Valve говорят о новом движке

События в мире...в этом гребaном гнилом мире...новости об армагеддоне постить сюда.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Typhoon-2-0-6
Сержант
Сержант
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 27.10.2011

#31 Сообщение 03.12.2011, 09:01

MqM, и что? такие же свистелки и пыхтелки, какие имеются в редакторе карт на анреал, можно сделать и на соурс, это не проблема. source engine это идеальная платформа для создания ЛЮБОЙ игры, а меж тем движок анреал даже рядом не стоял с соурсом. он ему не ровня. а браши это самое нужное в мапперстве, что только есть. строить карту на одних модельках, это же идиотизм! единственная проблема в соурсе (да во всех практически движках) - ошибки, но их исправить можно, и потом если руки не из того места растут, то они на любом движке будут. в общем, я считаю, что соурс лучше, начиная тем, что он грамотно сделан и имеет кучу преимуществ, и заканчивая тем, что он мне просто больше нравится.
Последний раз редактировалось Typhoon-2-0-6 03.12.2011, 15:02, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение
Click
Изображение

Аватара пользователя
realm
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 22.03.2009
Контактная информация:

#32 Сообщение 03.12.2011, 10:11

Typhoon-2-0-6
Согласен, да и графическая составляющая у движка на довольно высоком уровне.
А физический движок Havok до сих пор удивляет меня своей производительностью.
Нельзя не сказать о Valve Hammer Editor - он намного проще UDK
Изображение

Аватара пользователя
Badmin
Полковник
Полковник
Сообщения: 3510
Зарегистрирован: 13.05.2008
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

#33 Сообщение 03.12.2011, 18:26

у него даже редактор в реальном времени просчитывает освещение, и можно побегать по уровню
Побегать, ещё не значит, что он просчитывает освещение в реальном времени. Превью мод без пересчёта света просто мозня поверх текстурок(или что-то вроде), но никак не тени. Хочешь тени? Компиль и рассчитывай, как и сурс.
Typhoon-2-0-6 писал(а):платформа для создания ЛЮБОЙ игры,
Ну это просто смешно. Сделай на сурсе подобие фуэла, я тебе отдам мой комп на халяву. Или хотя бы покажи что-то подобное.
а меж тем движок анреал даже рядом не стоял с соурсом. он ему не ровня.
Конечно, анриал гораздо лучше. Молодец, что заметил такое большое различие.
строить карту на одних модельках, это же идиотизм!
Из кубиков куда лучше, конечно. Олсо, в анриале также есть браши. Что самое главное, брашей там больше, они лучше, НЕ такие лаганные как в сурсе(о да, делал я сёрф карту, узнал что такое браши сурса), гораздо удобнее их использовать и ещё куча преимуществ, которые я просто задолбаюсь говорить на тексте.
что он грамотно сделан и имеет кучу преимуществ,
Ты для начала бы сравнил хотя бы SDK и UDK, потом уже говорил.
А физический движок Havok до сих пор удивляет меня своей производительностью.
В гаррисмод играл? Поиграй.
Нельзя не сказать о Valve Hammer Editor - он намного проще UDK
Он конечно проще, да, но функционал у него нулевой, по сравнению с удк. Ещё одно преимущество, в нём всё гораздо удобнее. Я много работал и в том и в том, так что в этом даже не пытайся спорить.

Аватара пользователя
Typhoon-2-0-6
Сержант
Сержант
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 27.10.2011

