Новая игра от Valve

События в мире...в этом гребaном гнилом мире...новости об армагеддоне постить сюда.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Gmer
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 14.12.2007
Откуда: Днепропетровск =)
Контактная информация:

#1 Сообщение 14.10.2010, 10:34

Только что стал известен один из трех сюрпризов, которые обещал Гейб Ньюэлл в течение года — им стал анонс игры Defense of the Ancients 2 (или просто Dota 2). В прошлом — невероятно популярная модификация WarCraft 3, создателя которой и наняла Valve, дабы превратить её в полноценную игру. За подробностями анонса и долгими беседами с разработчиками направляйтесь на сайт Game Informer.

Изображение

Геймплейно вторая часть за авторством союза IceFrog и Valve мало изменится, зато все персонажи заиграют новыми красками благодаря в очередной раз улучшенному движку Source — новые эффекты, улучшенное освещения, симуляция тканей. Будет также обновлен и улучшен Steamworks, у игроков появятся совершенно новые возможности. Из второй части планируется сделать долгоиграющее подобие Team Fortress 2 — с регулярными обновлениями, новым контентом и всестороннем сотрудничестве с сообществом.
Все эти амбициозные планы Valve планирует реализовать в 2011 году, на когда и запланирован выход игры.

Изображение Изображение Изображение Изображение

Развёрнутый обзор
Перспективы

Следующий гигант, порождённый насыщенным геймплеем DotA, беспрецендентен. Сегодня, через годы после релиза оригинала, какой-нибудь фан-сайт, размещающий его обновления, может иметь более шести миллионов загрузок в день. Мод породил поджанр, называемый "Action-RTS", который имеют две успешных коммерческих игры - League of Legends и Heroes of Newerth (и неудачный Demigod) - так же как и сама "дота".
Valve Corporation, компания, обожаемая за её серии Half-Life, Counter-Strike, Team Fortress и Left 4 Dead, а также за платформу цифрового распределения и объединения - Steam, в следующем году делает новый шаг в этот растущий жанр с Dota 2.

Что приподносят Valve?

