Valve открыла блог команды разработчиков своих игр под Linux

События в мире...в этом гребaном гнилом мире...новости об армагеддоне постить сюда.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
NiGHt-LEshiY
Полковник
Полковник
Сообщения: 10258
Зарегистрирован: 13.06.2008
Откуда: Россия
Благодарил (а): 752 раза
Поблагодарили: 2667 раз
Контактная информация:

#16 Сообщение 30.07.2012, 13:55

Гордиться суперджетом, которой делали йух сколько времени и большая часть деталей зарубежная- это мозг рака.
Внимание — авиаспециалист в теме!
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.

sinangel
Полковник
Полковник
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 28.12.2009
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 561 раз
Контактная информация:

#17 Сообщение 30.07.2012, 14:39

Будет стим на линукс. буду покупать игры.
Последний раз редактировалось sinangel 30.07.2012, 16:59, всего редактировалось 1 раз.
получил флейм бан, получил игру от Svvl_gtn
http://vkоntakte.ru/h4z0r
[txtspoil][ jump down into a large rabbit-hole ][/txtspoil]

Аватара пользователя
kinders666
Модератор
Модератор
Сообщения: 4163
Зарегистрирован: 25.10.2006
Откуда: Москва
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 191 раз

#18 Сообщение 30.07.2012, 15:04

NiGHt-LEshiY
Он прав, единственное, что там наше - сталь, всё остальное импортное. так что трудно называть его "российским"
Изображение
Изображение

ExAnimo
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 28.10.2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#19 Сообщение 30.07.2012, 23:46

Saint415 писал(а):
MatadoR73 писал(а):За одну только аву в приличном обществе тебе-бы выпустили кишки и скормили собакам.
Я думал, это такая шутка просто типа. Разве нет?
Ава не шутка, почему то все думают я прикалываюсь с авой. Я на самом деле поддерживаю всё что делал Сталин , а сейчас поддерживаю Путина. В каком таком приличном обществе? Я вообще то с гнилыми болотно-оранжевыми либерастами не общаюсь. Это ещё посмотрим кому кишки пускать будут. Выборы уже показали соотношение сил.

MatadoR73
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 12.11.2009
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

#20 Сообщение 08.08.2012, 16:05

ExAnimo писал(а):
Saint415 писал(а):
MatadoR73 писал(а):За одну только аву в приличном обществе тебе-бы выпустили кишки и скормили собакам.
Я думал, это такая шутка просто типа. Разве нет?
Ава не шутка, почему то все думают я прикалываюсь с авой. Я на самом деле поддерживаю всё что делал Сталин , а сейчас поддерживаю Путина. В каком таком приличном обществе? Я вообще то с гнилыми болотно-оранжевыми либерастами не общаюсь. Это ещё посмотрим кому кишки пускать будут. Выборы уже показали соотношение сил.
Типичная пидорашка. Причем тут "гнилыми болотно-оранжевыми" ? Если против путена то либераст ? Я даже не думал, что пидорашки настолько пустоголовы. К продажной оппозиции я отношусь так же отрицательно как и к продажной "власти".
В прочем, если ты сравниваешь путена и сталина, то тут и говорить нечего.
И да, пидорах, по деревням поезди и посмотри как "хорош" план путена, а потом посмотри котировки цены на полезные ископаемые, в прочем ты там и не разберешся.

Аватара пользователя
impulse666
Полковник
Полковник
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 08.12.2005
Откуда: Atman
Благодарил (а): 2340 раз
Поблагодарили: 590 раз

#21 Сообщение 08.08.2012, 17:51

Блог небольшой, весьма интересный...может перевести его? %)
Обновляется редко, по делу, ну да, забросят через месяц другой, но может все-таки стоит?

Добавлено спустя 37 секунд:
Re: Valve открыла блог команды разработчиков своих игр под Linux
Посильная помощь опенсорсу, от ксм, так сказать..%)
Изображение
Негласные Правила
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим многоступенчатых стандартов Ψ. То что можно одним, нельзя другим. Решается правящей партией
3. Ники членов правящей партии (impulse666, NiGHt-LEshiY, SHADOW) искажают только в случае необходимости получить БАН.

...воздержитесь от этого, изучите вот это.
Лучшая статья о моих взглядах. Настоятельно рекомендую.

Аватара пользователя
FiNEk
VIP
VIP
Сообщения: 2517
Зарегистрирован: 11.02.2009
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#22 Сообщение 08.08.2012, 23:06

Где то недавно натыкался на интересную информацию, в8 хотят поддерживать примерно 18% разработчиков. Чувствую что через 2-3 года линукс станет системой установленная на каждый второй пк.

