.kkrieger (нем. Krieger — воин) — это шутер от первого лица, созданный немецкой демогруппой .theprodukkt (бывшее подразделение Farbrausch). Работа получила первое место в соревновании 96K игр на Breakpoint в апреле 2004. По состоянию на 2008 год, игра остаётся на стадии бета версии.
.theprodukkt разрабатывали .kkrieger с середины 2002, используя собственную утилиту, названную .werkkzeug (нем. Werkzeug — инструмент). Они использовали неопубликованную версию .werkkzeug названную .werkkzeug3.
Полная версия игры занимает всего 97,280 байт дискового пространства, благодаря тому, что музыка и звук в игре сделаны с помощью многофункционального синтезатора V2, который использует продолжающийся поток MIDI данных. Синтезатор производит и воспроизводит музыку в реальном времени. Текстуры однотипны и генерируются «на лету» методом процедурного текстурирования. Исполняемый файл игры запакован программой Kkrunchy. По словам разработчиков, сам по себе, .kkrieger занимал бы около 200—300 МБ если бы для хранения использовался традиционный метод.
шутер в 96 килобайтах
- giant_lizard
- Маппер
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 12.10.2007
- Откуда: ЗОНА 51
:crazy: жесть! , даже не верится что игру( с довольно неплохои графикой, для такого размера) можно сделать! я думал там будет как какая-нибудь бредовая игра типа явы :crazy:dimak писал(а):.kkrieger (нем. Krieger — воин) — это шутер от первого лица, созданный немецкой демогруппой .theprodukkt (бывшее подразделение Farbrausch). Работа получила первое место в соревновании 96K игр на Breakpoint в апреле 2004. По состоянию на 2008 год, игра остаётся на стадии бета версии.
.theprodukkt разрабатывали .kkrieger с середины 2002, используя собственную утилиту, названную .werkkzeug (нем. Werkzeug — инструмент). Они использовали неопубликованную версию .werkkzeug названную .werkkzeug3.
Полная версия игры занимает всего 97,280 байт дискового пространства, благодаря тому, что музыка и звук в игре сделаны с помощью многофункционального синтезатора V2, который использует продолжающийся поток MIDI данных. Синтезатор производит и воспроизводит музыку в реальном времени. Текстуры однотипны и генерируются «на лету» методом процедурного текстурирования. Исполняемый файл игры запакован программой Kkrunchy. По словам разработчиков, сам по себе, .kkrieger занимал бы около 200—300 МБ если бы для хранения использовался традиционный метод.
Все что не попало ниже, т.е. ничего
- 1nquIz
- Полковник
- Сообщения: 5022
- Зарегистрирован: 22.05.2008
- Откуда: Lemberg, UA
- Поблагодарили: 9 раз
ты вообще про демки слышал? (не те, что в играх)giant_lizard писал(а)::crazy: жесть! , даже не верится что игру( с довольно неплохои графикой, для такого размера) можно сделать! я думал там будет как какая-нибудь бредовая игра типа явы :crazy:dimak писал(а):.kkrieger (нем. Krieger — воин) — это шутер от первого лица, созданный немецкой демогруппой .theprodukkt (бывшее подразделение Farbrausch). Работа получила первое место в соревновании 96K игр на Breakpoint в апреле 2004. По состоянию на 2008 год, игра остаётся на стадии бета версии.
.theprodukkt разрабатывали .kkrieger с середины 2002, используя собственную утилиту, названную .werkkzeug (нем. Werkzeug — инструмент). Они использовали неопубликованную версию .werkkzeug названную .werkkzeug3.
Полная версия игры занимает всего 97,280 байт дискового пространства, благодаря тому, что музыка и звук в игре сделаны с помощью многофункционального синтезатора V2, который использует продолжающийся поток MIDI данных. Синтезатор производит и воспроизводит музыку в реальном времени. Текстуры однотипны и генерируются «на лету» методом процедурного текстурирования. Исполняемый файл игры запакован программой Kkrunchy. По словам разработчиков, сам по себе, .kkrieger занимал бы около 200—300 МБ если бы для хранения использовался традиционный метод.
[txtspoil]:3[/txtspoil]
Попробовал, в шоке