Компания Valve пока не видит причин для немедленного внедрения технологий облачного гейминга несмотря на общую оживлённость вокруг данной темы. Об этом рассказал директор по бизнес-разработкам Valve Джейсон Холтмен (Jason Holtman) на конференции Develop. «В ближайшей перспективе будет ли у нас потоковая система? Нет», – уверен Холтмен.
«Мы очень интересуемся [сервисами вроде OnLive и Gaikai], но они не отражают наших краткосрочных планов».
Valve пока устраивает текущая модель распространения игр через Steam: «Мы видим множество достоинств в том, как игры работают сейчас».
Другой сотрудник Valve, дизайнер Team Fortress 2 Робин Уокер, добавил, что компания уже использует некоторые облачные технологии (например, удалённое хранение сейвов), но вводить подобные функции только из-за моды Valve не станет.
«Нас не столько привлекает сама дистрибьюция, сколько возможность дарить новые впечатления пользователям». По мнению Уокера, Steam на данный момент полностью соответствует этому критерию.
Источник