S.T.A.L.K.E.R Online

События в мире...в этом гребaном гнилом мире...новости об армагеддоне постить сюда.
Сообщение
Автор
Bozz666
Полковник
Полковник
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 23.01.2007
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

#1 Сообщение 12.08.2009, 04:37

Изображение

Проект S.T.A.L.K.E.R Online - это новый подход ко всеми нами любимой игре. Всем крайне нравится сингл, но не очень нравится онлайн игра, по многим причинам, мы тщательно изучили все минусы и плюсы сингла мильтиплеера и разработали концепцию которая устроит всех, как игроков в сингл, так и игроков в мультиплеер. На сегодняшний день сделано уже очень многое, а именно:

- Создана бесшовная локация, где включены все карты, как из ЧН так и из ТЧ;
- Созданы новые монстры;
- Выработана концепция реализации жизни в игре;
- Создана система профилей, которая позволяет игроку сохранять достижения полученные в игре на неограниченное время;
- и многое другое...

Сегодня мы не можем раскрыть Вам все что можно будет увидеть в этом замечательном проекте, если коротко, то:
- В мультиплеере Вы увидите ботов, монстров и прочую нечисть;
- Вам не нужно будет сидеть и ждать когда карта перегрузится, мир полностью бесшовный.

Предстоит еще очень многое сделать и многое не сделано, так как нам катастрофически не хватает времени на реализацию проекта, поэтому мы решили выйти из тени и поведать сталкерской общественности о проводимой нами работе.

Данным проектом занимается студия геймдизайна Macro Rosia.
Состав студии:
DanilaT - организация проекта.
Hem - Ведущий программист.
GadGett - дизайн, текстуры, баллистика оружия.
Armagedon - маппинг.
NEXUS - web поддержка.
ALVP - 3d дизайнер, моделлер.


[spoiler=""Небольшое FAQ от Marauder""]Вопрос: А игра будет платная или бесплатная?
Ответ: Вход будет бесплатный для всех.

Вопрос: Будет ли велосипед Урал?
Ответ: Нет.

Вопрос: На основе какой игры будет сделан S.T.A.L.K.E.R Online?
Ответ: Тени Чернобыля.

Вопрос: У меня слабый компьютер, сможет ли на нем идти S.T.A.L.K.E.R Online?
Ответ: Если Чистое Небо запускается и идет, то без проблем.

Вопрос: Вы хотите сделать что-то,похожее на WoW, Linage и другие онлайн игры,но с уклоном в сталкера?
Ответ: Несомненно, некая схожесть будет.

Вопрос: А животные будут то?
Ответ: Ну разные игроки бывают, если Вы про монстров, то да - будут.

Вопрос: А как будет идти сохранение данных?
Ответ: Через систему уникальных профилей.

Вопрос: Когда будет анонс?
Ответ: Осенью.

Вопрос: Когда можно будет начать играть?
Ответ: В анонсе будет вся точная информация.

Вопрос: Когда началась разработка проэкта?
Ответ: Около 6 месяцев назад.

Вопрос: Будут все вырезанные монстры из ТЧ?
Ответ: И не только, так же будут свои, уникальные монстры.

Вопрос: Допустим у меня есть много знакомых, можно будет свободно подойти и поговорить?
Ответ: Да, можно.

Вопрос: Какая нужна скорость интернета?
Ответ: Минимум 256 кбит, что бы полностью насладиться всеми фишками не менее 1 мб, так же не забывайте о количестве трасеров от Вашего провайдера до серверов.

Вопрос: Чтобы поиграть мне нужно иметь лицензионную версию ТЧ?
Ответ: Да. И только лицензию.

Вопрос: Меня интересует вопрос о том что будет ли там прокачка персонажа типа: сила, ловкость, стрельба, меткость и все в том же духе?
Ответ: Да, будет.[/spoiler]

источник - stalker-gsc.ru

Аватара пользователя
paleman
Полковник
Полковник
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 23.05.2007
Откуда: Outer Heaven
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 1416 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 12.08.2009, 05:01

Слашком много обещаний. Аля portal-online/fallout-online.

thrndm
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 07.05.2008
Контактная информация:

#3 Сообщение 12.08.2009, 07:11

На сегодняшний день сделано уже очень многое, а именно:
- Создана бесшовная локация, где включены все карты, как из ЧН так и из ТЧ; - а показали лишь террейн перехода свалка/кордон, свалка/агропром.
- Созданы новые монстры; - на базе старых чтоли? других вариантов нет, не могут они создать новый класс монстра.
- Создана система профилей, которая позволяет игроку сохранять достижения полученные в игре на неограниченное время; - создана? так покажите епт!
- В мультиплеере Вы увидите ботов, монстров и прочую нечисть; - чушь, если и сделают то будет проблема как у билдов - на стороне сервера монстры анимированы, а на стороне клиента нет.
- Вам не нужно будет сидеть и ждать когда карта перегрузится, мир полностью бесшовный. - ога, бесшовный и без половины объектов на уровнях, полуголые террейны сплошь.
Слишком оптимистичный проект, работают только одни мапперы да пиарщики. Ни одного видео демонстрирующего систему профилей, неписей на уровнях, новых монстров или облёт demo_record'ом всей зоны.
Cool3r насчёт portal-online согласен, а вот у fallout-online скоро будет релиз.
А пока что 15 августа открытый плейтест.

