Новости компьютерных игр

Здесь обсуждаются игры от сторонних производителей
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Force
Модератор
Модератор
Сообщения: 3396
Зарегистрирован: 20.01.2011
Откуда: de Côte d’Ivoire
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 391 раз
Контактная информация:

#1 Сообщение 20.01.2015, 08:08

Новости компьютерных игр

Изображение


Постим игровые новости, приветствуеться обсуждения и т.д и т.п

Аватара пользователя
Force
Модератор
Модератор
Сообщения: 3396
Зарегистрирован: 20.01.2011
Откуда: de Côte d’Ivoire
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 391 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 26.01.2015, 12:29

Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered выйдет через несколько дней

Изображение

Несколько лет назад глава студии Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) заявил, что шансы на выход продолжения приключенческой игры Fahrenheit (или Indigo Prophecy) равны нулю.

Появившийся на этой неделе в Сети тизер-сайт дал некоторую надежду поклонникам, но в итоге все оказалось куда более прозаично. Amazon слил информацию до официального анонса Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered - очередного переиздания, синдромом которых поражена игровая индустрия современности.

В основу переиздания легла нецензурированная версия игры, разработчики говорят об улучшенной визуальной составляющей с возможностью переключения между оригинальной картинкой и обновленной графикой на лету и полной поддержке геймпада.

Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered должна выйти на РС, консолях и мобильных устройствах. Релиз запланирован на 29 января.

Аватара пользователя
Force
Модератор
Модератор
Сообщения: 3396
Зарегистрирован: 20.01.2011
Откуда: de Côte d’Ivoire
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 391 раз
Контактная информация:

#3 Сообщение 28.01.2015, 13:59

Gearbox набирает людей для работы над продолжением серии Borderlands

Изображение

Появившиеся позавчера в сети слухи относительно продолжения серии Borderlands не подтвердились - как оказалось, разработка полноценной третьей части серии еще не начиналась.

Об этом на мероприятии Borderlands Behind-The-Scenes, проходящем в рамках выставки PAX South, поведал глава Gearbox Software Рэнди Питчфорд. Он заявил о том, что на данный момент студия находится в поиске новых талантов, после чего они будут рады приступить к созданию новой крупной части серии. Полный список вакансий был представлен по данной ссылке.

Напомним, релиз недавно анонсированного сборника Borderlands: The Handsome Collection, содержащего обновленные Borderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel, а также весь выпущенный к ним загружаемый контент, состоится 27-го марта.

Добавлено спустя 20 часов 50 минут 43 секунды:
EA: Star Wars Battlefront покажут через пару месяцев, релиз по плану

Изображение

Во время финансового собрания EA, издатель подтвердил своим инвесторам, что разработка Star Wars: Battlefront идет по плану, и релиз игры все также запланирован на праздничный сезон 2015 года.

"И, наконец, тайтл Star Wars Battlefront выйдет перед Рождеством этого года, приуроченный к фильму Star Wars. Мы невероятно воодушевлены возможностью выпустить эту игру. Мы считаем, что у тайтла есть огромный потенциал. По этому поводу больше деталей будет представлено в ближайшие пару месяцев – как относительно фильма, так и нашей игры."

Издатель добавляет, что игра будет иметь масштабное значение для EA и DICE, и запуск будет сопоставим с релизом Battlefield, а, возможно, даже шире, учитывая известность.

Слух: Местом действия одной из следующих частей Assassin’s Creed станет Япония

После очередной утечки информации из Ubisoft стало известно о том, что события новой части серии Assassin's Creed, которая получила название Assassin's Creed: Victory, развернутся в Лондоне Викторианской эпохи.

Assassin's Creed: Victory выйдет в конце 2015 года, а еще через год состоится релиз новой игры, события которой, предположительно, развернутся где-то в Японии. Источником послужил концепт-арт из официального арт-бука Assassin’s Creed 4: Black Flag, на котором изображен холл компании Abstergo.

Изображение

Так вот, на стенах этого холла присутствуют шесть картинок, которые отсылают нас к разным частям серии, включая Assassin’s Creed 2, Assassin’s Creed: Unity, Assassin’s Creed 4: Black Flag и Assassin’s Creed Victory.