#34 Сообщение 03.12.2011, 19:12

Badmin писал(а):Ну это просто смешно. Сделай на сурсе подобие фуэла, я тебе отдам мой комп на халяву. Или хотя бы покажи что-то подобное.
Не доводи до абсурда, сможешь ты допустим, на анреал энгайн сделать игру-рисовалку?
Badmin писал(а):Конечно, анриал гораздо лучше. Молодец, что заметил такое большое различие.
Ничем не аргументированое заявление. соурс лучше, потому что %arguments так я считаю.
Badmin писал(а):Из кубиков куда лучше, конечно. Олсо, в анриале также есть браши. Что самое главное, брашей там больше, они лучше, НЕ такие лаганные как в сурсе(о да, делал я сёрф карту, узнал что такое браши сурса), гораздо удобнее их использовать и ещё куча преимуществ, которые я просто задолбаюсь говорить на тексте.
Да, да, да... признаю конечно, что никто не удосужился прикрутить к SDK и хамер-едитору нужных тулов, настроек, и прочих свистелок и скрипелок (но их можно сделать), но если сравнивать конечный результат...
Badmin писал(а):Ты для начала бы сравнил хотя бы SDK и UDK, потом уже говорил.
ну да, ну да. как я уже говорил, подобные свистелки и верещалки можно прилепить и на соурс при наличии необходимых знаний и рук из правильных мест.
Badmin писал(а):В гаррисмод играл? Поиграй.
А причём здесь он? это вообще левая песня, он сам по себе такой.
Badmin писал(а):Он конечно проще, да, но функционал у него нулевой, по сравнению с удк. Ещё одно преимущество, в нём всё гораздо удобнее. Я много работал и в том и в том, так что в этом даже не пытайся спорить.
Снова повторюсь - подобные пыхтелки и свистелки можно прилепить и на соурс при наличии необходимых знаний и рук из правильных мест.


Может, я и не совсем прав (а может вообще не прав), но видится мне, что оно именно так.
Изображение
Изображение
Click
Изображение

Аватара пользователя
Sibergad
Капитан
Капитан
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: такое чудо?
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

#35 Сообщение 03.12.2011, 19:37

Могу сказать только одно что в работа в Source интуитивно-понятна и легка, а что про остальное говорить то разработчики именно это и хотели предоставить пользователям, ничего лишнего.

Аватара пользователя
Badmin
Полковник
Полковник
Сообщения: 3510
Зарегистрирован: 13.05.2008
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

#36 Сообщение 03.12.2011, 20:13

Не доводи до абсурда, сможешь ты допустим, на анреал энгайн сделать игру-рисовалку?
Уже сделали, лол, даже на старой версии. Дюк же. Лично я не могу. Но сделать возможно.
Ничем не аргументированое заявление.
Хватит уже это говорить. Я привёл уже аргументов в этом же посте. Если ты не считаешь их аргументами, прости.
но если сравнивать конечный результат...
Конечный результат зависит от рук разраба. Однако если выжимать все соки, то анриал обойдёт сурс на много.
он сам по себе такой.
Какой? Физика там хавок, как и во всём сурс двигле. Так что не нужно валить на гаррис.
Снова повторюсь - подобные пыхтелки и свистелки можно прилепить и на соурс при наличии необходимых знаний и рук из правильных мест.
О нет. Ты как паштет. Мы говорим он движках в НАСТОЯЩИЙ момент времени. Не нужно никаких "Если прикрутить", "Если добавить" и так далее.

MqM
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 21.10.2007
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#37 Сообщение 03.12.2011, 20:44