Подход Valve к Dota 2 необычен тем, что сам геймплей останется почти полностью нетронутым. "Мы изначально предполагали, что элементы дизайна должны выглядеть так, какими они и должны быть", - рассказывает руководитель проекта Эрик Джонсон (Eric Johnson). "IceFrog является одним из самых умных дизайнеров, каких мы когда-либо встречали. Он создал множество хороших решений на протяжении многих лет создания игры. Он практически никогда не принимает решений, которые не имеют верных мотивов или лишены логики. " И это означает, что Dota 2 практически та-же DotA-Allstars, только с новыми технологиями.
Список из 100+ героев Dota-Allstars в настоящее время перенесён полностью. Игровая карта единственна и полностью функционально идентична оригинальной, которую вы можете бесплатно скачать сегодня на Warcraft III. Вещи, навыки и способы апгрейда не изменились. Некоторые навыки героев теперь немного лучше работают из-за ухода со старого игрового движка Warcraft III, но Dota 2 будет мгновенно узнаваема любым игроком DotA.
Для игроков, совершивших переход на новую версию, несколько новых моментов внесут существенные различия в игровой процесс. Dota 2 использует оригинальный движок Valve Source, таким образом, игра стала намного более красива. Изначальный движок Source получит несколько модернизаций, включая улучшенное глобальное освещение и прекрасное моделирование одежды. Интегрированный голосовой чат Dota 2 - великолепная возможность не создавать собственный сервер Ventrilo и хорошее качество голосового сообщения так необходимо для таких ориентированных на командные бои игр, как DotA.
Искусственные игроки ("боты") теперь будут замещать внезапно отключившихся или вышедших игроков и будут так же доступны, чтобы играть против них в учебных играх, не учитывающихся в рейтинге. Однако, не надейтесь, что вы сможете сыграть с ними полноценную одиночную игру. Джонсон объясняет: "Наша цель создания AI в том, чтобы их навыка хватило, чтобы героя не уничтожили только потому, что один человек не мог закончить игру."
Визуальный стиль отличается от оригинала, однако же, сохранив немного мультяшности версии Warcraft III в некоторых важных аспектах. "Я думаю, для игроков очень важны некоторые моменты в видении игры," – рассуждает Джонсон. Окружающая среда, особенно в лесах, которые заполняют всю карту между тремя полосами движения армий вражеских юнитов, использует ненасыщенную цветовую гамму, чтобы придать красочным героям и их способностям некоторую визуальную привычность. Значительная по размерам арт-группа много работает над созданием внешнего вида и анимаций для каждого героя, различных до такой степени, что игроки будут иметь возможность мгновенно опознать любого героя, которого видят, и быстро оценить его уровень угрозы в любой ситуации.
В игре также проведено множество работ по созданию уникальных голосов. Вы получите массу забавных эмоций от героев, когда они добивают у вражеской команды нейтральных противников или язвительные перепалки героев, у которых есть исторические связи между собой, когда они находятся рядом.
Однако, объем инноваций в Dota 2 непосредственно для геймплея является вспомогательным. Valve усовершенствует Steamworks (технологии бэкэнда компании для системы распределения команд и другого геймплея, а также связанных с сообществом вещей), чтобы позволить им создавать игровые награды за участие в сообществе Dota 2.
Идея состоит в том, чтобы иметь всё, что игрок делает в игре и вне игры подкреплённым к его идентификационным данным в сети.
Как и улучшения Source Engine, обновления Steamworks будут доступны сторонним разработчикам, которые хотят использовать инструменты Valve, когда выйдет Dota 2.
На базовом уровне, размещая полезный "фидбэк" или участвуя в конструктивных обсуждениях на форумах, вы будете способствовать вашему положению в сообществе видимым способом. Но всё же, Valve не имеет утверждённого варианта, как это будет работать. Вы зарабатываете очки, влияющие на ваш видимый ранг? Ваши сообщения будут рекомендованы другим участникам и будут что-то значить? Насколько конструктивное должно быть обсуждение? Все эти вопросы активно исследуются в настоящее время.
Valve уверяют нас, что у дизайнеров есть уйма удивительных идей того, каким способом реализовать награды, видимые сообществу, но нет достаточных деталей, чтобы о них рссказывать. "Когда мы говорим об этих идентификационных данных, которые существуют в игре и вне игры, мы не имеем ввиду что-то, что имеется в Steam прямо сейчас" - признаёт Джонсон.
Если бы это было просто про зарабатывание очков за отправку комментариев, то мы бы не тратили ваше время, рассказывая вам об этом. Dota 2 двигается гораздо дальше этого. Всё, от разблокирования новых "скинов" вашего персонажа до получения уникального титула в таблице за написание руководства по стратегии в игре. У Valve есть амбициозные планы (из которых, опять-же, нечего рассказать детально) размещать всё самим и обеспечивать наилучшую основу для взаимодействия сообщества.
В конечном счёте, есть две вещи, выделяющие Dota 2: система тренировки и интерактивные руководства. Продолжайте чтение, чтобы узнать больше.

