Что дают Windows 7 и Core i7 для игр?
-
- VIP
- Сообщения: 2492
- Зарегистрирован: 01.01.2008
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Любопытно, как будет отличаться работа игр в Windows 7 и на процессоре Core i7? По данным сайта PCWolrd, Core i7 разработан для Windows 7, а точнее наоборот — ОС сможет лучше использовать преимущества архитектуры Nehalem. Кроме того, производительность Windows 7 была улучшена по сравнению с Vista:
* ускорено время загрузки;
* уменьшено число служб, находящихся в памяти;
* драйверы устройств загружаются параллельно, а не последовательно, как это было раньше;
* уменьшены требования к объему оперативной памяти.
Сайт VR-Zone решил провести собственное исследование производительности игр в предварительной бета-версии Windows 7 на платформе со следующей конфигурацией:
* Процессор Core i7 965 @4 ГГц.
* Материнская плата ASUS Rampage II Extreme.
* ОС Windows 7 32-бит.
* Видеокарта GeForce GTX 280.
Сравнение проводилось с Windows Vista на том же компьютере. Несмотря на то, что NVIDIA представила бета-версию ForceWare 178.13 с драйверной моделью WDDM 1.1, которая вносит улучшения в стабильности и производительности, сотрудники сайта предпочли установить на обе ОС драйвер ForceWare 180.44 WDDM 1.0 с WHQL-сертификацией.
Уровень производительности замерялся в играх Crysis Warhead и Far Cry 2, тестовом пакете 3DMark Vantage, а также в программе SuperPI, которая производит расчет числа π с точностью до 32-миллионов знаков после запятой.
В работе Windows 7 были замечены улучшения, которые выражаются в следующих цифрах:
1. В играх Crysis Warhead и Far Cry 2 (разрешение 1280×1024, настройки графики «Performance») скорость визуализации увеличилась на 3 кадра/с.
2. 3DMark Vantage в режиме «Performance» показал прирост в 150 очков.
3. Программа SuperPI выполнила задачу расчета с точностью 8 миллионов знаков после запятой на 1 секунду быстрее.
К сожалению, сайт VR-Zone опубликовал цифры, лишь отражающие арифметическую разницу, а не процентное отношение, поэтому невозможно сказать, насколько увеличилась производительность, можно лишь констатировать факт, что Windows 7 работает быстрее. Возможно, на сегодняшний день этого достаточно, ведь сравнение производилось на предварительной бета-версии новой ОС с набором драйверов от Vista, и поэтому предоставленные данные не могут служить основанием для заключения. Оно может быть сделано в будущем, когда будет представлена финальная версия Windows 7 и появятся сертифицированные WHQL-драйверы WDDM 1.1.
Источник: VR-Zone
* ускорено время загрузки;
* уменьшено число служб, находящихся в памяти;
* драйверы устройств загружаются параллельно, а не последовательно, как это было раньше;
* уменьшены требования к объему оперативной памяти.
Сайт VR-Zone решил провести собственное исследование производительности игр в предварительной бета-версии Windows 7 на платформе со следующей конфигурацией:
* Процессор Core i7 965 @4 ГГц.
* Материнская плата ASUS Rampage II Extreme.
* ОС Windows 7 32-бит.
* Видеокарта GeForce GTX 280.
Сравнение проводилось с Windows Vista на том же компьютере. Несмотря на то, что NVIDIA представила бета-версию ForceWare 178.13 с драйверной моделью WDDM 1.1, которая вносит улучшения в стабильности и производительности, сотрудники сайта предпочли установить на обе ОС драйвер ForceWare 180.44 WDDM 1.0 с WHQL-сертификацией.
Уровень производительности замерялся в играх Crysis Warhead и Far Cry 2, тестовом пакете 3DMark Vantage, а также в программе SuperPI, которая производит расчет числа π с точностью до 32-миллионов знаков после запятой.
В работе Windows 7 были замечены улучшения, которые выражаются в следующих цифрах:
1. В играх Crysis Warhead и Far Cry 2 (разрешение 1280×1024, настройки графики «Performance») скорость визуализации увеличилась на 3 кадра/с.
2. 3DMark Vantage в режиме «Performance» показал прирост в 150 очков.
3. Программа SuperPI выполнила задачу расчета с точностью 8 миллионов знаков после запятой на 1 секунду быстрее.
К сожалению, сайт VR-Zone опубликовал цифры, лишь отражающие арифметическую разницу, а не процентное отношение, поэтому невозможно сказать, насколько увеличилась производительность, можно лишь констатировать факт, что Windows 7 работает быстрее. Возможно, на сегодняшний день этого достаточно, ведь сравнение производилось на предварительной бета-версии новой ОС с набором драйверов от Vista, и поэтому предоставленные данные не могут служить основанием для заключения. Оно может быть сделано в будущем, когда будет представлена финальная версия Windows 7 и появятся сертифицированные WHQL-драйверы WDDM 1.1.
