Китайцы объединят Linux и Windows в одном ядре
- NiGHt-LEshiY
- Полковник
- Сообщения: 10258
- Зарегистрирован: 13.06.2008
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 752 раза
- Поблагодарили: 2667 раз
- Контактная информация:
В Интернете появилась информация о проекте LUK (Linux Unified Kernel), целью которого является создание нового ядра операционной системы, в котором будут сочетаться оригинальное ядро Linux, а также ядро Windows NT. Операционная система с таким ядром сможет одинаково успешно запускать исполняемые файлы приложений, написанных для Linux и Windows.
Существует много способов для запуска Windows-приложений в среде Linux (виртуальные машины и технология WINE), и наоборот – для запуска Linux-приложений в среде Windows (технология Cygwin). Кроме того, существуют кросс-платформенные библиотеки Gtk+ и Qt, с помощью которых разработчики создают на базе единого кода приложения для большинства популярных платформ. Тем не менее, встраивание системных функций ядра Windows NT в Limux остается пока не решенной задачей, и эту задачу собираются решить китайские разработчики из проекта LUK.
Как сообщает англоязычная Википедия, еще в сентябре 2005 года идею об интеграции ядра Windows NT в ядро Linux выдвинул Декао Мао (Decao Mao), лидер проекта LUK. Разработку унифицированного ядра спонсирует китайская компания Insigma. Продуктом работы проекта LUK являются дополнения к ядру Linux, реализующие поддержку основных функций ядра Windows. В частности, разработчики уже реализовали в своем «гибридном» ядре такие функции, как поддержка системных вызовов Windows через прерывание int 0x2e (в Linux используется int 0x80). Также уже реализовано управление процессами и потоками исполнения для многопоточных приложений, управление виртуальной памятью, механизмы асинхронного APC (Asynchronous Procedure Call) и отложенного DPC (Deferred Procedure Call) вызова процедур, единая модель управление драйверами устройств WDM (Windows Driver Model), работа с системным реестром и др.
Взаимодействие Windows-приложений с пользовательским интерфейсом разработчики проекта LUK возложили на компоненты, заимствованные из проектов WINE и ReactOS. Кроме того, если недавно выпущенная версия LUK 0.2.4 работает только на архитектуре x86, то уже в ближайшем будущем планируется портировать LUK на системы с китайскими процессорами Loongson 3. Процессоры Loongson (Godson) 3 содержат 200 дополнительных инструкций для оптимальной трансляции команд архитектуры x86, причем КНР планирует выпустить 16-ядерные процессоры этой серии уже к 2011 г.
Источник:hackzona.ru
Икс, жду твоего коммента.
Существует много способов для запуска Windows-приложений в среде Linux (виртуальные машины и технология WINE), и наоборот – для запуска Linux-приложений в среде Windows (технология Cygwin). Кроме того, существуют кросс-платформенные библиотеки Gtk+ и Qt, с помощью которых разработчики создают на базе единого кода приложения для большинства популярных платформ. Тем не менее, встраивание системных функций ядра Windows NT в Limux остается пока не решенной задачей, и эту задачу собираются решить китайские разработчики из проекта LUK.
Как сообщает англоязычная Википедия, еще в сентябре 2005 года идею об интеграции ядра Windows NT в ядро Linux выдвинул Декао Мао (Decao Mao), лидер проекта LUK. Разработку унифицированного ядра спонсирует китайская компания Insigma. Продуктом работы проекта LUK являются дополнения к ядру Linux, реализующие поддержку основных функций ядра Windows. В частности, разработчики уже реализовали в своем «гибридном» ядре такие функции, как поддержка системных вызовов Windows через прерывание int 0x2e (в Linux используется int 0x80). Также уже реализовано управление процессами и потоками исполнения для многопоточных приложений, управление виртуальной памятью, механизмы асинхронного APC (Asynchronous Procedure Call) и отложенного DPC (Deferred Procedure Call) вызова процедур, единая модель управление драйверами устройств WDM (Windows Driver Model), работа с системным реестром и др.
Взаимодействие Windows-приложений с пользовательским интерфейсом разработчики проекта LUK возложили на компоненты, заимствованные из проектов WINE и ReactOS. Кроме того, если недавно выпущенная версия LUK 0.2.4 работает только на архитектуре x86, то уже в ближайшем будущем планируется портировать LUK на системы с китайскими процессорами Loongson 3. Процессоры Loongson (Godson) 3 содержат 200 дополнительных инструкций для оптимальной трансляции команд архитектуры x86, причем КНР планирует выпустить 16-ядерные процессоры этой серии уже к 2011 г.
Источник:hackzona.ru
Икс, жду твоего коммента.
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
Мне одному кажется, или это и правда глупо?
del.
- NiGHt-LEshiY
- Полковник
- Сообщения: 10258
- Зарегистрирован: 13.06.2008
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 752 раза
- Поблагодарили: 2667 раз
- Контактная информация:
Китайцы молодцы, до них никто до такой х*рни не додумался так сделать...
Но зачем? Зачем соединять две абсолютно разные философии?
Но зачем? Зачем соединять две абсолютно разные философии?
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
- Adolf_BarniK
- Полковник
- Сообщения: 4128
- Зарегистрирован: 12.03.2006
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
по-моему это /0
- NiGHt-LEshiY
- Полковник
- Сообщения: 10258
- Зарегистрирован: 13.06.2008
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 752 раза
- Поблагодарили: 2667 раз
- Контактная информация:
Что это? Пытайся говорить по русски, я верю в тебя. У тебя обязательно получится.../0
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
Китайцы любят делать всякую хер...эмм...полезные вещи
Последний раз редактировалось maTrIxdoN 06.06.2009, 21:04, всего редактировалось 1 раз.
del.
- NiGHt-LEshiY
- Полковник
- Сообщения: 10258
- Зарегистрирован: 13.06.2008
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 752 раза
- Поблагодарили: 2667 раз
- Контактная информация:
Nikk
Это новость, холиварить я не собирался, и никого не побуждаю... Давай все новости про ОС и ядра будем называть холивар-топиками?
Это новость, холиварить я не собирался, и никого не побуждаю... Давай все новости про ОС и ядра будем называть холивар-топиками?
Последний раз редактировалось Nikk1488 06.06.2009, 21:04, всего редактировалось 2 раза.
Причина: я имел ввиду что Linux и Windows противопоказано в одном теме
Причина: я имел ввиду что Linux и Windows противопоказано в одном теме
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
Интересно что из этого выйдет blink
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
proplayer666
Конечно же полный бред
Конечно же полный бред
del.
- NiGHt-LEshiY
- Полковник
- Сообщения: 10258
- Зарегистрирован: 13.06.2008
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 752 раза
- Поблагодарили: 2667 раз
- Контактная информация:
Kick-Bum
Это было глупо с твоей стороны.
Надо было на вопрос ответить, а не копипастить смайлы с ДРУГОГО форума.
Это было глупо с твоей стороны.
Надо было на вопрос ответить, а не копипастить смайлы с ДРУГОГО форума.
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
- x_000
- Полковник
- Сообщения: 4889
- Зарегистрирован: 25.02.2008
- Откуда: Deutsches Reich
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
проект не нужен. Обычные приложения ни черта не взаимодействуют с ядром, для них достаточно только переписать длл-ки всяких разных API и написать загрузчик PE-файлов, что, собественно, и сделано в вайне. От совмещения ядра винды с ядром линукса есть только один профит - будут работать драйвера, написанные под венду, но на линуксе они к черту не нужны (и, отчасти, прерывание 0x2E тоже является полезным, но найдите мне приложение, в котором это прерывание реально используется).