Valve говорят о новом движке

События в мире...в этом гребaном гнилом мире...новости об армагеддоне постить сюда.
Сообщение
Автор
Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#61 Сообщение 19.12.2011, 15:35

4ayNick, графика в последних играх от valve не хуже, чем в других современных играх, физика, по сути тоже очень хороша.

А 2 портал, кроме этого еще хорош тем. что там есть жидкости.

Аватара пользователя
Pr0Ger
Модератор
Модератор
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: 16.01.2009
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

#62 Сообщение 19.12.2011, 16:10

Fire666 писал(а):4ayNick, а смысл?
отказаться от BSP, он реально сдерживает развитие
BSP деревья отличны для indoor сцен, там оно работает, и показывает отличную производительность
на открытых сценах же оно проигрывает
думаю заметил особенность сцен в HL2 и эпизодах, место где идет герой обычно окружено высокими стенами (например обвалы, горы, здания), и периодически все это поворачивает, чтоб BSP мог разбить карту на небольшие части

тот-же Portal 2, у него отличная графика, даже если не делать скидку на почтительный возраст движка, но все-же, закрытые помещения
а так, сурсу еще не помешало бы обновить физический движок, на картах вида mg_3k_smash_redux ему довольно таки тяжело, да и пара регдолов друг на друге может очень хорошо уронить серверный фпс

это как бы сдерживает развитие, может быть Episode 3 из-за этого и медлит, что они втихаря переписывают движок, для хорошей поддержки открытых пространств

Аватара пользователя
4ayNick
Майор
Майор
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 11.09.2009
Откуда: USSR
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

#63 Сообщение 19.12.2011, 16:40

ой ну та жидкость весь камень нагружает, да и как товарищ Pr0Ger правду-матку говорит) закрытые пространства это же прошлый век :crazy:
З.Ы.: не зря валв последние 2 года лапу на opengl ложит :$

ИзображениеИзображение Изображение


Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#64 Сообщение 19.12.2011, 17:24

Pr0Ger, отказ от BSP маловероятен, это специфическая фича всех ID Tech Generic движков.

Да и какая альтернатива?

п.с.
В Source Engine очень не хватает физики деформаций, даже в EP2 нм её не показали.

А насчет кардинальных перемен, как вы отнеслись бы, если бы Source Engine стал использовать воксельную графику?

Аватара пользователя
4ayNick
Майор
Майор
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 11.09.2009
Откуда: USSR
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

#65 Сообщение 19.12.2011, 18:59

Fire666 писал(а):Pr0Ger, отказ от BSP маловероятен, это специфическая фича всех ID Tech Generic движков.

Да и какая альтернатива?

п.с.
В Source Engine очень не хватает физики деформаций, даже в EP2 нм её не показали.

А насчет кардинальных перемен, как вы отнеслись бы, если бы Source Engine стал использовать воксельную графику?
В будущем ?) наверно да, ведь это сможет дать намного более «кинореалистичную» картинку, но видится мне у Гейба пока немного другие планы :-x да и мода на воксель появляется) особенно у инди рынка :$

Добавлено спустя 26 минут 28 секунд:
Ну если у Source Engine 2 будет реально воксельный рендеринг :crazy: в общем кому интересно смотрим ролик с демонстрации OTOY Сразу говорю это презентация :angel: По крайне мере лет через 10 игры дорастут до такого уровня :O:

ИзображениеИзображение Изображение


Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#66 Сообщение 19.12.2011, 19:25

4ayNick, тут только проблема в том, что в современных видеокартах, нет аппаратной поддержки вокселей.

Аватара пользователя
4ayNick
Майор
Майор
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 11.09.2009
Откуда: USSR
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

#67 Сообщение 19.12.2011, 19:58

Fire666 писал(а):4ayNick, тут только проблема в том, что в современных видеокартах, нет аппаратной поддержки вокселей.
:D ну это не беда, сейчас главное хороший интернет канал :pardon: народ вон в онлайве сидит уже с год :angel:

ИзображениеИзображение Изображение


Аватара пользователя
Pr0Ger
Модератор
Модератор
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: 16.01.2009
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

#68 Сообщение 19.12.2011, 20:03

Fire666
именно поэтому это будет уже Source 2, потому-что все остальные изменения можно и в рамках минорных версий делать

навскидку можно сделать разбиение карты на страницы, внутри которых использовать вокселя
соответственно имеем плюсами бесшовную загрузку (ибо подгрузки как в HL или Portal уже не красивы, кроме как технических проблем такой подгрузки нету [в отличие от игр вида Call of Duty где подгрузки разделяют далекие между собой локации {хотя там замаскировали показом видео-прелюдии следующей миссии}]), дальность прорисовки (регулируем количество подгружаемых страниц вокруг текущей и все), возможность деформировать местность (например прилетает ракета и в земле появляется красивая воронка)

Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#69 Сообщение 19.12.2011, 21:38

Pr0Ger, насчет деформации местности, в Source Engine есть поддержка Terrain Morphing'а
Другое дело, что она не использовалась ни в одной игре, если интересно, посмотри видео на ютюбе, по ключевому слову tectonic и env_terrainmorph.

Изображение

Кроме того я бы предположил, расширенную поддержку Flex анимаций, которая на данный момент используется только для лицевой анимации и улучшенный ragdoll.

Насчет плавной подгрузки уровней, да хорошая мысль.

Аватара пользователя
Pr0Ger
Модератор
Модератор
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: 16.01.2009
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

#70 Сообщение 19.12.2011, 23:00

Fire666
судя по вики оно осталось только в Source 2006
плюс там несколько не то по результату: имеем лужайку с травой, взрывается мина под землей, должна быть яма (что делается этой ентетей), и поменяться текстура, все же травы там не останется (чего уже нет
и под изменениями я подразумевал не только это, а например разрушение зданий, сооружений

да и особо сильно не поменяешь, ведь BSP дерево не перестроится на лету, а следовательно получаем потерю производительности

Аватара пользователя
Shidaro
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04.01.2010
Контактная информация:

#71 Сообщение 21.12.2011, 19:48

Огонь на сейчашнем движке ужасно выглядит.
Изображение

Аватара пользователя
verddan
Сержант
Сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 10.07.2011
Контактная информация:

#72 Сообщение 03.01.2012, 20:41

У valve есть в планах какие нибудь игры , которые будут создаваться на этом движке?

Аватара пользователя
bostan
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 20.05.2008
Контактная информация:

#73 Сообщение 03.01.2012, 21:11

Конечно нет. Они движок просто так делают. Что-бы на него любоваться.

В планах то у них всё есть. Просто никто об этих планах ничего не знает.

Аватара пользователя
Pacanchik
Сержант
Сержант
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28.12.2011

#74 Сообщение 03.01.2012, 23:37

Давно пора движок новый)

Tea_Maniac
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17.01.2012

#75 Сообщение 17.01.2012, 13:36

Согласен)

Ответить