Источник: VR-Zone
[txtspoil]Adiost и я - гей шлюхи!!![/txtspoil]
- Adolf_BarniK
- Полковник
- Сообщения: 4128
- Зарегистрирован: 12.03.2006
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
LOL
3 кадра прироста... зойнимательно
нафиг мне этот йасемерко, думаю к2д будет достаточно.
3 кадра прироста... зойнимательно
нафиг мне этот йасемерко, думаю к2д будет достаточно.
- bama666
- Сержант
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 30.12.2007
- Откуда: Россия Москва Отрадное
- Контактная информация:
ну вообще не чё так что это даже не бета.............это 68 билд, а нужен 69 бета..........ждём 6901 билд и тогда можно уже ждать дрова для 7 винды, и следовательно сравнение, не с вистой полной, а с бетой вистой, которая 2006 января была)))))) тада порадуемся
<<<VZT-TeAm>>>
Сайт в разработке. Глобальный проект с разносторонней напраленностью.
Сайт в разработке. Глобальный проект с разносторонней напраленностью.
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
Ну при скорости 1 кадр в сек на 3 кадра жесть :D
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
-
- VIP
- Сообщения: 2492
- Зарегистрирован: 01.01.2008
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Ну 1 кадр секунду это надумано.. :Dproplayer96 писал(а):Ну при скорости 1 кадр в сек на 3 кадра жесть :D
Эта так еще бета.. но уже видны положительные стороны.
Действительно.. Багнутая по ужаса была винда.. то некоторые функции работали.bama666 писал(а):бетой вистой, которая 2006 января была))))))
Для тех кто хочет на Intel Core 2 Duo... W7 умеет хорошо параллелизировать свои ресурсы на многоядерных процессорах.. следовательно 2 ядра под ос и 2 ядра по игру. Хотя это ваш выбор.
[txtspoil]Adiost и я - гей шлюхи!!![/txtspoil]
- Adolf_BarniK
- Полковник
- Сообщения: 4128
- Зарегистрирован: 12.03.2006
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
ты хочешь сказать что вин7 требует 2 (пустых) ядра? =DNikk писал(а): Для тех кто хочет на Intel Core 2 Duo... W7 умеет хорошо параллелизировать свои ресурсы на многоядерных процессорах.. следовательно 2 ядра под ос и 2 ядра по игру. Хотя это ваш выбор.
ну а я не жалуюсь нигде на п4) просто он устареет когда-нибудь :crazy:
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
Ого пенек :shock:
Я думал пеньки уже давно в музее :%) Апгрейд прописан доктором (aka Proplayer96 :D )
Я думал пеньки уже давно в музее :%) Апгрейд прописан доктором (aka Proplayer96 :D )
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
- Adolf_BarniK
- Полковник
- Сообщения: 4128
- Зарегистрирован: 12.03.2006
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
го ко мне домой, в кризис рубанем :Dproplayer96 писал(а):Ого пенек :shock:
Я думал пеньки уже давно в музее :%) Апгрейд прописан доктором (aka Proplayer96 :D )
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
И ко мне ;) У мну до сих пор стоит Целерон2,4ГГц :crazy: Ниче так, правда при установке MSVS2008 тормозил нещадно, но это норм, главное - Дельфи не тормозит :crazy:БарниК писал(а):го ко мне домой, в кризис рубанем :Dproplayer96 писал(а):Ого пенек :shock:
Я думал пеньки уже давно в музее :%) Апгрейд прописан доктором (aka Proplayer96 :D )
По теме - Форточки7 есть Г. Причем от мастдайных мелкомягких (извините уж за грубость, но они того заслуживают). Прирост произвожительности составит, по моемоу окколо 3-10% ;)
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
- x_000
- Полковник
- Сообщения: 4889
- Зарегистрирован: 25.02.2008
- Откуда: Deutsches Reich
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
странно, у меня раньше был целерон 1.7 ГГц, 386 мб оперативы, но при установке MSVS 2008 не тормозил :crazy: единственное что тормозило - ида очень долго думала, когда я что-то дизассемблировалandreil писал(а):Целерон2,4ГГц
- Adolf_BarniK
- Полковник
- Сообщения: 4128
- Зарегистрирован: 12.03.2006
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
так щто нас легион :evil: :Dproplayer96 писал(а):Ого пенек :shock:
Я думал пеньки уже давно в музее :%) Апгрейд прописан доктором (aka Proplayer96 :D )
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
самое интересное, что и у меня тоже п4 %)