Слух: Valve покажет свою приставку на GDC

События в мире...в этом гребaном гнилом мире...новости об армагеддоне постить сюда.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ghosttrane
Капитан
Капитан
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 09.09.2011
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#16 Сообщение 03.03.2012, 21:12

Atomeh
Dirt не запустится. он официально её не поддерживает
Изображение

Аватара пользователя
Badmin
Полковник
Полковник
Сообщения: 3510
Зарегистрирован: 13.05.2008
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

#17 Сообщение 03.03.2012, 21:13

необходимость частого апгрейда.
Хватит уже..
Я свой комп не обновлял уже 4 года и доволен, да и вообще не собираюсь, всё рано не играю почти. К тому же обновление стоит не так уж и дорого, а консоль означает минимум 15к + игрули.

Вообще не вижу смысла в этом, кроме как лишний зароботок для валв. Чем пц вам неугодил?
Atomeh
Dirt не запустится. он официально её не поддерживает
Каой дирт? Все дирты работают на вин 7.

Аватара пользователя
Pr0Ger
Модератор
Модератор
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: 16.01.2009
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

#18 Сообщение 03.03.2012, 21:50

kinders666 писал(а):Pr0Ger
Ну, а что технически? По сути, это обычный компьютер, как я понимаю.
Стим же ОС требует, и игры то-же, и им нужно будет ту-же винду лицензировать, при том, что от нее нужна только возможность запускать бинарники и больше ничего
и еще, современные поделки очень много тащат за собой дерьма в систему, которое может между собой быть не совместимым, например Q.U.B.E. тащит за собой дотнет, DirectX, PhysX, VC++ Redist 2010 (до последнего апдейта оно еще и 2008 sp1 ставило), и еще вдобавок AMD CPU Driver
Badmin писал(а):Я свой комп не обновлял уже 4 года и доволен, да и вообще не собираюсь, всё рано не играю почти. К тому же обновление стоит не так уж и дорого, а консоль означает минимум 15к + игрули.
ну вот я частично (CPU+RAM) обновлял в конце 2010 года, видеокарта стоит с января 2009, Alan Wake на минимальных настройках с 1280*1024 - играть не комфортно

callidus
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03.03.2012
Откуда: Bereza

#19 Сообщение 03.03.2012, 21:57

Дороговато такая вещь обойдется :(

Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03.06.2009
Благодарил (а): 2390 раз
Поблагодарили: 2807 раз
Контактная информация:

#20 Сообщение 03.03.2012, 22:26

Pr0Ger писал(а):современные поделки очень много тащат за собой дерьма в систему, которое может между собой быть не совместимым
о чём я и говорю. Valve могут просто выкатить что-то наподобие сборки от AlienWare, они же тесно сотрудничают.

Аватара пользователя
Zorg100500
Капитан
Капитан
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 04.01.2012
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#21 Сообщение 03.03.2012, 23:43

Renaissance писал(а):
DrAkcel666 писал(а):Если на ней можно будет запускать все игры стима
что невозможно в принципе.
не согласен. ведь,по сути,это будет выглядеть как приставка,пахнуть как приставка и даже играться как приставка.То бишь как коробка от мелкомяХких - у них будет операционка-магазин,в котором можно общаться с друзьями,играть в кооперативе,смотреть фильмы,слушать музыку,смотреть телевизор.Ведь у стима по сути все уже есть-магазин-1 штука,чат-1 штука,возможность любую игру в кооперативе проходить тоже есть.Но,представьте себе,что это не будет устаревшая хреналлион лет назад коробка Х,а приставка,в которую можно будет доставлять железо по вкусу. Валве только осталось прикрутить тюнер и нормальный плеер к стиму-и вуаля!
Второе. Как много ХОРОШИХ эксклюзивов вы видели на ПК? А на приставках их как грязи. А теперь представьте,что не придется прошивать свою приставку,чтобы не покупать игры по 2000 деревянных! а по адекватной цене до 900 рублей! и если издательства такое разрешат,то все забросят никому не нужные пихи и коробки! 8-)
Requiescat in Pace
Изображение
Спасибо!
Olegmeleh за ключи к Humble Indie Bundle №1,2,3,4
talraash за Humble Introversion Bundle
rras за Sims 3,Battlefield BC2,WoT,Alice:Madness Returns
ZVER_AGENT за Starvoid,Gamersgate Void,Tryst
Onrike за SimCity
а также всем остальным ребятам,кто раздавал ключи просто так,и я сумел поиграть в замечательные игры
Раздача ключей к Dota 2

Аватара пользователя
PAHA_Rs
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 15.08.2009

#22 Сообщение 03.03.2012, 23:44

ну кароч ждем на линукс стим
"Космос такой большой, надо посмотреть все!!!"

