Создатель Minecraft: пиратство - это не воровство
NiGHt-LEshiY
ну, кому как
ну, кому как
- nameless noob
- Полковник
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: 01.09.2010
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
а выстрел в голову - не убийствопиратство - это не воровство
Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
borg
сам ты животное
- Pr0Ger
- Модератор
- Сообщения: 1829
- Зарегистрирован: 16.01.2009
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
nameless noob
ты жертва копирастов, которые умело подменяют понятия в мозгу таких как ты
смотрим определения:
когда я пирачу какой-либо продукт у правообладателя он остается, и интеллектуальная собственность не материальна => это не воровство
ты жертва копирастов, которые умело подменяют понятия в мозгу таких как ты
смотрим определения:
смотрим далееВоровство — хищение чужого имущества.
Хищение — это совершённое с корыстной целью противоправное безвозмездное изъятие и (или) обращение чужого имущества в пользу виновного или других лиц, ...
Имущество — совокупность вещей,...
ключевые моменты выделеныВещами в гражданском праве признаются предметы материального мира,
когда я пирачу какой-либо продукт у правообладателя он остается, и интеллектуальная собственность не материальна => это не воровство
- nameless noob
- Полковник
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: 01.09.2010
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
Pr0Ger
Пофиг
аргумент, блокирующий аргументы оппонента
Пофиг
аргумент, блокирующий аргументы оппонента
- NiGHt-LEshiY
- Полковник
- Сообщения: 10258
- Зарегистрирован: 13.06.2008
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 752 раза
- Поблагодарили: 2667 раз
- Контактная информация:
Generate
Half-Life шедевр. HL2 плох?
Half-Life шедевр. HL2 плох?
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
- SavicH
- Майор
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: 05.11.2008
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Не мели чепуху. Да, если оригинал говно, то продолжение лучше не станет (по крайней мере ни одного примера обратного я сейчас вспомнить не могу), но если оригинал хорош и продолжением занимаются те же люди, то с чего бы ему быть ужасным?Generate писал(а):Сиквелы имеют привычку быть ужасными.
Кто-нибудь, забаньте nameless noob, задолбал
- Generate
- Майор
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 27.11.2010
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Не всегда плох.Но хорошая игра-предшедственница нехилый ПИАР даёт продолжению, это так.Почему не конторе, почему не всегда?Вспоминаем Fallout.NiGHt-LEshiY писал(а):Generate
Half-Life шедевр. HL2 плох?
Триквел ужасен, но хватит об этом.
- SavicH
- Майор
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: 05.11.2008
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Это разве не естественно?Generate писал(а):хорошая игра-предшедственница нехилый ПИАР даёт продолжению
F3 разрабатывала другая студия, которой руководил другой издатель спустя 10 лет после выхода оригинала, в результате чего все очень сильно изменилось.Generate писал(а):Вспоминаем Fallout.Триквел ужасен
Поэтому историю разработки Portal 1/2 и HL 1/2 уместнее "сравнивать" с историей разработки Fallout 1/2 или BF 1/2/BC или Warcraft 1/2/3 или серии Total War или...
Да, например, Mafia 2 слабее первой части, но поводов утверждать, что большинство сиквелов ужасны, это не дает
SavicH
Только вот оба первых фола на одном и том же движке
Только вот оба первых фола на одном и том же движке
- SavicH
- Майор
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: 05.11.2008
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
borg, такими темпами к 10 странице мы будем обсуждать, что едят на завтрак разработчики хороших и плохих игр.
Суть моего поста заключается в том, что если разработчики - увлеченные свои делом люди, на которых не давит издатель и с которыми не происходит никаких потрясений, то продолжения к их играм будут на уровне. И потому утверждать, что "сиквелы имеют привычку быть ужасными", на мой взгляд, неверно.
Суть моего поста заключается в том, что если разработчики - увлеченные свои делом люди, на которых не давит издатель и с которыми не происходит никаких потрясений, то продолжения к их играм будут на уровне. И потому утверждать, что "сиквелы имеют привычку быть ужасными", на мой взгляд, неверно.