Typhoon-2-0-6 писал(а):MqM, и что? такие же свистелки и пыхтелки, какие имеются в редакторе карт на анреал, можно сделать и на соурс, это не проблема. source engine это идеальная платформа для создания ЛЮБОЙ игры, а меж тем движок анреал даже рядом не стоял с соурсом. он ему не ровня. а браши это самое нужное в мапперстве, что только есть. строить карту на одних модельках, это же идиотизм! единственная проблема в соурсе (да во всех практически движках) - ошибки, но их исправить можно, и потом если руки не из того места растут, то они на любом движке будут. в общем, я считаю, что соурс лучше, начиная тем, что он грамотно сделан и имеет кучу преимуществ, и заканчивая тем, что он мне просто больше нравится.
не будем спорить можно или нельзя, мы исходный код не видели) я знаю для гс хотели сделать похожее так там редактор вис, и очень криво работал)
Любой игры? запили открытое пространство хотя бы в 2-3 км) - размер карт Сталкера) (напоминаю даже он был немного старый в 2007) и пару миллионов полигонов в кадре?)
Анреал очень стоял рядом, его первая версия, тоже была полностью из брашей, но он эволюционировал в то что сейчас видим, почти весь уровень модельками) Ты не будешь спорить что почти вся красота уровня в сорс в моделках, а красота которую можно сделать брашами рельеф. Ведь даже в твоем любимом сорс моделек стало больше с почти польностью брашевым хл) все идет к большему использованию моделинга, потому что нету ошибок с кривыми брашами, можно делать детали каждой модельки меньше юнита (2,5 см) вот сделай красивое кресло брашами) или старый средневековый дом, с множеством барельефов, что обойдешся одними брашами?)))
А ты знаешь что по сравнению с гс в сорс появилось ограничение на количество брашей? для чего его сделали? для того что бы юзали больше моделек)
Исправление глупых ошибок с брашами, где браш как-то вертекс тулом немного не так стал, идет время.
И вообще ты маппил, маппишь под него?)

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Sibergad писал(а):Могу сказать только одно что в работа в Source интуитивно-понятна и легка, а что про остальное говорить то разработчики именно это и хотели предоставить пользователям, ничего лишнего.
конечно это главный + для школьников которые клепают карты, и своими коробками закидывают инет, и потом я ищу нормальный сервер с хл2дм без угбоксов среди этого убожества

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Typhoon-2-0-6 писал(а):
Badmin писал(а):Ну это просто смешно. Сделай на сурсе подобие фуэла, я тебе отдам мой комп на халяву. Или хотя бы покажи что-то подобное.
Не доводи до абсурда, сможешь ты допустим, на анреал энгайн сделать игру-рисовалку?
а в чем проблема 3д игру рисовалку сделать.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Typhoon-2-0-6 писал(а): заканчивая тем, что он мне просто больше нравится.
фанбой)
Я тебя понимаю Валв хорошая компания, игры у нее всегда хорошие (кроме тф2 с шапками и л4д2 со срубанием бабла),
но не надо ее идеализировать, движок оптимизирован да, но он и не тянет многое, ты даже посморти сколько игор делают на анреал двиге и сорс, почему так редко покупают сорс и часто покупают анреал?)

Добавлено спустя 10 минут 12 секунд:
Модельки меньше грузят систему чем браши, при таком же количестве странно? а потому что при компиляции они одного бьют на еще большее количество полигонов.
Освещение мультяшное, хотя не буду спорить можно сделать очень хорошее, но оно будет больше жрать чем в том же анреале...
Конечно если по пилить сорс, как ты говоришь то это будет минимум как сорс 1.5 или сорс 2.0)
А ты знаешь что сорс больше подходит под коридорные игры? даже при компиляции компилятор легче просчитывает уровень разбитый на части, чем открытый?

DR4GUN0F3
Сержант
Сержант
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 03.12.2011

#38 Сообщение 04.12.2011, 05:48

А я его и не жду. Зачем он если все работает как часы? :)

Аватара пользователя
Typhoon-2-0-6
Сержант
Сержант
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 27.10.2011

