S.T.A.L.K.E.R Clear Sky

Здесь обсуждаются игры от сторонних производителей

Следите ли вы за новостями о S.T.A.L.K.E.RЕ ?

Опрос закончился 02.03.2008, 00:04

Да, я регулярно просматриваю новости сайтов
8
17%
Нет, зачем, я не фанат этой игры
15
32%
Жду, недождусь Clear cky, скорей бы =)...
24
51%
 
Всего голосов: 47

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
r1corix
Капитан
Капитан
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 26.01.2008
Откуда: из UKраины!!
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#1 Сообщение 01.03.2008, 00:04

Изображение

Я думаю игра S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl затронула чуть не каждого геймера,и вот Clear Sky поведает нам историю о событиях, произошедших за год до начала сюжета оригинального S.T.A.L.K.E.R.. Оказывается, мир в Shadow of Chernobyl был довольно мирным, а во времена, о которых поведает нам Clear Sky, Зона была намного враждебнее. Природа вокруг будет более активна: аномалии будут куда страшнее, а общий пейзаж станет не таким, каким он был в первой части. В игре появятся некие пространственные дыры, в которых могут пропасть целые экспедиции сталкеров. Clear Sky будет представлять собой на 50 процентов новую территорию, а также преподнесет на 50 процентов новые ощущения от игры.
Игроки отныне получат возможность присоединиться к одной из восьми фракций и работать на нее. Впоследствии можно будет со своими людьми завоевывать важные локации и нападать на вражеские базы. Однако чтобы вас начали уважать, во фракции придется пройти по ранговой лестнице – с самых низов до почетных постов. В принципе, вступать в ряды фракции необязательно, но есть одно «но» - для успешного прохождения основной сюжетной линии нужно будет уничтожить одну из сильнейших группировок.
Новые монстры, новая физика, усовершенствованный интеллект и даже поддержка DirectX 10-графики.
Обзор Игры

Как объясняют нам в самом начале игры, Чернобыльская Зона Отчуждения - это отдельный организм со своими органами и иммунной системой. Если кто-то будет долго и целенаправленно вредить этому организму, он ответит защитной реакцией - так называемым выбросом. Кто не спрятался - сам виноват, раз и навсегда поймет истину: с Зоной лучше не шутить.
Изображение
Наемнику с колоритным именем Шрам довелось пострадать от чьей-то несмешной шутки, только выброс пережить он сумел. Оказывается, подобрала его легендарная группировка "Чистое небо", укрывающаяся на болотах, да и объяснила, что мужик он феноменальный - запросто переживет ещё аж несколько таких катаклизмов. Потом, правда, наступит хана, если он не потратит оставшееся время с пользой и не обнаружит.
Стрелок и Ко

Погоня за персонажем из оригинальной игры ведет нас, как и полагается, в самое сердце ЧАЭС, только уже другим путем: выбросы сделали непроходимыми ранее безопасные тропки, а новые места пока никто не изучил. В опасном туристическом маршруте: оккупированный криминальными элементами город Лиманск,
Изображение
непроходимые болота, Ржавый лес и заброшенный госпиталь. Хотя посетить придется и вполне знакомые локации, наполнение их значительно изменилось.
Изображение
Поначалу приквел действительно увлекает. Например, болота, в которых было проще простого сложить голову, наполнились бандитами, и теперь Шраму придется отвоевывать утраченные позиции обратно, ведь в "Чистом небе" сражаются отнюдь не самые лучшие бойцы. Впрочем, ощущение, что на ситуацию действительно влияешь, улетучивается вместе с первым респауном противника. Как же так, столько патронов и нервов потрачено, тишь да гладь, а супостаты опять появились из воздуха? Впрочем, всё лучше бесконечного спектакля "Свобода против Долга".