Аватара пользователя
GanGSISoft
Полковник
Полковник
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 27.03.2008
Откуда: Бацькаўшчына
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#23 Сообщение 08.08.2012, 23:42

impulse666
Если желающих нет, я бы мог попытаться переводить

Аватара пользователя
impulse666
Полковник
Полковник
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 08.12.2005
Откуда: Atman
Благодарил (а): 2340 раз
Поблагодарили: 590 раз

#24 Сообщение 10.08.2012, 10:58

NiGHt-LEshiY
Попробуем сделать?
Изображение
Негласные Правила
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим многоступенчатых стандартов Ψ. То что можно одним, нельзя другим. Решается правящей партией
3. Ники членов правящей партии (impulse666, NiGHt-LEshiY, SHADOW) искажают только в случае необходимости получить БАН.

...воздержитесь от этого, изучите вот это.
Лучшая статья о моих взглядах. Настоятельно рекомендую.

Аватара пользователя
NiGHt-LEshiY
Полковник
Полковник
Сообщения: 10258
Зарегистрирован: 13.06.2008
Откуда: Россия
Благодарил (а): 752 раза
Поблагодарили: 2667 раз
Контактная информация:

#25 Сообщение 10.08.2012, 11:03

Конечно, пускай переводит. Вреда такая деятельность ещё не приносила, только пользу.
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.

Аватара пользователя
GanGSISoft
Полковник
Полковник
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 27.03.2008
Откуда: Бацькаўшчына
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#26 Сообщение 12.08.2012, 13:59

Перевёл два сообщения, ещё осталось описание блога перевести. Боюсь плохо получилось, не умею я не переводить, ни писать красиво.

Второе сообщение
Ускоренные Зомби!
Одним из важных факторов создания хороших игр является производительность. Это сообщение рассказывает то что мы узнали о производительности наших игр на Linux.
Любой разработчик может сказать что производительность является сложным вопросом. Чтобы было проще мы возьмём следующую high-end конфигурацию:

Железо

Intel Core i7 3930k
NVIDIA GeForce GTX 680
32 GB RAM

Софт

Windows 7 Service Pack 1 64-bit
Left 4 Dead 2
Ubuntu 12.04 32-bit

Мы использовали 32-bit версию Linux временно и позже запустим на 64 разрядной.
Запуск Left 4 Dead 2 на Windows 7 с Direct3D драйверами, дал 270.6 FPS, это будет основой.

Когда мы начали работать с Linux, первая версия игры выдавала всего 6 FPS. Это вполне нормально для начала успешного порта на новую платформу.

Улучшения можно поделить на несколько категорий:

Изменение игры так чтобы она работала лучше с ядром ОС
Изменение игры так чтобы оно работала лучше с OpenGL
Оптимизация графических драйверов

На пример к первой категории можно отнести смену распределения памяти с использованием более подходящих функций для Linux. Это было достигнуто путем реализации в движке Source маленького блока кучи для работы под Linux. Примером второй категории может послужить снижение излишних вызовов OpenGL, и расширения нашего рендера новыми интерфейсами для лучшей инкапсуляции OpenGL и Direct3D.
Третья категория представляет особый интерес потому, что она включает работу с производителями железа для выявления проблем в драйверах, и как результат улучшается публичный драйвер, что приносит пользу всем играм. Выявления проблем в драйверах и добавление поддержки многопоточности в драйвер, это два изменения которые были получены в результате совместной работы. После проделанной работы Left 4 Dead 2 выдал 315 FPS на Linux. То что Linux версия оказалась быстрее Windows версии(270,6) кажется не логичным, потому что мы потратили гораздо больше времени на оптимизацию Windows версии. Однако это так благодаря эффективной работе с ядром ОС и OpenGL. Интересно, что в процессе работы с производителями железа мы так же ускорили реализацию OpenGL на Windows. Left 4 Dead 2 теперь даёт 303.4 FPS на данной конфигурации.
Ещё не ясно как перевести правильно перевести This was achieved by implementing the Source engine small block heap to work under Linux.
а так же "Identifying driver stalls" я перевёл как Выявления проблем в драйверах.

--------------------------------------------------------------------------------------------
Первое сообщение:
Пареные Пингвины
Пареные Пингвины

Пареные Пингвины? Это рецепт экзотического блюда с Южного полюса? Возможно, это одно из тех странных видео на YouTube где пингвины резвится в сауне со шведской командой бикини?

