События в мире...в этом гребaном гнилом мире...новости об армагеддоне постить сюда.
-
Force
- Модератор
- Сообщения: 3396
- Зарегистрирован: 20.01.2011
- Откуда: de Côte d’Ivoire
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 391 раз
-
Контактная информация:
#1
Сообщение
18.03.2011, 17:33
Minecraft: Путь создателя к успеху
Феноменальный Minecraft был далеко не первой пробой пера Маркуса Прессона (Markus "Notch" Persson). 31-летний шведский разработчик начал программировать когда ему было еще восемь. Вчера он решил показать, в виде галереи с комментариями, свои ранние работы - множество попыток, демонстрирующих, что успех не приходит сразу.
BitSeven logo
“До того как прийти к Mojang Specifications, свою ‘студию’ я называл BitSeven. Даже зарегистрировал классный домен для неё - bit7.com. Позже, я продал его какому-то парню за 800 баксов”
3D1
“Движок наподобие wolfenstein, с поддержкой мыши для взаимодействия с предметами и открывания дверей. Большая правая область использовалась как инвентарь. Работа исключительно для опыта с движком. Вump mapping на стенах и небо с красивым эффектом параллакса“
Turbo
“Side scrolling шутер. Для оптимизации вывода спрайтов я много ковырялся c ассемблером, но остался разочарован, т.к игра всё равно тормозила, когда на экран попадало одновременно миллиард (billion) спрайтов”
IQ Ball 2
“Эту игру я делал с приятелем, и назвал ‘IQ Ball’. Все шары на поле перемещались одновременно по нажатию клавиши. Нужно было аккуратно загнать их в нужные позиции. Мы даже планировали сиквел”
Ruby
“Как правило, я использовал название ‘Rubylands’ в качестве чернового для всех моих RPG в надежде, что оно приживётся в одной из них. Это free-scrolling движок в стиле JRPG, с поддержкой сражений с монстрами”
Ruby
“Экран битвы из моей Ruby RPG. Варианты действий выбираются в меню. Всё это с анимацией и подсветкой ущерба. Я так и не дошёл до путёвой боёвки, но выглядело всё рано круто”
HEDE 2 action shot
“Я сделал две игры про одного и того же персонажа, которого назвал HEDE. Это простая игра с видом сверху, но с использованием эффектов частиц. На выбор пять видов оружия. Можно убивать монстров и подбирать золото”
HEDE 2, title screen
“Анимация заднего плана в главном меню. Выбор любого пункта ведёт к ‘start game’. Сам логотип был сделан автоматически в какой-то программе для создания 3D логотипов, в которых можно выбирать разные штуки, вроде толщины границ”
HEDE
“Первая игра про HEDE. Платформер с пушкой! Можно стрелять в маленьких улыбающихся монстров, получать урон и умирать, гулять по нереально длинным уровням. Графика на заднем плане - зацикленный, c эффектом параллакса,слой”
RL X, title screen
“Много времени пришлось убить в photoshop, чтобы картинка хорошо выгладила в 256 цветной палите”
RL X
“Тайловая roguelike игра с линией обзора и затейливыми световыми эффектами. Я уже смутно помню её суть, но там было заклинание огненного шара и взрывающиеся, цепной реакцией, бочки”
ISOM
“Попытка изометрического рендеренга со случайной генерацией ландшафта. Только освещение и расчёт высот, под вдохновением от Populous”
RUBYLAND
“Путешествие с видом от первого лица по тайловому подземелью с различной высотой потолков. В нём были анимированные текстуры огня, разноцветный дым и потайлово определяемая яркость. По некоторым причинам всё это работало в режиме VESA”
Howl
“Это должна была быть игра в стиле Megaman. Для анимации конечностей персонажа использовались раздельные спрайты, можно было бежать и стрелять, скользить по стенам. Помню, тогда много времени потратил на вылетающие отстрелянные гильзы”
STRAT
“Делал под впечатлением от Dune 2. Узнал много нового про рисование связанных тайлсетов. Мини-карта была полностью функциональной в отличие от непроходимо тупого AI”
Источник: https://kotaku.com/#!5783218/a-look-at-t ... /gallery/1
-
Pitch666
- Полковник
- Сообщения: 5489
- Зарегистрирован: 27.08.2008
- Откуда: Роисся
- Поблагодарили: 10 раз
-
Контактная информация:
#2
Сообщение
18.03.2011, 17:52
фортануло, получилось
-
borg
- Капитан
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 23.10.2010
- Откуда: Borg sphere
#3
Сообщение
14.05.2011, 23:14
фрагобой
Раздел новостей писал(а):Claude
Раздел новостей писал(а):Claude
Раздел новостей писал(а):Claude
Раздел новостей писал(а):Claude
Раздел новостей писал(а):Claude
Раздел новостей писал(а):Claude
Раздел новостей писал(а):Claude
Раздел новостей писал(а):Claude
Раздел новостей писал(а):Claude
Раздел новостей писал(а):Claude
Раздел новостей писал(а):Claude
Раздел новостей писал(а):Claude
Раздел новостей писал(а):Claude
Раздел новостей писал(а):Claude
we are Borg. you will be assimilated.
borg, с**а, опять накурился?
-
sickmilk
- Полковник
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 19.06.2011
- Откуда: Kgd
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 15 раз
-
Контактная информация:
#4
Сообщение
22.06.2011, 15:02
Я представлял его несколько другим.Брутальный дядька,ему бы Deathcore играть,а не игры разрабатывать..Но нашел себя в жизни..Молодец.
Ну, ты понимаешь, что я имею ввиду!