#39 Сообщение 04.12.2011, 09:35

MqM писал(а):Любой игры? запили открытое пространство хотя бы в 2-3 км) - размер карт Сталкера) (напоминаю даже он был немного старый в 2007) и пару миллионов полигонов в кадре?)
ты конечно, упоминаешь эту игру, однако ты забываешь, что, чтобы сделать карту на спалкера, надо приложить туеву хучу сил, и при этом не потерять терпение. к тому же сталкер уже устарел, я всегда говорил, что движок у него - дерьмо. полно лучших движков, на котором бухалкер мог бы быть, но он крепко засел на этих окаменевших экскрементах мамонта (никого обидеть не хочу, но это определение подходит). конечно, когда он был сделан... но чн, или хотя бы зп могли сделать на новом движке, но им наверное лень переделывать что-то, а я ведь видел мод на hl2 чёрная быль.
MqM писал(а):фанбой)
Я тебя понимаю Валв хорошая компания, игры у нее всегда хорошие (кроме тф2 с шапками и л4д2 со срубанием бабла),
но не надо ее идеализировать, движок оптимизирован да, но он и не тянет многое, ты даже посморти сколько игор делают на анреал двиге и сорс, почему так редко покупают сорс и часто покупают анреал?)
Я к твоему сведению не фанбой, к фанатизму чего-либо отношусь плохо, мозги трезвыми нужны. и потом, ты спрашиваешь, почему так много покупают анреал, и так мало соурс. не буду говорить, что на самом деле соурс покупают много, это очевидный ответ. но важную роль играет... реклама. большинство покупателей это обычные любители поиграть в игры, они совершенно не вдаются в подробности. их не интересуют те многие нюансы, которые знают некоторые. так вот, реклама. они покупают, что как им кажется, лучше. а реклама пытается внушить, что именно рекламируемый продукт лучше. давай возьмём в пример того же спалкера. ты, как я понял знаком с ним. ты же знаешь качество игры, и то, СКОЛЬКО людей его любят. Ни одна игра, ни анреал, ни все игры на соурсе, вместе взятые даже близко не стояли со сталкером по количеству фанов. и это при том, что движок у него - фуфло. да и реализован этот сталкер ужасно. о недостатках, багах, глюках. тысячи их. тормозит, глючит, багов куча, ресурсов жрёт до гуя, система боя НАИТУПЕЙШАЯ. и куча других моментов. всё, чем он берёт - это атмосфера, монстры (вроде бы много должно быть их, мутации должны быть, но я их по пальцам могу пересчитать), оружие, собсно, сталкеры и т.д. И реклама. много рекламы и пиара. и, что собсно, интересно, фанаты таки обожают сталкера. очень обожают. сам видел некоторых кадров. теперь, ты понимаешь, какую роль играет пиар, реклама, атмосфера... обёртка в общем. а ведь у анреала реклама лучше и больше.
MqM писал(а):Модельки меньше грузят систему чем браши, при таком же количестве странно? а потому что при компиляции они одного бьют на еще большее количество полигонов.
Освещение мультяшное, хотя не буду спорить можно сделать очень хорошее, но оно будет больше жрать чем в том же анреале...
Конечно если по пилить сорс, как ты говоришь то это будет минимум как сорс 1.5 или сорс 2.0)
А ты знаешь что сорс больше подходит под коридорные игры? даже при компиляции компилятор легче просчитывает уровень разбитый на части, чем открытый?
Я не спорю с тем, что sdk соурса нуждается в доработке напильником, молотком, и гвоздями. но если доработать, то будет гораздо лучше. и ведь как я уже говорил, конечный результат...
Adolf_BarniK писал(а):все проблемы уйдут если они в конце концов откажутся от bsp
о, ужас..

ну и главное, суть темы. мы от неё сильно отошли, обсуждая какой движок лучше. нужен ли новый движок?
DR4GUN0F3 писал(а):зачем он, если все работает как часы?
это правильное мнение по теме. добавлю только, что соурс нуждается в доработке напильником.
Изображение
Изображение
Click
Изображение

Аватара пользователя
Badmin
Полковник
Полковник
Сообщения: 3510
Зарегистрирован: 13.05.2008
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