Соотношение навыка игры

Проигравший сосёт. И не важно, будь ты жертвой хедшота в Counter-Strike, захваченным из-за угла в Street Fighter или окружен зерглингами в StarCraft. Слишком короткий конец в конкурентных играх, вроде этих, является грубым. Эта проблема усугубляется в DotA. Во-первых, сражения длятся приблизительно 40 минут - это длительное время, чтобы провести его убитым. Во-вторых, смерть не только прерывает ваше участие в игре, пока таймер перерождения отсчитывает секунды, но и преподносит вражеской команде преимущество в виде денежного приза за убийство.
Имея на средних и высоких уровнях игры слабого игрока в вашей команде, который постоянно умирает, ситуация хуже, чем проиграть в реальной драке с человеком - враждебная команда будет постоянно получать мешки с золотом за убийство новичка. А это способствует ненавистным отношениям к новичкам в сообществе игроков. Полезно, когда ваш уровень игры соответствует уровню остальных игроков - это один из лучших способов получения нового опыта, без преувеличения. Найти такие матчи всегда было кошмаром.
Игры были настолько бурными, что даже не помогло введение Valve такого правила в своих тестовых играх - "не говорить о матче час спустя после игры".
Перечисленные выше коммерческие игры жанра частично исправили ситуацию в некоторой степени, но часто это всё ещё огромная проблема.
Valve полагает, что решение огромного барьера доступности должно быть тройным. Первое, очевидное решение состоит в том, чтобы существовала превосходная основанная на навыке система распределения людей и команд. Valve предполагает, что работа над Dota 2 в Steamworks удовлетворяет этому требованию. Во-вторых, интерактивные руководства улучшат способности игрока больше, чем только чтение руководства для их любимого персонажа, которое сообщество считало полезным в целом. Valve планирует предоставить поддержку разработчикам руководств связывать свою работу с игрой, создавая такие вещи как подсвечивание рекомендуемых предметов для покупки или отображение полезной информации, когда она нужна.

Система тренировки

Наконец, система тренировки интегрируется глубоко в игру. Входя в систему как тренер, ветераны смогут сделать свой вклад в обучение новых людей. Valve не окончательно определили подробности того, как объединять новичков и тренеров, но они сделают это, как только соберут вместе несколько вещей. Тренер видит экран ученика и связывается с ним по приватным каналам речи и чата. Вероятно, тренер не сможет что-либо взять под свой контроль непосредственно (детали сейчас ещё только рассматриваются), но информация - сила в Dota 2, и наличие наставника, шепчущего вам на ухо, может сделать игру отличной от других во всем мире.
Конечно, ученик сможет оценить любезность тренера. У тренеров с хорошими отзывами будут явные награды в игре, также они будут выдаваться за запись полезных руководств, написание конструктивной помощи в системе обратной связи или участия в интересных дискуссиях стратегий.
Если достижения в предоставлении охватывающих ответов на Battle.Net будут как-то технически отображаться, то награды тщеславия будут чрезвычайно эффективны в направлении энергии сообщества в позитивную сторону.
Основатель и босс Valve Гэйб Ньюэлл (Gabe Newell) думает, что продолжительное обслуживание и поддержание продолжительной жизни игры - новая реальность в разработке игр.
"IceFrog был одним из самых умных людей, которых мы когда-либо встречали в этом плане, он делал это с завязанными за спиной руками, так сказать" – говорит Ньюэлл.
Компания планирует сблизиться с Dota 2 с тем же рвением, которого добилась их фанатическая преданность сообществу Team Fortress 2, выпуская десятки обновлений, которые делают всё, от добавления новых "шляп" для балансирования игры до введения новых типов матчей бесплатно.
"Я думаю, было бы интересно добавить второй слой, где сообщество - это поддержка для остальных. Это реальный сдвиг, который мы пытаемся воссоздать здесь. Valve собирается продолжить создавать программное обеспечение вокруг Dota и вокруг сообщества и вокруг Steamworks для Dota, но мы также собираемся создать такую систему, где пользователи могут нести службу друг другу и быть признаными ей." – объявляет Джонсон (Johnson).
С твёрдой основой систем поддержки сообществ и легендарной тех. поддержкой Valve, а также всей её технологией, у Dota 2 есть шанс продвинуть один из самых популярных модов всего времени в полную игру на Mac и PC, которая выгодно отличается от консольных блокбастеров с бюджетом в "восемь цифр".
Информационный источник: http://www.hl-inside.ru / http://xgm.ru
Последний раз редактировалось Gmer 15.10.2010, 21:27, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Pitch666
Полковник
Полковник
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: 27.08.2008
Откуда: Роисся
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 14.10.2010, 14:38

Gmer писал(а):Геймплейно вторая часть за авторством союза IceFrog и Valve мало изменится, зато все персонажи заиграют новыми красками благодаря в очередной раз улучшенному движку Source — новые эффекты, улучшенное освещения, симуляция тканей.
Все это есть в хоне.
Gmer писал(а):Из второй части планируется сделать долгоиграющее подобие Team Fortress 2 — с регулярными обновлениями
Вот только шапок не хватало.