На пятой картинке изображена церковь, которая может иметь отношение к Assassin’s Creed или Assassin’s Creed 3. А на шестой - китайский или японский храм, которых ранее не было в серии.

Изображение

О японском сеттинге для Assassin’s Creed поговаривали уже давно, однако Ubisoft неоднократно отрицала то, что она сделает подобную игру.

Аватара пользователя
Force
Модератор
Модератор
Сообщения: 3396
Зарегистрирован: 20.01.2011
Откуда: de Côte d’Ivoire
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 391 раз
Контактная информация:

#4 Сообщение 30.01.2015, 15:58

Кен Левин впервые заговорил о своем новом проекте

Изображение

Геймдизайнер Кен Левин (Ken Levine), хорошо известный в индустрии, как создатель серии Bioshock, впервые публично заговорил о своем новом проекте после закрытия студии Irrational Games в феврале прошлого года.

Левин, отвечая на вопросы подписчиков в твиттере, сообщили первые подробности о своей новой игры, которая пока что не имеет ни названия, ни даже ориентировочной даты показа.

– Кен экспериментируют с камерами от третьего и от первого лица. Пока что решение не принято, однако большая вероятность, что это будет именно FPS;

– Игра создается в жанре научной фантастики; совершенно новая вселенная, нигде ранее не задействованная;

– Сейчас разработчики занимаются движком, рисуют концепт-арты, геймплей находится в зачаточном состоянии;

– Могут быть вампиры;

– Игра не будет похожа на интерактивные истории в стиле Telltale Games, однако основной упор будет сделан именно на повествовании;

– Источником вдохновения для именитого разработчика является творчество таких режиссеров как Стэнли Кубрик и Уэс Андерсон;

– Высокий уровень реиграбельности;

– В настоящий момент игра разрабатывается только для PC;

– Больше подробностей на выставке PAX East, которая пройдет с 6 по 8 марта в Бостоне

Добавлено спустя 23 часа 6 минут 59 секунд:
Star Wars: Battlefront позволит вам пережить культовые битвы

Изображение

В этом году DICE и EA выпускают, возможно, один из самых ожидаемых сетевых шутеров за последние пять лет – Star Wars: Battlefront, который позволит пережить самые запоминающиеся битвы вселенной Star Wars в новом поколении. В новом интервью IGN, дизайн-директор Никлас Феграюс, рассказал немного подробностей о том, что можно ждать.

"Масштаб наших карт и режимов будет очень разнообразным," объясняет разработчик. Так, даже на одной планете Хот (Hoth), игрокам будет доступно несколько карт различного размера, создавая различные ощущения, в отличие от того же лесного сеттинга Эндора.

"Мы приняли решение намеренно затачивать определенные карты под определенные режимы. И, благодаря этому мы получили не только невероятное разнообразие масштабов, но и геймплей, который позволит вам пережить самые запоминающиеся битвы Star Wars."

"Возможно самым сложным в оживлении франчайза является балансирование с ожиданиями. Фанаты Star Wars, в том числе и мы сами, невероятно страстно относимся к этой вселенной. У всех нас есть свои любимые моменты. Однако, благодаря талантливой команде DICE и технологии Frostbite, а также отличных отношений с Lucas, я считаю, что мы сможем передать те ощущения Star Wars, которые впечатлят поклонников по всему миру, предоставляя им шанс принять участие в культовых битвах."

Также Никлас сообщил, что DICE использует собственную технологию "фотограмметрической системы" дабы принести новый уровень детализации в Battlefront.

Аватара пользователя
Force
Модератор
Модератор
Сообщения: 3396
Зарегистрирован: 20.01.2011
Откуда: de Côte d’Ivoire
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 391 раз
Контактная информация:

#5 Сообщение 03.02.2015, 14:50

Portal Stories: Mel скоро в Steam



Разработчики из Prism Studios в данный момент занимаются проектом Portal Stories: Mel, который является бесплатной модификацией для головоломки Portal 2.

Portal Stories: Mel поведает новую историю и представит новую главную героиню по имени Мел (Mel), которую ждут более 20 карт, заполненных интересными головоломками. Разработчики обещают новые текстуры, модели и виды анимации, а также интересный сюжет и диалоги.