Пока группировки пытаются свернуть друг другу шеи, мы можем либо присоединиться к одной из сторон, либо отправиться на вольные хлеба. Спросите, зачем? В здешних радиоактивных краях без денег выжить невозможно - на вывод рентгенов из организма (на водочку то есть) нужны наличные, на ремонт то и дело заклинивающего оружия нужны ещё большие наличные, а если захотелось купить себе костюм покрепче - пара часов увлекательного заработка гарантированы. Экономическая система изменилась в лучшую сторону, и отныне артефакты не валяются под ногами, а гонорары за убийство кабанчиков скорее близки к прожиточному минимуму, чем к цене на гавайскую недвижимость. Обижает другое: накопив достаточную сумму и одев героя, аки терминатора-коммандос, стимула и дальше на что-то зарабатывать нет (предметы первой необходимости вроде аптечек и бинтов к тому времени можно свободно забирать из ящиков). К финалу скука накрывает геймера с головой.

Когда на горизонте замаячит Лиманск, сталкеру впору менять кличку на "Головорез". Он подавляет пулеметные точки и штурмует самодельные крепости здешнего розлива в одиночку, пока толпы дружинников отсиживаются в укрытиях и собирают под ногами вражеские гранаты. Амуниция к любимому оружию съедается за считанные минуты и в итоге от прокачанных стволов приходится избавляться - в линейной части приквела ценности исключительно трофейные. А ещё форумы полнятся сообщениями о вылетах и битых сейвах именно в этом районе.

Хотя, казалось бы, разработчики не спешили, многое кажется сделанным на скорую руку. Полностью замененная анимация оружия не совпадает с его старой озвучкой. Некоторые противники стоят и ждут пули в лоб в десяти метрах от героя. Если угораздит пасть от руки кровососа - не спешите выходить в меню клавишей "пробел" (сразу сделать quickload почему-то не дают), а подождите наизабавнейшего зрелища, в котором монстр, мотая тушку Шрама из стороны в сторону, под эффектные прыжки камеры тащит жертву в укромное местечко для трапезы. И ведь видно, что оставалось только отшлифовать, многое из обещанного для самой первой части уже ожило и прекрасно себя чувствует на территории виртуальной Зоны

Артефакты

К чему не придерешься - так это к графике. Новые локации полнятся мелкими деталями: норки, ямки, брошенная техника, спрятанные рюкзаки, советские плакаты… При этом загружается всё хоть и долго, но разом. Экран загрузки можно встретить разве что при переходе на следующую локацию и quickload'е. Новые эффекты хоть и не заставляют вопить от радости, но большинство уровней заметно и достойно украшают. Особенно приятна, словно с иронией, измененная текстура неба - теперь мы куда чаще можем полюбоваться на виртуальное солнышко.
Изображение
Ну а про звук скажем вкратце и весьма положительно: обновленный саундтрек в жанре Dark ambient не дает атмосфере рухнуть и поддерживает общий интерес, а новые фразы вроде "Лови маслину,

Сыро. Будь у разработчиков ещё хотя бы три месяца - они наверняка успели бы отшлифовать пролог до зеркального блеска. Но пока российскому (и иностранному, впрочем, тоже) геймеру приходится выступать в роли бесплатного бета-тестера, скачивая патчи и надеясь, что следующая заплатка сделает игру хотя бы проходимой.

Files:
Демонстрация дизайна и эффектов(Видео)
NoCD для версии v1.5.00 RUS
1. Установите игру.
2. Распакуйте файл \BIN\PROTECT.DLL из архива в каталог с игрой, заменив оригинал.
3. Запустите игру. - Скачать
Последний раз редактировалось r1corix 01.09.2008, 21:41, всего редактировалось 13 раз.
Изображение

Аватара пользователя
kinders666
Модератор
Модератор
Сообщения: 4163
Зарегистрирован: 25.10.2006
Откуда: Москва
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 191 раз

#2 Сообщение 01.03.2008, 20:20

riddikSC
Я как-то вообще не интересуюсь этой игрой... :(
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
impulse666
Полковник
Полковник
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 08.12.2005
Откуда: Atman
Благодарил (а): 2340 раз
Поблагодарили: 590 раз

#3 Сообщение 01.03.2008, 20:25

а мне нравиться сталкер.. хороший у него СП, атмосферный..
Изображение
Негласные Правила
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим многоступенчатых стандартов Ψ. То что можно одним, нельзя другим. Решается правящей партией
3. Ники членов правящей партии (impulse666, NiGHt-LEshiY, SHADOW) искажают только в случае необходимости получить БАН.

