Minecraft: Путь создателя к успеху

События в мире...в этом гребaном гнилом мире...новости об армагеддоне постить сюда.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Force
Модератор
Модератор
Сообщения: 3396
Зарегистрирован: 20.01.2011
Откуда: de Côte d’Ivoire
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 391 раз
Контактная информация:

#1 Сообщение 18.03.2011, 17:33

Minecraft: Путь создателя к успеху

Изображение


Феноменальный Minecraft был далеко не первой пробой пера Маркуса Прессона (Markus "Notch" Persson). 31-летний шведский разработчик начал программировать когда ему было еще восемь. Вчера он решил показать, в виде галереи с комментариями, свои ранние работы - множество попыток, демонстрирующих, что успех не приходит сразу.


BitSeven logo

Изображение


“До того как прийти к Mojang Specifications, свою ‘студию’ я называл BitSeven. Даже зарегистрировал классный домен для неё - bit7.com. Позже, я продал его какому-то парню за 800 баксов”

3D1

Изображение

“Движок наподобие wolfenstein, с поддержкой мыши для взаимодействия с предметами и открывания дверей. Большая правая область использовалась как инвентарь. Работа исключительно для опыта с движком. Вump mapping на стенах и небо с красивым эффектом параллакса“


Turbo

Изображение


“Side scrolling шутер. Для оптимизации вывода спрайтов я много ковырялся c ассемблером, но остался разочарован, т.к игра всё равно тормозила, когда на экран попадало одновременно миллиард (billion) спрайтов”


IQ Ball 2


Изображение

“Эту игру я делал с приятелем, и назвал ‘IQ Ball’. Все шары на поле перемещались одновременно по нажатию клавиши. Нужно было аккуратно загнать их в нужные позиции. Мы даже планировали сиквел”


Ruby

Изображение


“Как правило, я использовал название ‘Rubylands’ в качестве чернового для всех моих RPG в надежде, что оно приживётся в одной из них. Это free-scrolling движок в стиле JRPG, с поддержкой сражений с монстрами”


Ruby

Изображение

“Экран битвы из моей Ruby RPG. Варианты действий выбираются в меню. Всё это с анимацией и подсветкой ущерба. Я так и не дошёл до путёвой боёвки, но выглядело всё рано круто”


HEDE 2 action shot

Изображение

“Я сделал две игры про одного и того же персонажа, которого назвал HEDE. Это простая игра с видом сверху, но с использованием эффектов частиц. На выбор пять видов оружия. Можно убивать монстров и подбирать золото”


HEDE 2, title screen

Изображение

“Анимация заднего плана в главном меню. Выбор любого пункта ведёт к ‘start game’. Сам логотип был сделан автоматически в какой-то программе для создания 3D логотипов, в которых можно выбирать разные штуки, вроде толщины границ”


HEDE

Изображение


“Первая игра про HEDE. Платформер с пушкой! Можно стрелять в маленьких улыбающихся монстров, получать урон и умирать, гулять по нереально длинным уровням. Графика на заднем плане - зацикленный, c эффектом параллакса,слой”


RL X, title screen

Изображение

“Много времени пришлось убить в photoshop, чтобы картинка хорошо выгладила в 256 цветной палите”


RL X

Изображение

“Тайловая roguelike игра с линией обзора и затейливыми световыми эффектами. Я уже смутно помню её суть, но там было заклинание огненного шара и взрывающиеся, цепной реакцией, бочки”


ISOM

Изображение

“Попытка изометрического рендеренга со случайной генерацией ландшафта. Только освещение и расчёт высот, под вдохновением от Populous”


RUBYLAND

Изображение

“Путешествие с видом от первого лица по тайловому подземелью с различной высотой потолков. В нём были анимированные текстуры огня, разноцветный дым и потайлово определяемая яркость. По некоторым причинам всё это работало в режиме VESA”


Howl

Изображение

“Это должна была быть игра в стиле Megaman. Для анимации конечностей персонажа использовались раздельные спрайты, можно было бежать и стрелять, скользить по стенам. Помню, тогда много времени потратил на вылетающие отстрелянные гильзы”


STRAT

Изображение

“Делал под впечатлением от Dune 2. Узнал много нового про рисование связанных тайлсетов. Мини-карта была полностью функциональной в отличие от непроходимо тупого AI”

Источник: https://kotaku.com/#!5783218/a-look-at-t ... /gallery/1

Аватара пользователя
Pitch666
Полковник
Полковник
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: 27.08.2008
Откуда: Роисся
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 18.03.2011, 17:52

фортануло, получилось

Аватара пользователя
borg
Капитан
Капитан
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 23.10.2010
Откуда: Borg sphere

#3 Сообщение 14.05.2011, 23:14

фрагобой
Раздел новостей писал(а):Claude
Раздел новостей писал(а):Claude
Раздел новостей писал(а):Claude
Раздел новостей писал(а):Claude
Раздел новостей писал(а):Claude
Раздел новостей писал(а):Claude
Раздел новостей писал(а):Claude
Раздел новостей писал(а):Claude
Раздел новостей писал(а):Claude
Раздел новостей писал(а):Claude
Раздел новостей писал(а):Claude
Раздел новостей писал(а):Claude
Раздел новостей писал(а):Claude
Раздел новостей писал(а):Claude
we are Borg. you will be assimilated.
borg, с**а, опять накурился?

Аватара пользователя
sickmilk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 19.06.2011
Откуда: Kgd
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

#4 Сообщение 22.06.2011, 15:02

Я представлял его несколько другим.Брутальный дядька,ему бы Deathcore играть,а не игры разрабатывать..Но нашел себя в жизни..Молодец.
Ну, ты понимаешь, что я имею ввиду! Изображение

Ответить