Выход Portal Stories: Mel ожидается в первом квартале 2015.

Бывший глава Monolith готов поручить разработку Condemned 3 проверенной инди-команде

Изображение

Бывший глава Monolith Productions Джэйс Холл (Jace Hall) на своей Facebook-страничке признался, что рассматривает возможность выпуска новой части популярной horror-серии Condemned.

В настоящий момент Джэйс сосредоточен на несколько других вещах, поэтому на создание видеоигр попросту не хватает времени. Однако в своем обращении он отметил, что права на серию Condemned принадлежат ему, поэтому он готов поручить разработку новой части заинтересованной и проверенной команде инди-разработчиков.

"Независимой студии очень трудно привлечь внимание игроков и СМИ к своей игре, но Condemned уже знают на рынке и спрос на неё по-прежнему высок", заявил Джэйс.

Добавлено спустя 6 часов 1 минуту 11 секунд:
Sumo Digital работала над Driver 5

Изображение

В прессу просочились сведения о том, что студия Sumo Digital, наиболее известная сегодня по Sonic & All-Stars Racing Transformed и Forza Horizon 2 для Xbox 360, работала над Driver 5. Материал об этом появился на сайте Unseen64.

Игра, как стало известно общественности, создавалась в версиях для консолей PlayStation 3, Xbox 360 и Wii, и должна была выйти в 2011 году. По неизвестным причинам Ubisoft решила разорвать контракт с Sumo Digital, а наработки по пятому «Драйверу» были переданы команде Ubisoft Reflections, которая выпустила в итоге Driver: San Francisco.

Driver 5 за авторством Sumo Digital не покинул стадии пре-продакшена. С обнародованными концепт-артами вы можете ознакомиться выше.

Аватара пользователя
Force
Модератор
Модератор
Сообщения: 3396
Зарегистрирован: 20.01.2011
Откуда: de Côte d’Ivoire
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 391 раз
Контактная информация:

#6 Сообщение 06.02.2015, 18:38

Treyarch подтвердили новый Call of Duty в этом году

Изображение

Начнём с того, что Activision уже отмечала выпуск проекта в текущем финансовом году, но теперь стало точно известно что за новую часть отвечает студия Treyarch, разработчики сами подтвердили данную информацию у себя в твиттере:

"Call of Duty 2015 подтверждён. Мы очень надемся уже скоро продолжить разговор о нашем продукте. Хотя мы уже начали вас оповещать о нашей игре."

И вновь Activision прмолвилась, мол, новая часть будет очень иннвационной и релиз её состоится в конце года, скорее всего в ноябре.

Первой частью серии, на которую было потрачено три года, стала прошлогодняя Call of Duty: Advanced Warfare. Новый Call of Duty от Treyarch создается по той же новой схеме, на которую издатель перешел несколько лет назад.

Анонс проекта ожидается в мае.

Аватара пользователя
Force
Модератор
Модератор
Сообщения: 3396
Зарегистрирован: 20.01.2011
Откуда: de Côte d’Ivoire
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 391 раз
Контактная информация:

#7 Сообщение 11.02.2015, 16:47

Mass Effect 4 - BioWare считает, что уровень графики в их новой игре уже скакнул на поколение вперед

Изображение

И вновь новость от BioWare, и вновь о новом Mass Effect. Так, главный арт-дизайнер студии Алистер МакНейли сделал громкое заявление, сказав, что графика в новой части космической саги скакнула на целое поколение вперед.

"Проведя вечером обзор своих последних художественных работ для новой Mass Effect, могу сказать только 'вау' и отметить, что уровень графики скакнул на поколение вперед."

Одним словом - маркетинг, не более. Как бы то и не было, удостовериться в словах Алистера мы сможем только тогда, когда сами своими глазами увидем новое творение канадцев.

Turtle Rock не планируют делать сиквел Left 4 Dead

Изображение

В связи со скорым релизом проекта Evolve, студии Turtle Rock задали вопрос, увидим ли мы когда-нибудь продолжение Left 4 Dead.

Отвечать вызвался сооснователь компанеии Филл Робб. По его словам, в планах студии не значится создание сиквела данного зомби-шутера. Дело в том, что многие элементы геймплея и идеи, которые не были до конца воплощены в оригинале, перекочевали в Evolve.