...воздержитесь от этого, изучите вот это.
Лучшая статья о моих взглядах. Настоятельно рекомендую.

Аватара пользователя
TracerLG
Майор
Майор
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 01.11.2007
Откуда: Украина, Луганск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#4 Сообщение 01.03.2008, 20:56

Да, жду этот приквел. Тень Чернобыля очень понравилась, не раз проходил. Теперь интересно узнать прошлое Стрелка :)

ЗЫ: В опросе не хватает ещё одного пунтка "Игру жду, просматриваю новости время от времени" :D
Изображение

Аватара пользователя
hidrag
VIP
VIP
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 10.12.2005
Откуда: марьино
Контактная информация:

#5 Сообщение 14.03.2008, 19:18

жду, надеюсь к сроку и собственно релизнут уже готовую игру, как обещали, а не тыща обещаний и ниодного исполнения)
FFS

Betrez
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 12.05.2008

#6 Сообщение 22.05.2008, 01:04

Изображение


Описание: Данный билд был представлен общественности на Е3 2007 Aug 19 2007 ( Electronic Entertainment Expo ).
Недавно попал в сеть, но на архиве был пароль. Его успешно взломали.
Назвать этот билд игрой пока сложно, но это и понятно (2007 год). Точно присутсвует локация "Болото".
Для тех, кому охота посмотреть на часть того, что будет в финальной версии «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».

1. Распаковать из архива
2. Запустить файл run_alife
3. Играть

Взять здесь

S.T.A.L.K.E.R. Build 3120 Patch v.1.2 (народный :$ )

[spoiler=""Полный список изменений""]- Частично пофиксено размыливание картинки (если глючит - надо выйти в главное меню и назад в игру);
- Руссификация меню и интерфейса;
- Работают титры;
- Работает запуск игры из главного меню через start.cmd или start_fast.cmd;
- Добавлен start_fast.cmd для быстрого запуска с пропуском заставок и кеширования;
- В cmd-запускателях убрана привязка к конкретному user.ltx. Используется только из папки appdata;
- Файл user.ltx с настройками теперь создается внутри папки с игрой в подпапке appdata, а не в корне диска;
- В user.ltx добавлены клавиши F1-F3 для переключения внешних камер;
- В user.ltx добавлена клавиша "pause" для паузы;
- В user.ltx добавлена клавиша "BackSpace" для дублирования перезарядки;
- В user.ltx добавлена клавиша "Enter" для дублирования действия;
- Добавлен распаковщик;
- Пофиксен вылет при обыске кабана;
- Пофиксен вылет при смерти кабана;
- У ножа изменено расположение при взгляде со стороны. Теперь сидит точно в руке и не просвечивает;
- Нож повернут вокруг своей оси на 50 градусов, чтобы быть острием вперед при взгляде со стороны;
- У болта изменено расположение при взгляде со стороны, не просвечивает сквозь руку;
- Время жизни болта увеличено в триллион раз;
- Сокращено в 10 раз время набора "силы" при бросках болта на дальние дистанции по правой кнопке мыши;
- Возвращено подбрасывание болта после броска;
- Новое меню с соответствующей фоновой музычкой;

Новое:
- Загрузочные экраны локации "Болота". Три штуки, лежат в папке ДополненияЭкраны загрузок, ставить в gamedata exturesintro;
- Для тех у кого глючат модели NPC из группировки Чисоте Небо, в папке Дополнения фикс, просто скопируйте папку meshes в папку gamedata;
- Изменена текстура перчаток на перчатки из старых билдов, возвращен зеленый свитер вместе с хорошим бампом;
- Убрана надоедливая иконка подгрузки;
- Новые иконки оружия и вещей;
- Новая иконка ГГ в инвентаре;
- Новая иконка ГГ в диалоговом окне;
- Новые текстуры оружия, и прицельные сетки, некоторые взяты из старых билдов;
- Убрана надпись "WORK IN PROGRESS";
- Теперь с самого начала игры у ГГ в рюкзаке добавлены Sig 550, патроны к нему и пять Ф-1;

В следующих версиях планируется пофиксить имя ГГ, названия группировок, изменить конфиги оружия, заспавнить в рюкзаке еду и наконец сделать рабочие сохранения... Так что ваша помощь приветствуется.

