанию закрывают полностью, все сотрудники остались без работы. «Все покинули корабль», — заявляет источник Kotaku.

В качестве основной причины закрытия называется «высокая стоимость оперирования в Австралии». Ранее планировалось переместить студию из Канберры в несколько менее дорогой Мельбурн, в результате чего из 2K Australia ушло все руководство. Издатель 2K подтвердил закрытие компании:

«Мы можем подтвердить, что мы предприняли шаги по началу закрытия 2K Australia с целью уменьшения текущих затрат на разработку и увеличения рабочей близости наших творческих команд. Мы благодарны за вклад студии во многочисленные проекты 2К и работаем с вовлеченным в сокращение персоналом над возможностью дальнейшего трудоустройства».

Аватара пользователя
Force
Модератор
Модератор
Сообщения: 3396
Зарегистрирован: 20.01.2011
Откуда: de Côte d’Ivoire
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 391 раз
Контактная информация:

#24 Сообщение 23.04.2015, 21:18

Tidux: Fallout 4 на Е3 2015 и релиз в этом году

Изображение

Все меньше и меньше сомнений остается в том, что на Е3 2015 состоится долгожданный анонс нового Fallout. Журналист Kotaku, обновленный сайт выставки, и теперь известный игровой инсайдер Tidux без каких-либо намеков и прочего сообщает: Fallout 4 покажут на E3 2015 и релиз проекта состоится в этом году.

Согласно обновленному сайту E3, Bethesda в этом году привезет в Лос Анджелес свою новую RPG, которая выйдет на таких платформах как PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One и PC.

Конференция Bethesda на E3 2015 станет первой в истории студии.

Аватара пользователя
Force
Модератор
Модератор
Сообщения: 3396
Зарегистрирован: 20.01.2011
Откуда: de Côte d’Ivoire
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 391 раз
Контактная информация:

#25 Сообщение 10.09.2015, 18:31

Сиквел Garry’s Mod в разработке с поддержкой VR

Изображение

Как сообщил Гарри Ньюман, его студия Facepunch занимается разработкой сиквела Garry's Mod.
В интервью PCgamesN Ньюман рассказал, что проекта пока находится на ранней стадии, но команда уже изучает возможность VR-функционала.

Также Гарри заявил, что игра не будет называться Garry’s Mod 2, а получит иное имя.
Пока это все детали, но можно предположить, что проект выйдет в лучшем случае к 2017-му году.

Ответить