"Оглядываясь немного назад в прошлое, мы заметили как много вещей из оригинальной Left 4 Dead окончательно сформировались в нашем новом Evolve. Например, Versus Mode, где вы могли играть за 4 охотников против танка (одного из самых опасный врагов оригинальной L4D). Этот режим был одним из самых сильных плюсов Left 4 Dead. Мы смогли использовать его в нашем новом проекте и построить на нем полноценную новую концепцию."

В настоящее время права на L4D в руках у Valve. Кто знает, быть может когда-нибудь компания Гейба Ньюэлла решит сделать полноценный сиквел. Когда-нибудь...

Аватара пользователя
Force
Модератор
Модератор
Сообщения: 3396
Зарегистрирован: 20.01.2011
Откуда: de Côte d’Ivoire
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 391 раз
Контактная информация:

#8 Сообщение 12.02.2015, 19:24

Продюсер Devil May Cry думает о приключениях 50-летнего Данте в стиле Индианы Джонса

Изображение

Продюсер из Capcom Рей Хименез (Rey Jimenez) в интервью Hip Hop Gamer озвучил интересную концепцию одного из возможных продолжений серии Devil May Cry.

По его словам, он бы хотел посмотреть на то, как могли бы разворачиваться события в том случае, если бы Данте стал взрослее, мудрее и сдержаннее. Он думает о приключениях в стиле Индианы Джонса, в которых Данте было бы около 50: «Интересно было бы посмотреть, как такой Данте бы реагировал на происходящее».

Не факт, что Capcom и Ninja Theory двигаются в этом направлении, это лишь один из возможных вариантов. Поклонникам серии уже пришлось пережить резкую смену образа главного героя серии в DmC, так что подобные перемены вряд ли их шокируют.

Слух: Новая информация о Star Wars: Battlefront

Изображение

Портал MakingStarWars.net сообщил об утечке информации о грядущем шутере от DICE - Star Wars: Battlefront - и поделился ею со своими пользователями. Стоит отметить, что хотя портал и является надёжным источником информации, это всё ещё лишь слухи.

• Сюжетная кампания Star Wars: Battlefront охватывает события почти всей саги "Звёздных Войн".

• В игре игроки смогут взять на себя роль как представителей светлой стороны (Галактическая Республика, Повстанцы, Республика), так и тёмной (Сепаратисты, Империя). Также было отмечено, что меньшая часть сюжетной кампании будет посвящена событиям новой трилогии. Среди битв, в которых вы сможете принять участие - Война Клонов и космические баталии над Корусантом в начале третьего эпизода.

• Большая часть сюжетной кампании описывает события оригинальной трилогии. Все битвы и места, которые вы ожидаете увидеть, будут представлены в игре. Сообщается, что сюжетная кампания будет довольно длинной, особенно если сравнивать проект с другими шутерами от первого лица. Некоторые эпизоды сюжетной кампании игры опишут события между фильмами "Возвращение Джедая" и "Пробуждение Силы". Однако, не ожидайте большого количества контента в этом направлении, поскольку у LucasFilm на этот счёт много планов.

• Игра также поведает о событиях, случившихся до/во время оупенинга "Пробуждение Силы". Однако, игра ожидается к выходу примерно за месяц до премьеры фильма, поэтому ждать удивительных сцен из седьмого эпизода не стоит.

• В основной кампании будут представлены несколько персонажей из седьмого эпизода саги. В частности, все персонажи из будущих трейлеров будут доступны на релизе игры, включая и новые версии кораблей X-wing и TIE fighter. Также сообщается о неком персонаже по имени Таркин. Ещё большее количество героев "Пробуждение Силы" будет добавлено с DLC-паками.

• Представители EA/DICE получили возможность посетить студию Pinewood Studios, в которой ведутся работы над седьмым эпизодом саги. Разработчикам разрешили отсканировать и анимировать декорации и другой реквизит, для того чтобы воплотить их в игре.

• Количество игроков на одной карте составляет 64 человека (по 32 на каждую из сторон).

