Новая игра от Valve

События в мире...в этом гребaном гнилом мире...новости об армагеддоне постить сюда.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Pitch666
Полковник
Полковник
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: 27.08.2008
Откуда: Роисся
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#46 Сообщение 19.10.2010, 16:03

1nquIz писал(а): массив или не массив никакой роли не играет
еще как играет
1nquIz писал(а):Ресурсы (один) добываем убивая
Золото и опыт - наши ресурсы, первый тратим на шмот, второй на скиллы.
1nquIz писал(а):микроконтроль одного (он же и единственный юнит)
Куча героев у которых есть подконтрольные юниты + предметы, которые дают доп. юнитов.

Аватара пользователя
nameless noob
Полковник
Полковник
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 01.09.2010
Откуда: Россия
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

#47 Сообщение 19.10.2010, 17:12

Да хватит холивары разводить! ДотА вообще отдельный жанр!
Изображение

Аватара пользователя
1nquIz
Полковник
Полковник
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 22.05.2008
Откуда: Lemberg, UA
Поблагодарили: 9 раз

#48 Сообщение 19.10.2010, 17:28

Pitch666 писал(а):еще как играет
какую?
Pitch666 писал(а): Золото и опыт - наши ресурсы, первый тратим на шмот, второй на скиллы.
и что, теперь любая игра в которой есть деньги и опыт - ртс? Не о тех ресурсах мы говорим, не занимайся словоблудием.
Pitch666 писал(а): Куча героев у которых есть подконтрольные юниты + предметы, которые дают доп. юнитов.
Саммонеры и прочая радость спокойно вписываются в жанр рпг.
Ещё раз - строительства в доте нету, добычи (не награды за убийство, а добычи ресурсов) нету, даже паршивого отряда юнитов под контролем нету, никакого глобального менеджмента нету, ты развиваешь только себя. РПГ как она есть.
[txtspoil]:3[/txtspoil]

Аватара пользователя
zztop
Капитан
Капитан
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 11.10.2006
Откуда: Israel
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 435 раз
Контактная информация:

#49 Сообщение 19.10.2010, 19:03

Вархаммер лучше доты и лучше старвкрафта
Изображение

Аватара пользователя
Pitch666
Полковник
Полковник
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: 27.08.2008
Откуда: Роисся
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#50 Сообщение 19.10.2010, 21:58

1nquIz писал(а):и что, теперь любая игра в которой есть деньги и опыт - ртс?
я такого не писал и даже не намекал на это
1nquIz писал(а):не занимайся словоблудием.
ты этим и занимаешься
1nquIz писал(а):Ещё раз - строительства в доте нету, добычи (не награды за убийство, а добычи ресурсов) нету, даже паршивого отряда юнитов под контролем нету, никакого глобального менеджмента нету, ты развиваешь только себя. РПГ как она есть.
Раз строить ничего не нужно, то и ресурсы для этого не нужны. Про "паршивый" отряд юнитов я уже писал. В доте нужен более тонкий контроль юнитов, чем в варкрафте на развитии. Отсутсвие глобального менеджмента не говорит о том, что это не ртс. А развиваем мы себя и/или союзников, которые играют за керри героев. Хочешь подробностей - играй больше, поймешь это после осознания основных тактик.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
1nquIz писал(а):какую?
Не знаешь разницы между рпг и ммо рпг? Тут тоже самое.

Аватара пользователя
1nquIz
Полковник
Полковник
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 22.05.2008
Откуда: Lemberg, UA
Поблагодарили: 9 раз

#51 Сообщение 20.10.2010, 01:16

Pitch666 писал(а):Раз строить ничего не нужно, то и ресурсы для этого не нужны.
всё верно, и дота не ртс.
Pitch666 писал(а):Не знаешь разницы между рпг и ммо рпг?
Количество игроков. Фактически любую механику можно реализовать что для сингла что для мультиплеера.
Ты мне лучше вот назови хоть один признак ртс в доте, а то все твои "аргументы" сводятся к "отсутствие %чего-то% не говорит что это не ртс". Говорит, ещё как говорит.
[txtspoil]:3[/txtspoil]

Аватара пользователя
Pitch666
Полковник
Полковник
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: 27.08.2008
Откуда: Роисся
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#52 Сообщение 20.10.2010, 10:44

1nquIz
Упор в доте (как и в любом ее клоне) идет на микроконтроль героя, связки между ними. В классической ртс этого нет, там макроконтроль, упор идет на сбор ресурсов (твой любимый). Вот и вся разница. Остальное тоже самое. Разрушить базу противника, не дать ему развиться, развиться самому. А в рпг, особенно в ммо, противник развивается параллельно с тобой. Как пример: наказание за убийство игроков, которые ниже тебя по уровню.



