Hitman: Absolution покажет до 1200 персонажей в кадре

События в мире...в этом гребaном гнилом мире...новости об армагеддоне постить сюда.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
EGoR_kA
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 22.01.2012
Откуда: Украина, Горловка

#1 Сообщение 05.03.2012, 20:19

Изображение


IO Interactive объявили сегодня, что во время конференции GDC 2012 они покажут свою новую версию движка Glacier 2, используемого в Hitman: Absolution. Технология была разработана с нуля командой программистов IO специально для соответствия тем элементам игры, которые хотели особенно подчеркнуть гейм-дизайнеры. Одним из ключевых требований было то, что разработчики хотели создать ощущение настоящей толпы, с которой игрок может взаимодействовать, и влиять вплоть на каждого отдельного персонажа.

Ведущий программист физики IO – Каспер Фоэрби представит технологию за всеми этими достижениями. В презентации он опишет используемые техники и оптимизацию для визуализации до 1200 персонажей в Hitman: Absolution. При этом игра сможет стабильно работать при 30 кадрах в секунду на нынешнем поколении консолией... интересно, что же мы увидим на новом железе. Но это уже другая история.
Далее – скриншот из презентации.



shazoo
Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
morozley
Полковник
Полковник
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 01.06.2011
Откуда: Night Springs
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 05.03.2012, 20:26

Половины обещанного, как всегда не будет, а если и будет то не так как было заявленно (игрок может взаимодействовать, и влиять вплоть на каждого отдельного персонажа) :)
Но тем не менее думаю, должен получится толковый стелс.

Аватара пользователя
nameless noob
Полковник
Полковник
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 01.09.2010
Откуда: Россия
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

#3 Сообщение 05.03.2012, 20:46

Мыльное кинцо
Изображение

Аватара пользователя
Kelevra
Сержант
Сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25.02.2012
Откуда: Madison Square Garden NY
Контактная информация:

#4 Сообщение 06.03.2012, 17:37

Главное чтобы сюжетная линия была интересная, а то они щас застопорятся с этой идеей взаимодействия с 1к персонажей, которая в игре мелькнет на 10 минут зато потратят на реализацию месяц, как всегда и выходит...
Изображение
FUCK YEAAHHHH!!!

Аватара пользователя
end_roll
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05.11.2011
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#5 Сообщение 06.03.2012, 19:52

симулятор базара? :lol: а вобще круто смотрится

SeTiNeLi
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 13.12.2009
Контактная информация:

#6 Сообщение 06.03.2012, 21:25

Ну, глаз радует честно говоря, а то одни и те же лица в играх напрягают ужасно :(
Стоит понадеется что сказанное они выполнят :)

DarkFox
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 05.09.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#7 Сообщение 09.03.2012, 04:17

Главное, чтобы от PC версии поменьше воняло консольными "оптимизациями".
А так, игру жду.

Аватара пользователя
Polaris
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 02.09.2011
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#8 Сообщение 09.03.2012, 09:23

А чтобы это всё заработало нужен топовый компьютер. :evil:

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#9 Сообщение 09.03.2012, 10:47

Polaris писал(а):А чтобы это всё заработало нужен топовый компьютер.
EGoR_kA писал(а):При этом игра сможет стабильно работать при 30 кадрах в секунду на нынешнем поколении консолией
Нынешнее поколение консолей - это такой средненький компик, но никак не топовый и даже не игровой-мэйнстримовый. Если они нормально оптимизируют код для выполнения его на ПК и не прикрутят каких-нибудь дополнительных плюшек, улучшалок.
Изображение

Mike_light
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09.03.2012

#10 Сообщение 10.03.2012, 02:51

геймплейный трейлер был просто шикарным)

Ответить