Сегодня в Сан-Франциско компания Apple представила вторую версию знаменитого планшета iPad. Новый планшет на треть тоньше первой версии, он оснащен камерами на передней и задней панели. Цена — от $499. Продажи новинки начнутся 11 марта в США, с 25 марта — еще в 26 странах (Россия в их число не входит). Традиционно представлявший новинки гендиректор Apple Стив Джобс в январе ушел в бессрочный отпуск по состоянию здоровья. Тем не менее сегодняшнюю презентацию провел именно он.
Характеристики iPad 2
Новый планшет быдет выпускаться в черном и белом вариантах. Он на треть тоньше первого варианта, на 90 г легче. Новинка отличается более быстрым процессором и графикой, оснащена видеовыходом HDMI и двумя фотовидеокамерами — на передней и задней панели. Заявленное время работы такое же, как у первой версии, — 10 часов.
Простейшая версия — с 16 Гб памяти и Wi-Fi-интернетом — в США будет стоить $499. Самый продвинутый вариант, с 64 Гб, Wi-Fi и 3G, предложат за $829.
Мода на планшеты
Планшет iPad был представлен миру в январе прошлого года. Продажи в США начались в апреле, в России (не считая «серых» поставок) — в ноябре. За прошлый год в мире продано порядка 15 млн этих устройств, суммарный объем продаж составил $9,6 млрд. Всего, по оценкам аналитической компании PRTM, в 2010 г. было продано 17 млн планшетов. Как видно, отрыв лидера от конкурентов очень значителен.
Одна из причин этого успеха — в том, что Apple представила устройство такого формфактора, опередив конкурентов. За истекший год похожие на iPad изделия выпустили многие известные компании — Asus, Motorola, RIM, Samsung и др. На январской выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе (США) было представлено около 80 планшетов разных производителей.
Чтобы сохранить отрыв от конкурентов, Apple потребовалось обновить модельный ряд. Это и было сделано сегодня.
Источник: https://marker.ru/news/3823