Облачные технологии пока не в планах Valve

События в мире...в этом гребaном гнилом мире...новости об армагеддоне постить сюда.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Morfey
Капитан
Капитан
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 18.06.2011
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

#1 Сообщение 12.07.2012, 15:00

Изображение


Компания Valve пока не видит причин для немедленного внедрения технологий облачного гейминга несмотря на общую оживлённость вокруг данной темы. Об этом рассказал директор по бизнес-разработкам Valve Джейсон Холтмен (Jason Holtman) на конференции Develop. «В ближайшей перспективе будет ли у нас потоковая система? Нет», – уверен Холтмен.

«Мы очень интересуемся [сервисами вроде OnLive и Gaikai], но они не отражают наших краткосрочных планов».

Valve пока устраивает текущая модель распространения игр через Steam: «Мы видим множество достоинств в том, как игры работают сейчас».

Другой сотрудник Valve, дизайнер Team Fortress 2 Робин Уокер, добавил, что компания уже использует некоторые облачные технологии (например, удалённое хранение сейвов), но вводить подобные функции только из-за моды Valve не станет.

«Нас не столько привлекает сама дистрибьюция, сколько возможность дарить новые впечатления пользователям». По мнению Уокера, Steam на данный момент полностью соответствует этому критерию.


Источник

Ответить