• Сообщается о бесшовных космических-наземных битвах, однако они будут представлены лишь в определённых режимах игры.

• Игроки вновь получат возможность сыграть за Героев. Данная система заключается в том, чтобы накопить определенное количество очков и получить возможность взять на себя роль известного персонажа саги. Они очень могущественны и имеют способности, недоступные для обычных персонажей. Разработчики всё ещё работают над данной системой, однако, по их заявлениям, сыграть за Героя каждый игрок сможет по крайней мере один раз за матч.

• EA запланировала крайне агрессивную стратегию по выпуску дополнительного загружаемого контента. Ожидайте до пяти больших паков загружаемого контента, первый из которых выйдет уже в конце 2015-го года. Каждый из них будет тематическим, к примеру, два-три из них будут основаны на контенте "Пробуждение Силы".

• Огромное количество новых кораблей и других транспортных средств.

• Каждый пак загружаемого контента будет включать в себя по крайней мере три новые карты, новых персонажей-героев и новые транспортные средства/корабли.

• Некоторые локации, которые будут представлены в игре: Hoth: EP5, Endor: EP6, Alderaan, Corscucant, Yavin: EP4, Tatooine: EP1, Tatooine; EP4, Tatooine: EP7.

Аватара пользователя
Force
Модератор
Модератор
Сообщения: 3396
Зарегистрирован: 20.01.2011
Откуда: de Côte d’Ivoire
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 391 раз
Контактная информация:

#9 Сообщение 13.02.2015, 19:27

Одиночная кампания Mass Effect Next будет Массивной

Изображение

Ранее уже выяснилось, что новая часть Mass Effect будет включать мультиплеерный кооперативный режим – что не удивительно, учитывая успех кооператива в Mass Effect 3. Теперь же старший директор по разработке Mass Effect Next (Mass Effect 4) – Крис Винн, решил поиграть на twitter словами, и рассказал о том, насколько большой будет одиночная кампания игры, у которой пока нет официального названия.

"Если вы беспокоитесь о том, что сетевая часть откусит кусок от одиночной игры, то я заверяю вас, одиночная кампания будет МАССИВНОЙ в следующем Mass Effect."

Изображение

Аватара пользователя
Force
Модератор
Модератор
Сообщения: 3396
Зарегистрирован: 20.01.2011
Откуда: de Côte d’Ivoire
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 391 раз
Контактная информация:

#10 Сообщение 15.02.2015, 14:46



Создатели игры Carmageddon: Reincarnation из студии Stainless Games, как и обещали пару недель назад, запустили открытый бета-тест игры. Также был опубликован новый геймплейный трейлер

Те, кто приобрел игру в Steam Early Access, получили автоматическое обновление до новой версии.

Аватара пользователя
Force
Модератор
Модератор
Сообщения: 3396
Зарегистрирован: 20.01.2011
Откуда: de Côte d’Ivoire
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 391 раз
Контактная информация:

#11 Сообщение 20.02.2015, 20:30

Just Cause 3 с полноценным оффлайном

Изображение

В интервью немецкому игровому изданию PCGames.de Роланд Лестерлин (Roland Lesterlin) из Avalanche официально подтвердил, что в Just Cause 3 будет представлен полноценный оффлайновый синглплеер.

«Мы хотим сделать игру доступной для как можно большей аудитории», - заявил он. А когда его спросили, можно ли будет в Just Cause 3 играть в оффлайне, не подключаясь к Интернету, он добавил: «Конечно».

Just Cause 3 ожидается в конце года.

Аватара пользователя
Force
Модератор
Модератор
Сообщения: 3396
Зарегистрирован: 20.01.2011
Откуда: de Côte d’Ivoire
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 391 раз
Контактная информация:

#12 Сообщение 25.02.2015, 15:45

Batman: Arkham Knight – получил рейтинг для взрослых

Изображение

Рейтинговое агентство ESRB оценило новую игру от студии Rocksteady – Batman: Arkham Knight, как не очень подходящую для молодых геймеров, назначив рейтинг M – Mature, или для взрослых. И это первая игра с таким рейтингом от Rocksteady.

В интервью с IGN, Сефтон Хилл – основатель студии и гейм-директор серии, сообщал, что он и его команда были удивлены таким решением.

