В следующем месяце Activision запустит новую рекламную кампанию в США для раскрутки своего шутера Call of Duty: Modern Warfare 3. Рекламировать игру компания собирается на упаковках продукции Mountain Dew и Doritos, но что более интересно, любители этих закусок получат дополнительный опыт в Call of Duty: Modern Warfare 3.
Кампания начнется 10 октября. Геймеры, покупающие чипсы и напитки смогут ввести указанные на упаковках коды, чтобы на слоты «двойного рейта XP» в мультиплеерных играх.
«Для многих из наших геймеров, Call of Duty и Mountain Dew идут рука об руку. И мы решили предоставить игрокам что-то вроде совмещенной программы, чтобы вознаградить их в мультиплеере Modern Warfare 3», - говорит глава маркетингового отдела ActivisionТим Эллис (Tim Ellis).
Большая бутылка Mountain Dew даст геймерам еще больше опыта, а совмещая покупку с чипсами Doritos, игроки получат дополнительные 15 минут буста опыта. Код будет работать до 24 часов.
источник