Valve говорят о новом движке
-
- Полковник
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: 28.12.2009
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 561 раз
- Контактная информация:
MqM
без мозглый придурок ты хоть понял что анлиро не что иное как испражнения моей пробабушки
вспомните сколько ушло времени на соурс
зачем новый двиг? если они придумали столько наворотов к соурсу, к томуже с системой частиц вобще отпадает нужда в новом двигле
сами задайтесь если такие задачи которые соурс не решил?
игра портал2 уровня семи летней давности?
так что не надо гнать на старый добрый соурс
без мозглый придурок ты хоть понял что анлиро не что иное как испражнения моей пробабушки
вспомните сколько ушло времени на соурс
зачем новый двиг? если они придумали столько наворотов к соурсу, к томуже с системой частиц вобще отпадает нужда в новом двигле
сами задайтесь если такие задачи которые соурс не решил?
игра портал2 уровня семи летней давности?
так что не надо гнать на старый добрый соурс
получил флейм бан, получил игру от Svvl_gtn
http://vkоntakte.ru/h4z0r
[txtspoil][ jump down into a large rabbit-hole ][/txtspoil]
http://vkоntakte.ru/h4z0r
[txtspoil][ jump down into a large rabbit-hole ][/txtspoil]
source надо просто чуть подрихтовать (ну попытаться убрать старинные лимиты , прикрутить несколько динамических источников света , directx11 и тесселяция)
- the | Gamer
- Сержант
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 13.10.2011
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
sinangel
Согласен. Source - очень хороший движок. Из него можно еще очень много выжать. Это доказал упомянутый выше ortal 2. Графика там замечательная.
Согласен. Source - очень хороший движок. Из него можно еще очень много выжать. Это доказал упомянутый выше ortal 2. Графика там замечательная.
- Badmin
- Полковник
- Сообщения: 3510
- Зарегистрирован: 13.05.2008
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 258 раз
- Контактная информация:
Да уж, пора наконец.ну попытаться убрать старинные лимиты
Движок и так в порядке, хоть я его и не люблю. Карты побольше(лимит фуэла достаточен будет), или нормальной подгрузки, а то так не дело. Нормальный, динамический лайт энв и нормальные скайбоксы(хотя можно и самому сделать), для смены дня и ночи. Водичку нормальную, динамическую, или хотя бы волны на браш. Вот в принципе и всё, ну и оптимизации, а то такие большие карты не потянет старик сурс. Что ещё нужно, да ничего, в принципе.
- Adolf_BarniK
- Полковник
- Сообщения: 4128
- Зарегистрирован: 12.03.2006
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
все проблемы уйдут если они в конце концов откажутся от bsp
-
- Полковник
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: 28.12.2009
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 561 раз
- Контактная информация:
Adolf_BarniK
в чем проблема bsp?
в чем проблема bsp?
получил флейм бан, получил игру от Svvl_gtn
http://vkоntakte.ru/h4z0r
[txtspoil][ jump down into a large rabbit-hole ][/txtspoil]
http://vkоntakte.ru/h4z0r
[txtspoil][ jump down into a large rabbit-hole ][/txtspoil]
- Adolf_BarniK
- Полковник
- Сообщения: 4128
- Зарегистрирован: 12.03.2006
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
плюс ужасное освещение (но это к движку сорс, не к бсп)One of the biggest problems with the .BSP file format is that large open areas do not work well due to the nature of the partitioning algorithm used.
-
- Капитан
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 23.05.2010
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
Adolf_BarniK
Наследие квейка же.
Наследие квейка же.
- Typhoon-2-0-6
- Сержант
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 27.10.2011
Typhoon-2-0-6 согласен, серия id tech и source пока что лучше всех себя показывают в фпс.
"Космос такой большой, надо посмотреть все!!!"
- Dimak666
- Полковник
- Сообщения: 1286
- Зарегистрирован: 11.10.2007
- Откуда: Тардис
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 255 раз
- Контактная информация:
Физика ужасна (устаревшая версия хавока и не надо петушить про портал 2, там пререндера дофига), освещение ужасно(генерируемые хавоком тени выглядят как говно), также движок п2 не позволяет делать несколько динамических теней. Сурс уже морально устарел, валвам просто денег жалко писать новый двиг.
- Typhoon-2-0-6
- Сержант
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 27.10.2011
-
- Полковник
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: 28.12.2009
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 561 раз
- Контактная информация:
Dimak666
Не желаете отведать с вертушки в голову сир?
Не желаете отведать с вертушки в голову сир?
получил флейм бан, получил игру от Svvl_gtn
http://vkоntakte.ru/h4z0r
[txtspoil][ jump down into a large rabbit-hole ][/txtspoil]
http://vkоntakte.ru/h4z0r
[txtspoil][ jump down into a large rabbit-hole ][/txtspoil]
-
- Лейтенант
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 21.10.2007
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
И кто тут безмозглый, если даже с далека видно что анреал круче, у него даже редактор в реальном времени просчитывает освещение, и можно побегать по уровню)sinangel писал(а):MqM
без мозглый придурок ты хоть понял что анлиро не что иное как испражнения моей пробабушки
вспомните сколько ушло времени на соурс
зачем новый двиг? если они придумали столько наворотов к соурсу, к томуже с системой частиц вобще отпадает нужда в новом двигле
сами задайтесь если такие задачи которые соурс не решил?
игра портал2 уровня семи летней давности?
так что не надо гнать на старый добрый соурс
что бы выжить, ему надо пойти пути анреала, брашами клепать сейчас геометрию уровня уже очень грубо(
Задач таких много, он только не так давно в 2007 смог поддерживать хоть немного открытые уровни. А маппить под него в сегодняшние время вообще весело, ошибки с брашами случаются, битые браши и тд.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
хамство ведь не аргумент, вот опиши почему анриал хуже, а так это выглядит как вброс школоты, я его люблю, его сделала любимая фирма)sinangel писал(а):MqM
без мозглый придурок ты хоть понял что анлиро не что иное как испражнения моей пробабушки