"С нашей точки зрения, мы не писали и не делали ничего такого, что заслуживает подобного рейтинга. Мы никогда не делали этого в прошлых играх."
Две прошлые игры Arkham от Rocksteady получили рейтинг T – для тинейджеров и старше.

С чем же связан рейтинг M? Сообщается, что причина в том, что общий контекст Arkham Knight гораздо мрачней, чем ранее.

Так как это конец серии, все злодеи Готэма будут работать вместе для уничтожения Бэтмена. Естественно, что будут случаться плохие вещи. Однако, Rocksteady не вводила излишнюю жестокость, ругань или кровищу.

Релиз Arkham Knight в Июне на PC, PS4 и Xbox One.

На официальном сайте The Division обнаружен намек на альфа-тестирование

Изображение

Покопавшись на официальном сайте The Division, пользователи Reddit обнаружили раздел, посвященный альфа-тестированию проекта.

Изображение

Конечно в данный момент страница пуста и, вероятно, будет заполнена информацией уже после официального анонса, если таковой состоится.

Напомним, что недавно Ubisoft анонсировали свой приезд на конференцию GDC 2015.

Аватара пользователя
Force
Модератор
Модератор
Сообщения: 3396
Зарегистрирован: 20.01.2011
Откуда: de Côte d’Ivoire
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 391 раз
Контактная информация:

#13 Сообщение 06.03.2015, 18:53

Для Mass Effect Next не потребуются сохранения из предыдущих частей

Изображение

Когда в рамках оригинальной трилогии выходила новая часть Mass Effect, важным моментом являлось наличие сохранений из предыдущей игры, ведь вместе с сохранениями мы переносили все принятые нами решения. BioWare уже не раз говорили, что история Шепарда окончена, и судя по всему, студия хочет вовсе отойти от сюжета трилогии.

Старший продюсер из новой команды Mass Effect Джонатан Варнер в своем Twitter на вопрос фаната о том, нужно ли волноваться о сохранениях перед тем, как начать играть в Mass Effect Next, ответил следующее.

«Mass Effect Next — это отличное место для того, чтобы совершить прыжок в серии. Нет нужды волноваться о сохранениях».

Тем самым Джонатан лишний раз подчеркнул, что нас ждет новая история, мало перекликающаяся с оригинальной трилогией.

К слову, все в той же ветке записей Майкл Гэмбл, продюсер нового Mass Effect, пишет, что у Mass Effect 3 нет каноничной концовки.

«Выбор игрока — это то, к чему мы относимся серьезно», говорит при этом Майкл.

Аватара пользователя
Force
Модератор
Модератор
Сообщения: 3396
Зарегистрирован: 20.01.2011
Откуда: de Côte d’Ivoire
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 391 раз
Контактная информация:

#14 Сообщение 10.03.2015, 15:47

Сотрудники Visceral Games хотели бы вновь заняться серией Dead Space

Изображение

Разработчики из Visceral Games сейчас заняты подготовкой к релизу Battlefield Hardline, но хотели бы в какой-то момент вернуться к своей самой популярной серии — Dead Space. Об этом в интервью GamesTM поведал генеральный менеджер компании Стив Папутсис (Steve Papoutsis).

«Многие, очень многие в Visceral хранят в своём сердце память о Dead Space, — начал он. — Сейчас мы сильно заняты Hardline и другими вещами… Но это определённо то, к чему нам бы хотелось вернуться. Наша команда постоянно проявляет интерес к тому, чтобы когда-нибудь позднее вновь заняться этой серией».

Издательство Electronic Arts не сообщало никаких новостей о будущем серии после релиза Dead Space 3 в 2013 году. Единственное, что было известно — третья часть не оправдала ожиданий компании, несмотря на успехи в чартах продаж.

В прошлом году ЕА объявила о переходе сценаристки Uncharted Эми Хенниг (Amy Hennig) в команду Visceral Games. Она будет работать над неанонсированным проектом по мотивам «Звёздных войн», так что о следующей Dead Space мы наверняка услышим ещё не скоро.