Аватара пользователя
GanGSISoft
Полковник
Полковник
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 27.03.2008
Откуда: Бацькаўшчына
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#23 Сообщение 04.03.2012, 00:03

Жду с нетерпением новостей.
Думаю это будет обычный windows-комп в виде консоли (тем более если там запускается Origin). Но тогда будут зависеть от microsoft, и отчислять приличные деньги с каждой "консоли", и у ms свои планы в этом направлении, думаю не понравится им это(палки в колёса вставлять может и не будут, но на на встречу не пойдут). Да и ничего нового в этом случае не будет, просто на коробке alienware напишут громкое имя и пропиарят, и всё.

testncrash
Капитан
Капитан
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 25.02.2007
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#24 Сообщение 06.03.2012, 02:58

Valve делает собственный геймпад - в Сети обнаружился патент на оный, который был зарегистрирован еще в 2009 году. С виду контроллер сильно смахивает на геймпад X360, но на этом все сходство и заканчивается - у Valve будет настоящий трансформер: при желании аналоговые стики можно выковырять, поставив на их место трекболы или даже тачпады.
Изображение

Аватара пользователя
morozley
Полковник
Полковник
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 01.06.2011
Откуда: Night Springs
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

#25 Сообщение 06.03.2012, 03:31

Atomeh писал(а):Renaissance
А что из игр в стиме не запустится на win 7? Deus Ex работает, Казаки тоже.
вот например

testncrash
Капитан
Капитан
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 25.02.2007
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#26 Сообщение 06.03.2012, 03:49

Фикс давно есть для совместимости с win 7

Аватара пользователя
wowks
Майор
Майор
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 09.12.2008
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 37 раз

#27 Сообщение 06.03.2012, 04:16

а теперь прикинем
суть приставки в том, что она имеет срок жизни скажем 5 лет
купил приставку и в течении 5 лет просто берёшь диски и играешь
разработчики привязаны к железу

стим сейчас это компьютер и игры там самые разные и с каждым, условно говоря, годом растут сис требования (не у всех)
начиная от халфы 1 и заканчивая тем же ведьмаком 2. сис. требования на которых как небо и земля
по сути тогда будет одно из 5:
1. В steam будут поступать игры урезанные (читай выше) из-за железа приставки до уровня железа приставки (маловероятно)
2. Игры будут урезаны в графике только на приставке (преднастроены) или их на ней вообще не будет (ничего хорошего, но в полне реально)
3. В steam не будет игр, которые не потянет приставка (маловероятно)
4. приставка будет иметь заменяемые модули (смотри геймпад выше), что сводит на нет преимущество в стоимости (крайне маловероятно)
5. приставка будет каждый год обновляться и выходить с повышенным порядковым номером и обновлённым содержимым, что опять же делает её нецелесообразной и ненужной, как таковую

короче говоря такая приставка не нужна
Valve куда разумнее сделать свою приставку как Sony или Nintendo, но с крутыми приспособлениями(razor Hydra или отслеживание пульса например), и захватить часть рынка, что в принципе реально, ведь деньги и талант у них есть

Аватара пользователя
Dimak666
Полковник
Полковник
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 11.10.2007
Откуда: Тардис
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 255 раз
Контактная информация:

#28 Сообщение 06.03.2012, 08:45

wowks
Максимум, с играми будут делать фигню как на консолях - графика говно? пох! главное что игра на 512мб рама запустилась! А так-же будут ограничивать фпс до 30.

Аватара пользователя
Pr0Ger
Модератор
Модератор
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: 16.01.2009
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

#29 Сообщение 06.03.2012, 13:34

wowks писал(а):razor Hydra
не думаю, что обойдут эту штуку, во первых у других консолей есть похожее, а во вторых, они сами начали его популяризовывать, когда еще он Sixense TrueMotion назывался (в стиме уже тогда SDK можно было скачать)
wowks писал(а):по сути тогда будет одно из 5
или
6. они будут заставлять разработчиков не класть член на оптимизацию
системные требования растут по большей мере из-за этого

серьезно, у некоторых с этим особые проблемы, а большинство вполне может еще немного оптимизировать
вспомнить тех же валв, которые переписали код жидкостей в Portal 2, из-за того, что он плохо работал на консолях
"#commentary\com-blobulator.wav" "[Оливье Налле] Первая реализация текучих жидкостей была интегрирована в движок Source еще в 2007 году. С того времени код был значительно оптимизирован, но все равно был слишком медленным для игровых приставок. Потоки жидкости стали одной основных особенностей игры Portal 2, хотя мы и не знали, сможем ли мы оптимизировать их для приставок. Летом 2010 года мы все еще считали, что придется использовать абсолютно другую технологию для приставок, которая, разумеется, выглядела бы не так красиво. Даже с потоками очень низкого качества мы едва укладывались в ограничения производительности. А нам очень хотелось использовать потоки высокого качества на всех платформах. В то же время код плохо работал с блоками SPU (синергетическими процессорными узлами) приставки PS3™. В конце концов мы полностью переписали код текучих потоков, оптимизировав его для работы с многоядерными системами и системами с несколькими SPU. В результате получились качественные потоки на всех платформах, которые укладываются в ограничения по производительности и памяти."
"[english]#commentary\com-blobulator.wav" "[Olivier Nallet] The first implementation of the blob was integrated in the Source engine back in 2007. Over the years, the code has been significantly optimized, but was still way too slow to run on game consoles. The blob was a key feature of Portal 2, even though we did not know if we could make it work for consoles. In summer 2010, we were still considering using a completely different tech for consoles--one that would certainly not look as nice. On the 360, even with a very low quality blob, we were barely within our performance budget. But we really wanted to have the same high quality blob among all platforms. Meanwhile, the code was poorly suited for PS3 SPU. We ended up re-writing all the blob code so it would take better advantage of multiple cores and SPUs, giving us quality blobs on all platforms while staying within performance and memory constraints."
или вспомнить Railworks 3, который лагал и выдавал очень низкий фпс на любом железе, а это всего-лишь симулятор поездов

Аватара пользователя
nameless noob
Полковник
Полковник
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 01.09.2010
Откуда: Россия
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

#30 Сообщение 06.03.2012, 14:19

Pr0Ger писал(а):например Q.U.B.E.
и ты в это играешь? фи
Изображение

Закрыто