Получится прекрасная игра, хотя да, большинству нужен %%графон%%.Typhoon-2-0-6 писал(а): Ты думаешь, что говоришь? а что будет, если вентеля третий эпизод на голд соурсе сделают...
Valve говорят о новом движке
-
- Капитан
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 23.05.2010
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
nALLITeT
Ну минимум графон уровня КФ.
Ну минимум графон уровня КФ.
Сурс будет лучшим , если они откажуться от BSP
Ждём Source 2 ,будет пахать ещё 7 лет как 1:)
ага, но сурс хоть и старый но актуальный движок, допилить его и все.
"Космос такой большой, надо посмотреть все!!!"
Что его допиливать. По виду нового CS и Portal 2, он не уступает по графике другим движкам.
-
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 2600
- Зарегистрирован: 15.02.2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
4ayNick, а смысл?
Ну только если прикрутить к движку новый Havok, улучшить рендер, увеличить лимиты и ИМХО на этом все.
В принципе, SourceEngine и так, соответствует всем требованиям современного игрового движка.
Я это к тому, что за последние 5-7- лет. не было технологических порывов в игрострое.
Сравните Quake II и Source Engine, разница между ними огромная.
А теперь назовите, что так же превосходит, скажем 2 портал?
Ну только если прикрутить к движку новый Havok, улучшить рендер, увеличить лимиты и ИМХО на этом все.
В принципе, SourceEngine и так, соответствует всем требованиям современного игрового движка.
Я это к тому, что за последние 5-7- лет. не было технологических порывов в игрострое.
Сравните Quake II и Source Engine, разница между ними огромная.
А теперь назовите, что так же превосходит, скажем 2 портал?
- 4ayNick
- Майор
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 11.09.2009
- Откуда: USSR
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Холиваров лишних разводить не сильно хочется) просто по моему мнению движение вперед лучше, чем топтание на месте) тем более рано или поздно клапану придется переходить на новый техпроцесc.Fire666 писал(а):4ayNick, а смысл?
Ну только если прикрутить к движку новый Havok, улучшить рендер, увеличить лимиты и ИМХО на этом все.
В принципе, Source Engine и так, соответствует всем требованиям современного игрового движка.
Я это к тому, что за последние 5-7- лет. не было технологических порывов в игрострое.
Сравните Quake II и Source Engine, разница между ними огромная.
А теперь назовите, что так же превосходит, скажем 2 портал?
Если брать по сути,то SE 2 это ответ на будущий ID Tech 6, который Кармак во всю презентует( там по идее вся статичная геометрия намного детализированней будет чем в IDT 5). И если на сегодня возможностей первого енжина хватает, то завтра он упрется в свой потолок.
И что ты там по "новому" хавку имел ввиду ?)
З.ы.: по какому принципу сравнение Portal-a с преимущества других выписывать ?) или ты требуешь чего-то обособленного для сравнения...