Аватара пользователя
Force
Модератор
Модератор
Сообщения: 3396
Зарегистрирован: 20.01.2011
Откуда: de Côte d’Ivoire
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 391 раз
Контактная информация:

#15 Сообщение 12.03.2015, 20:03

Gearbox говорит о будущем серии Borderlands, Borderlands 3 пока даже не существует

Изображение

Выход переиздания последних двух частей в серии под общим названием Borderlands: The Handsome Collection должен состояться уже через пару недель, но у компании разработчика Gearbox Software пока что нет четких планов, относительно будущего серии.

Журналистам из Examiner удалось поговорить с продюсером компании, Джеймсом Лопезом, и спросить его о дальнейших планах.

"Мы находим это довольно увлекательным. Мы уже столько тем смогли затронуть, что это создаёт крепкую основу, на которой можно создать что-то новое. Мы написали реально длинный список дел в конце [Borderlands 2], потому что мы отошли от идеи, что хранилище может быть только на Пандоре, но и где-угодно, и их много. Я думаю, что это установило некую планку в ожиданиях игроков относительно того, чем им предстоит заниматься. У нас есть сильные персонажи, которые крепко связаны. Некоторые из них были охотниками за хранилищами, а некоторые из них могут быть таковыми."

Возможность взять некоторое время для того, что бы обдумать свежие идеи и концепты, означает, что каждое принятное решение будет значимым и эффективным. Так что фанатам не стоит опасаться того, что следующая часть в серии выйдет недоделанной из-за нехватки времени.

Лопез также поговорил о персонажах, которые присутствуют в их игре, и как разработчики пытаются понять, кто или что они такое.

"Я думаю, это создаёт очень крутую возможность для исследования, поскольку мы всегда пытаемся придумать идеи о том, кем же игровые персонажи могут быть на самом деле. Им не нужно быть мускулистыми, им не нужно быть высокотехнологичными. Кто такие охотники за хранилищами? Это то, над чем мы сейчас упорно думаем, потому что если мы ничего не придумаем, то у нас получится что-то унылое. Это пока что все идеи. Borderlands 3 - это игра, которая ещё даже не сущесвует."

Релиз Borderlands: The Handsome Collection должен состояться 24 марта для Playstation 4 и Xbox One

Respawn официально объявила о разработке продолжения Titanfall

Изображение

Студия Respawn Entertainment наконец официально подтвердилафакт разработки продолжения прошлогоднего шутера Titanfall.

Так, соучредитель и генеральный менеджер студии Винс Зампелла в интервью журналистам портала IGN сообщил, что работы над второй игрой серии уже вовсю ведутся.

"Думаю, EA об этом уже объявляла, поэтому я мог бы притвориться, будто ничего не знаю, или... в общем, да. Мы работаем над продолжением."

"У проекта пока нет официального названия, но мы над этим работаем. В настоящее время к нему приковано наше основное внимание, однако у нас есть и вторая команда, которая также над чем-то работает, над чем-то менее масштабным. "

По словам журналистов IGN, проект готовится к выходу на системах PC, Xbox One и PS4.

Релиз Homefront: The Revolution перенесен на 2016

Изображение

Компания Deep Silver обхявила о том, что релиз шутера Homefront: The Revolution, который был запланирован к выходу в этом году, переносится на следующий год.

Задержка игры последовала за прошлогодним 'переходом' игры от студии Crytek UK к одной из студий компании Deep Silver - Dambuster Studios.

"Dambuster Studios - очень талантливая студия." - заявляет генеральный директор Deep Silver Клеменс Кундратитз. "Мы предоставляем ей возможность превратить Homefront: The Revolution в бестселлер, поэтому переносим его дату выхода на 2016-й год, чтобы обеспечить разработчиков необходимым для этого временем. Ожидайте больше новостей о игре в этом году."

"Мы очень рады тому, что приобретение нашей компанией интеллектуальной собственности Homefront у Crytek позволило нам продолжить разработку Homefront: The Revolution с минимальным ущербом для игры." - добавляет руководитель разработки игры Хасит Зала. "Наша команда верит в то, что работает над чем-то действительно особенным."

Напомним, не так давно Deep Silver заявляла, что разработка игры идёт по плану. Проект ожидается к релизу на системах PS4, Xbox One, PC, Mac и Linux.

Ответить