#40 Сообщение 04.12.2011, 10:36

Typhoon-2-0-6 писал(а):ты конечно, упоминаешь эту игру, однако ты забываешь, что, чтобы сделать карту на спалкера, надо приложить туеву хучу сил, и при этом не потерять терпение. к тому же сталкер уже устарел, я всегда говорил, что движок у него - дерьмо. полно лучших движков, на котором бухалкер мог бы быть, но он крепко засел на этих окаменевших экскрементах мамонта (никого обидеть не хочу, но это определение подходит). конечно, когда он был сделан... но чн, или хотя бы зп могли сделать на новом движке, но им наверное лень переделывать что-то, а я ведь видел мод на hl2 чёрная быль.
Он не про это имел ввиду. Он тебе намекнул о недостатке сурса. Вдумайся же в это. Это очень большой недостаток движка.
Typhoon-2-0-6 писал(а):почему так много покупают анреал, и так мало соурс. не буду говорить, что на самом деле соурс покупают много, это очевидный ответ.
Он, вроде, имел покупку движков игроделами.. Я хочу сказать тебе то, что анриал гораздо популярнее среди разработчиков. Угадай почему? Дешёвая плата на продажу(100$) и очень большой функционал.
Я просто не могу понять, как ВЫ этого понять не можете. хватит уже думать, что если на движке самые грандиозные игры и он был самым лучшим двигателем в 2004 году, то он и останется таким навсегда. Ты бы ещё голдсурс назвал лучшим движком.

Я вот что вам скажу.. Вообразите что-нибудь, что можно создать на сурсе, но нельзя на анриале. А теперь то, что можно на анриале, но нельзя в сурсе. Если вы не работали с анриалом, можете продолжать говорить, что сурс может гораздо больше, но это будет враньё.

Аватара пользователя
NiGHt-LEshiY
Полковник
Полковник
Сообщения: 10258
Зарегистрирован: 13.06.2008
Откуда: Россия
Благодарил (а): 752 раза
Поблагодарили: 2667 раз
Контактная информация:

#41 Сообщение 04.12.2011, 10:51

Сурс может гораздо больше.
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.

Аватара пользователя
nALLITeT
Полковник
Полковник
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 01.08.2008
Откуда: 127.0.0.1
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#42 Сообщение 04.12.2011, 11:33

Ты бы ещё голдсурс назвал лучшим движком.
Конечно же лучший, вон сколько прекрасных модов для хл1.
Изображение
JIEGOKOJI писал(а)::lol: Steamworks это паблишер вальв лол.

Аватара пользователя
Badmin
Полковник
Полковник
Сообщения: 3510
Зарегистрирован: 13.05.2008
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

#43 Сообщение 04.12.2011, 11:44

NiGHt-LEshiY
Нет
Последний раз редактировалось NiGHt-LEshiY 05.12.2011, 21:34, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Да. Столь же умопомрачительная аргументация.

Аватара пользователя
Typhoon-2-0-6
Сержант
Сержант
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 27.10.2011

#44 Сообщение 04.12.2011, 12:12

nALLITeT писал(а):Конечно же лучший, вон сколько прекрасных модов для хл1.
Ты думаешь, что говоришь? а что будет, если вентеля третий эпизод на голд соурсе сделают...

Badmin, у меня только сейчас вопрос созрел - ты вообще анреал видел? и хорошо ли ты знаком с соурсом? всё таки видится мне, что соурс лучше. а недостатки можно исправить, чем, как мне кажется вентеля и занимаются. вот увидишь, соурс обставит этот анреал... больше я спорить с тобой не буду, можешь считать, что анреал лучше, твоё дело, но мне всё таки видится, что соурс лучше... и да, этот холивар - в некотором роде оффтоп, ты даже не заикнулся о том, стоит ли переходить вентелям на новый двиг или нет.
Изображение
Изображение
Click
Изображение

Аватара пользователя
Badmin
Полковник
Полковник
Сообщения: 3510
Зарегистрирован: 13.05.2008
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

#45 Сообщение 04.12.2011, 12:25

Typhoon-2-0-6
Стоит конечно. Этот устарел уже, к чему весь этот спор и шёл.

Олсо, можно исправить, да, можно добавить, да. Но только вот в анриал тоже можно добавить и исправить, ты об этом почему-то забыл. Спор не о том, что в движки можно добавить или нет, мы сравниваем движки в их настоящем состоянии. Как это можно не понимать, не знаю.

Ах, ещё одна вещь. Эпики тоже делают новый движок. Уже 4й. Так что валвовцам нужно Очень сильно постараться что бы их обогнать.

Ответить