Macron и Marauder - базис патча;
J()ker - иконки ГГ, загрузочные экраны;
Pollux - текстуры оружия;
SmanxX1 - спавн оружия в инвентарь;
stalker69 - иконки оружия;
Domestos - перчатки и свитер;
Stalker_Zip - огромное спасибо за техническую и моральную поддержку, тестеру из команды AMK.

Установка: скопировать в папку с чистым билдом 3120.[/spoiler]

Качать здесь

Аватара пользователя
r1corix
Капитан
Капитан
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 26.01.2008
Откуда: из UKраины!!
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#7 Сообщение 23.05.2008, 19:04

Мдаа, это че разрабы разщедрились :) , не я лично буду ждать официальной версии :pardon: , конечно долго но я дождусь :shock: , не буду играть на бете-версии :x
Изображение

Аватара пользователя
olegv11
Полковник
Полковник
Сообщения: 2329
Зарегистрирован: 16.03.2007
Откуда: От мамы

#8 Сообщение 23.05.2008, 21:39

riddikSC

+1 :good:
Изображение
Garry Newman писал(а):Atheists don't hate religious people, they just think they're stupid.

Betrez
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 12.05.2008

#9 Сообщение 23.05.2008, 22:15

Это не бета и не альфа... это с показа E3!!!

Аватара пользователя
vurs0n
Майор
Майор
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 07.01.2008
Откуда: Мобилка с камерой?
Поблагодарили: 2 раза

#10 Сообщение 24.05.2008, 11:12

riddikSC писал(а):Мдаа, это че разрабы разщедрились :) , не я лично буду ждать официальной версии :pardon: , конечно долго но я дождусь :shock: , не буду играть на бете-версии :x
Бред. Это просто уровень чтобы оценить движок. Лично я скачаю и посмотрю.

Hov3r666
Полковник
Полковник
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 24.03.2008
Откуда: у меня в нике три шестёрки? D:<

#11 Сообщение 24.05.2008, 12:17

А я после этой демки начал сильнее ждать.
I post it for Изображение

Аватара пользователя
vurs0n
Майор
Майор
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 07.01.2008
Откуда: Мобилка с камерой?
Поблагодарили: 2 раза

#12 Сообщение 24.05.2008, 22:12

Пипц сколько в сталкера не играл. Аж страшно, да не от того что ктото есть, а от того что никого нет 0____о
Есть у кого сэйв с какой нибудь перестрелкой?

Аватара пользователя
TracerLG
Майор
Майор
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 01.11.2007
Откуда: Украина, Луганск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#13 Сообщение 25.05.2008, 09:27

Держи http://w16.easy-share.com/1700456094.html
Локация: Местность перед ЧАЭС
Сложность: Мастер
:)
Изображение

Аватара пользователя
Kein
Капитан
Капитан
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 21.04.2008

#14 Сообщение 29.05.2008, 18:59

Я думаю игра S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl затронула чуть не каждого геймера
Угу, затронула. Давненько так не на*бывали. Выпустили пол игры блин.

Betrez
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 12.05.2008

#15 Сообщение 29.05.2008, 21:04

Знаете я стараюсь пройти и выполнить задания (не провалив ни одно), но там где ученый чё-то замеряет. Вопервых я где-то 20 раз загружал, т.к. этот идиот бежал тупо на противника и умирал, приходилось его оббегать, успевать за 30 сек всех замочить, т.к. этот идиот даже стрелять не умеет, потом когда идёт выброс он умирает и задание провалено, вот тупость :lol:

Ответить