рпг, да? На крайний случай зайди на вики, там ни о каких элементах рпг, даже речи не идет.

Аватара пользователя
1nquIz
Полковник
Полковник
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 22.05.2008
Откуда: Lemberg, UA
Поблагодарили: 9 раз

#53 Сообщение 20.10.2010, 13:19

В классической ртс есть и микроконтроль и макроконтроль, а тут кроме твоего единственного персонажа и контролировать больше нечего, режимы с захватами точек есть фактически в любой более менее тематически подходящей мморпг, а насчет того чтобы быстрее развиться - я же сказал, рпг ориентированая на более быстрые матчи и развитие на месте.
Pitch666 писал(а):рпг, да?
да. а что, толпа ии-контролед мобов делает автоматически из игры ртс? Придержать толпу тушкой это конечно очень глубокая стратегия, куда там старкрафтам всяким.
Как пример: наказание за убийство игроков, которые ниже тебя по уровню.
не знаю во что это ты там такое играл, с чем приперся пвпшить, с тем и отгребай.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Pitch666 писал(а):там ни о каких элементах рпг, даже речи не идет.
хахаха. ха.


ха. срсли, это уже перебор.
[txtspoil]:3[/txtspoil]

Аватара пользователя
Pitch666
Полковник
Полковник
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: 27.08.2008
Откуда: Роисся
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#54 Сообщение 21.10.2010, 21:23

1nquIz писал(а): а тут кроме твоего единственного персонажа и контролировать больше нечего
читай выше
1nquIz писал(а):режимы с захватами точек есть фактически в любой более менее тематически подходящей мморпг
какие еще точки?
1nquIz писал(а): толпа ии-контролед мобов
большинство подконтрольных
1nquIz писал(а):Придержать толпу тушкой это конечно очень глубокая стратегия, куда там старкрафтам всяким
ты в хон 2 раза играл, тебе даже до такой стратегии далеко, сложность тут не причем
1nquIz писал(а):не знаю во что это ты там такое играл, с чем приперся пвпшить, с тем и отгребай.
в вов игроков до 15 уровня убивать нельзя
1nquIz писал(а):ха. срсли, это уже перебор.
перебор - это толпа юных ценителей и 1 кокол, которые в глаза не видели доту, а уже пишут про жанр с чувством "полного знания предмета"

Аватара пользователя
ders
Капитан
Капитан
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 23.08.2009
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#55 Сообщение 23.10.2010, 01:14

получится такой же бред как и дота простая
Изображение

DN_USER
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 14.11.2009

#56 Сообщение 25.10.2010, 21:45

хотел написать
Pitch666 vs 1nquIz
Let the holywar beguin ...
⁀‿ ⁀
но забыл про дату ⁀‿ ⁀
Последний раз редактировалось DN_USER 25.10.2010, 21:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Pitch666
Полковник
Полковник
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: 27.08.2008
Откуда: Роисся
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#57 Сообщение 25.10.2010, 22:48

DN_USER писал(а): ⁀‿ ⁀
надеюсь это случайный набор символов, а не японоебский смайлик

DN_USER
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 14.11.2009

#58 Сообщение 26.10.2010, 15:44

Pitch666 , ^_^ зря надеешся
Последний раз редактировалось Pitch666 26.10.2010, 15:44, всего редактировалось 3 раза.
Причина: 7 дней

Аватара пользователя
nameless noob
Полковник
Полковник
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 01.09.2010
Откуда: Россия
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

#59 Сообщение 27.10.2010, 15:22

Баннед? Ну зачем же
Изображение

Optima
VIP
VIP
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 11.01.2008
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#60 Сообщение 03.11.2010, 17:01

As for the gameplay, it’s a little hard to describe. The camera is set in the traditional RTS perspective, but it wouldn’t be fair to call Dota an RTS. And while each hero starts at level 1, and many times hits the level cap of 25, it wouldn’t be fair to call it an RPG.

Lots of people have tried to assign various genre names to Dota, but we think Action RTS is probably the most descriptive. And while we don’t spend a lot of time trying to figure out what genre the game is inventing, we can’t stop playing it internally and we’re pretty excited to show everyone how we’re doing.

Ответить