Официальный сайт: www.diablo3.com
Жанр: Action Role-Playing Game (ARPG)
Дата выхода: не определена (не раньше 2009 года)

Два десятилетия прошло с тех пор, когда Диабло, Мефисто и Баал пронеслись по миру Sanctuary разрушительным вихрем с целью поработить человечество. Но раны в душах сражавшихся с ними воинов заживают медленно и память об этих битвах напоминает о себе и по сей день. Когда Декард Каин возвращается к руинам Собора Тристрама в поисках намеков о новых проявлениях зла, с небес падает комета и поражает точно то место, где когда-то пришел в наш мир Диабло. Своим огнем комета приносит плохое знамение и призывает героев Sanctuary собраться вновь и встать на защиту мира смертных от возрастающих сил Пылающего Ада и даже падших слуг самих Высших Небес.
[spoiler=""Загрузчики роликов (скачиваем загрузчик, запускаем его и он качает нам ролик):""]Cinematic Trailer
Gameplay Trailer
Artwork Trailer[/spoiler]
[spoiler=""Скриншоты:""]






[spoiler=""Особенности:""]* Пять совершенно разных классов, включая хорошо знакомого Barbarian и нового Witch Doctor.
* Действие игры происходит в том же мире, что и действие первых двух частей - Sanctuary.
* Игра будет использовать новый графический движок, а также физический движок Havoc.
* Карты будут генерироваться случайным образом.
* Игрок сможет взаимодействовать с объектами ландшафта вроде стен и использовать их в бою.
* Мы сможем вернуться в Тристрам и некоторые другие хорошо знакомые локации, а также встретить Декарда Каина и других персонажей из предыдущих частей игры.
* В игре будут квесты, уникальные для каждого класса.[/spoiler]
[spoiler=""Факты:""]Работа над игрой продолжается, по словам разработчиков, уже 4 года. Команда создателей игры состоит из 50 человек. Игра не имеет определенного бюджета и сроков разработки - будет потрачено ровно столько времени и денег, сколько потребуется для создания великолепной игры. Пока известно только, что игра выйдет не раньше 2009 года. Конкретные сроки выхода не сообщаются.
Сюжет
* Сюжет третьей части берет начало через 20 лет после событий Diablo II: LoD
* В игре нам встретятся персонажи из прошлых частей серии - например, Декард Каин.
* Действие игры происходит в том же мире, что и действие первых двух частей - Sanctuary.
* Игра будет начинаться в Новом Тристраме - неподалеку от развалин Старого Тристрама.
* Неизвестно, вернется ли сам Диабло как босс в игре или нет, и если вернется, то каким образом его воскресят.
Геймплей
* Геймплей мало изменится.
* Карты будут генерироваться случайным образом.
* Игрок может взаимодействовать с объектами ландшафта вроде стен и использовать их в бою.
* В игре будет режим сингла, но основное внимание будет уделено мультиплееру.
* Режим Hardcore, скорее всего, будет.
* Нам дадут вернуться в Тристрам и некоторые другие локации из второй части игры.
* NPC теперь будут появляться и вне городов, но теперь от них куда больше пользы - например, некоторые будут давать квесты.
* Разработчики обещают, что в мультиплеере смогут участвовать до 8-ми игроков одновременно.
* Монстры нередко взаимодействуют друг с другом.
* Монстры будут умирать по разному, в зависимости от того, каким способом вы их убили. В частности, готовтесь к взрывающимся при смерти противникам.
Персонажи
* В игре будет 5 классов, пока анонсировано два из них - Witch Doctor и Barbarian.
* Мы сможем выбрать пол персонажа.
* Скорее всего в игре будут квесты, уникальные для каждого класса.
* Каждый класс получит некий определяющий скилл, который не обязательно будет самым сильным, но будет явно выделять этот класс среди остальных. К примеру, для варвара подобный скилл - Seismic Slam, мощный удар по земле.
Интерфейс
* Предметы будут выглядеть различно на разных классах персонажей.
* Оружие с различными магическими эффектами (холод, огонь, электричество) будет иметь соответствующие визуальные эффекты.
* Изменился инвентарь персонажа - теперь каждая вещь занимает одну ячейку, и есть дополнительные сумки.
* Добавились такие характеристики оружия, как damage per second, attack per second, также появился экран сравнения с уже экипированными вещами.
* Пояс с бутылочками убран из меню, теперь там отображаются умения персонажа.
Графика
* Внешний вид игры - трехмерная изометрия.
* Разработчики говорят о новом графическом движке, на котором разрабатывается игра.
* Игра будет использовать физический движок Havoc.
* Системные требования игры пока неизвестны, но игра выйдет также и на Mac.[/spoiler]