Optima
VIP
VIP
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 11.01.2008
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#4 Сообщение 12.08.2009, 09:10

Придут гск, набьют им морды и проект накроется.

Да питч, придут, а не прийдут!
Последний раз редактировалось Optima 12.08.2009, 09:10, всего редактировалось 4 раза.
Причина: урааа

Аватара пользователя
Fast_zombie
Модератор
Модератор
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 17.04.2008
Откуда: Понаехал в Питер
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

#5 Сообщение 12.08.2009, 14:15

Как-то не вяжется вот эта часть
мир полностью бесшовный
с этой:
Вопрос: У меня слабый компьютер, сможет ли на нем идти S.T.A.L.K.E.R Online?
Ответ: Если Чистое Небо запускается и идет, то без проблем.
Особенно учитывая то, что обещают всякую живность и т.п., нагрузка на систему получается как в сингле, а карта размером с пустыню Сахару. Карта будет так же пуста?
Неясно, что скрывается за лаконичным "- и многое другое...". Прочитав такое превью нифига не понял: в чём основные "сталкерские" фишки? Сами пишете, что
разработали концепцию которая устроит всех, как игроков в сингл, так и игроков в мультиплеер
так расскажите об этом подробнее.

Bozz666
Полковник
Полковник
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 23.01.2007
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

#6 Сообщение 12.08.2009, 15:00

Не верите про бесшовную зону? Вот скрины:
[spoiler=""Скрины с теста карты в 1 900 000 полигонов #3""]Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение[/spoiler]
[spoiler=""Скрины с теста перехода Кордон-Свалка #2""]Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение[/spoiler]
[spoiler=""Технические скриншоты #1""]Изображение[/spoiler]
На счёт ПЫС. Они вроде как этот проект одобряют и собираются его всячески поддерживать. Вот форум, если кому интересно, смотрите.

thrndm
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 07.05.2008
Контактная информация:

#7 Сообщение 12.08.2009, 15:17

Bozz это не бесшовная зона. Огрызки агропрома, кордона, свалки.
Даже больше половины объектов на картах нет.
Вот облёт всей территории демо-рекордом будет - поверю.
Последний раз редактировалось thrndm 12.08.2009, 15:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ho-tu
Капитан
Капитан
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 31.03.2008

#8 Сообщение 12.08.2009, 15:21

выглядит это очень убого..но чисто ради интереса я б побегал..
Изображение

Аватара пользователя
Fast_zombie
Модератор
Модератор
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 17.04.2008
Откуда: Понаехал в Питер
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

#9 Сообщение 12.08.2009, 15:59

Вы, товарищ, нас неверно поняли.
Никто не говорит, что это невозможно.Вопрос в детализации. А детализации на сринах как раз и не видно. Сделайте высоту пониже и пролетите над картой-тогда всё будет ясно. YuoTube HD вам обрадуется.

Bozz666
Полковник
Полковник
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 23.01.2007
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

#10 Сообщение 12.08.2009, 16:04

rzr, это не простые огрызки, это края локаций, куда пройти нельзя из-за зоны смены уровня. Но всё же, они склеены. Основы локаций ведь не удалены, это всего лишь швы, где ничего нет, кроме ландшафта. Скорее всего это всё доведут до ума.

Optima
VIP
VIP
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 11.01.2008
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#11 Сообщение 12.08.2009, 16:05

Fast_zombie писал(а):Yuo

Йоу мен.

Аватара пользователя
Fast_zombie
Модератор
Модератор
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 17.04.2008
Откуда: Понаехал в Питер
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

#12 Сообщение 12.08.2009, 16:20

Optima писал(а):
Fast_zombie писал(а):Yuo

Йоу мен.


YuoTube-for real niggaz!

Аватара пользователя
[-Dio-]
Сержант
Сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 12.05.2009
Откуда: От туда...
Контактная информация:

#13 Сообщение 13.08.2009, 17:37

Bozz писал(а):Скорее всего это всё доведут до ума.
:D подбодрившись таким выводом сел и жду выхода сталкер онлайн...

а вообще фигня какаято будет, игра не фантан было, старые билды были тру но то что выпустили такая лажа...имхо
Изображение

Аватара пользователя
Shakior
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08.01.2008

#14 Сообщение 14.08.2009, 11:10

WoW все равно круче.
Изображение
Изображение

Bozz666
Полковник
Полковник
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 23.01.2007
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

#15 Сообщение 14.08.2009, 11:54

и тебя вылечим

Ответить