Xtem
Полковник
Полковник
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 26.07.2008
Откуда: South-Western Siberia
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#3 Сообщение 14.10.2010, 14:54

Pitch666 писал(а):планируется сделать долгоиграющее подобие Team Fortress 2
прочитал как [txtspoil]долбоебическое[/txtspoil]

Optima
VIP
VIP
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 11.01.2008
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#4 Сообщение 14.10.2010, 14:58

Pitch666
Шапок не будет, будут посохи

Аватара пользователя
CTPAX
Полковник
Полковник
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 18.04.2008
Откуда: pl_goldrush.bsp

#5 Сообщение 14.10.2010, 16:15

Представляю Близарды(Blizzard Ent) что-то подобное тоже готовят на ДоТу. А на один из самых популярных модов их игры уже кто-то руки прибрал :D

ДоТа прикольная игруха если играть уметь. Однако мне лично не такая она прикольная что-бы в её играть часами..
Последний раз редактировалось CTPAX 14.10.2010, 16:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Pitch666
Полковник
Полковник
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: 27.08.2008
Откуда: Роисся
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#6 Сообщение 14.10.2010, 16:16

она изжила себя, все играют в хон, кроме нищебродов и школьников

Аватара пользователя
adamdead
VIP
VIP
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 05.11.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#7 Сообщение 14.10.2010, 16:44

Да когда уже они перестанут насиловать source...
Изображение
Изображение

kobalt_vol
Полковник
Полковник
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 21.05.2007
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#8 Сообщение 14.10.2010, 17:28

по-моему первая игра от вэлв, к которой не лежит душа.
они б ещё симс 4 выпустили...

Аватара пользователя
olegv11
Полковник
Полковник
Сообщения: 2329
Зарегистрирован: 16.03.2007
Откуда: От мамы

#9 Сообщение 14.10.2010, 19:04

kobalt_vol
А l4d2?
Изображение
Garry Newman писал(а):Atheists don't hate religious people, they just think they're stupid.

kobalt_vol
Полковник
Полковник
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 21.05.2007
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#10 Сообщение 14.10.2010, 19:11

olegv11
http://steamcommunity.com/id/kobalt_vol/games как видишь
выше я говорил лишь за себя.

Аватара пользователя
Nice_Smile
Модератор
Модератор
Сообщения: 2540
Зарегистрирован: 07.11.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

#11 Сообщение 14.10.2010, 21:37

Однако смысл данного проекта я не вижу.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
RoG 401
Майор
Майор
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 07.12.2008
Откуда: Издалека
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#12 Сообщение 14.10.2010, 21:57

Интересно всетаки что будет.
  • Я пользуюсь!
Изображение

Аватара пользователя
nameless noob
Полковник
Полковник
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 01.09.2010
Откуда: Россия
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

#13 Сообщение 14.10.2010, 22:15

Будет круто лишь при FPS... Взглянуть на доту с точки зрения героя... А при другом раскладе я лучше в Warcraft поиграю.

Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:
3 концепт радует
Изображение

Аватара пользователя
zztop
Капитан
Капитан
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 11.10.2006
Откуда: Israel
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 435 раз
Контактная информация:

#14 Сообщение 15.10.2010, 07:41

соурс изжил себя еще года три назат , а самая лучшая стратегическая игра это dawn of war 2
Изображение

Аватара пользователя
Pitch666
Полковник
Полковник
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: 27.08.2008
Откуда: Роисся
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#15 Сообщение 15.10.2010, 10:43

zztop писал(а):dawn of war 2
и кто в него играет?

Ответить