Это первое сообщение в блоге Valve Linux. Здесь вы можете найти последнюю информацию от Valve о наших разработках на Linux. Избегайте слухов и спекуляций, которых множество в Интернете. Вместо этого читайте этот блог, где люди заинтересованные в Linux и разработке игр для open source могут получить самую последнюю информацию о успехах Valve в этой области. Это первое сообщение, мы будем знакомить вас с командой(и расскажем немного её истории), и будем сообщать вам о текущих успехах.

Большие вещи начинаются с малого

В течение некоторого времени Гейб был заинтересован в возможности порта Steam и Source игр на Linux. Компания уже использует и поддерживает Linux-сервера для Source-игр, а также у нас есть несколько внутренних серверов (под управлением 64-разрядной версии Ubuntu server) для различных проектов. В 2011 году в следствии этой работы и разговоров в коридоре, мы решили сделать следующий шаг и создать новую команду. С начала команда включала всего нескольких человек, основной целью которых было исследование возможности перевода Steam и Left 4 Dead 2 на Ubuntu.

Почему Ubuntu? На это есть несколько причин. Во-первых, мы только начинаем разработку и работа с одним дистрибутивом более удобна для экспериментов. Это уменьшает проблемы при тестировании, и делает тестирование быстрее. Во-вторых, Ubuntu это популярный дистрибутив и имеет признание других игровых разработчиков. Это не значит что Ubuntu будет единственными дистрибутивом, который мы будет поддерживать. В зависимости от успехов нашей работы с Ubuntu, мы возможно будет поддерживать другие дистрибутивы в будущем.

После успешного портирования L4D2 на Ubuntu наш интерес вырос, как результат, комманда и число проектов также возросло. В настоящее время мы работаем по следующим направлениям:

* создание полнофункционального Steam клиента на Linux
* оптимизация L4D2 для получения максимальной производительности на OpenGL
* портирование других наших проектов

Текущие задачи

Целью проекта является полнофункциональный Steam клиент, работающий на Ubuntu 12.04. Мы добились значительного прогресса в этом году и в настоящее время имеем Steam клиент со всеми основными функциями на Ubuntu. Мы по-прежнему уделяем внимание малозначительным особенностям, но это хороший опыт на данный момент. В ближайшем будущем мы запустим внутреннее бета тестирование с упором на автообновление и совместимость.

От одного Steam клиента мало пользы без игр, мы также переносим L4D2 на Ubuntu. Это позволит протестировать функции Steam связанные с работой игр, в дополнение к геймплею L4D2 на Ubuntu. За последние несколько месяцев, мы достигли значительного прогресса по нескольким направлениям, и Steam и L4D2 работают нативно на Ubuntu 12.04. Мы работаем над улучшением производительности и достигли хороших результатов(подробнее в следующей статье). Наша цель в том, чтобы L4D2 на Linux, работал так же хорошо, как на Windows.

Мы регулярно будем писать информацию об этих и других проектах. Поскольку это новое направление для нашей команды, мы хотели бы услышать ваше мнение о блоге, отправленное нам по электронной почте. Мы также рекомендуем вам оставлять комментарии и идеи для будущих публикаций. Мы хотим, чтобы сообщество разработчиков игр общалось друг с другом и говорило о текущих и будущих направлениях в творческой среде.

В конце концов, это об open source, а о том, что сотрудничая и работая в команде можно достичь удивительных вещей?
Тут возникли много вопросов по переводу:
We’re still giving attention and effort to minor features but it’s a good experience at the moment - Мы по-прежнему уделяем внимание малозначительным особенностям, но это хороший опыт на данный момент.

We want this to be a community of game developers, communicating with each other and talking about current efforts and future efforts in a powerfully creative environment. - Мы хотим, чтобы сообщество разработчиков игр общалось друг с другом и говорило о текущих и будущих направлениях в творческой среде.

After all, isn’t that what open source is all about – the idea that collaboration and teamwork achieve amazing things? - В конце концов, это об open source, а о том, что сотрудничая и работая в команде можно достичь удивительных вещей?

Аватара пользователя
NiGHt-LEshiY
Полковник
Полковник
Сообщения: 10258
Зарегистрирован: 13.06.2008
Откуда: Россия
Благодарил (а): 752 раза
Поблагодарили: 2667 раз
Контактная информация:

#27 Сообщение 12.08.2012, 14:57

This was achieved by implementing the Source engine small block heap to work under Linux.
Не знаю, как сказать на русском, но это как memory chunks - преаллоцированные куски памяти, дабы не вызывать функции выделения памяти часто, а просто отрезать кусок того, что уже выделено.
After all, isn’t that what open source is all about – the idea that collaboration and teamwork achieve amazing things?
В конце концов, разве не в этом суть Open Source, что сотрудничая и работая в команде, можно добиться удивительных результатов?
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.

Аватара пользователя
kinders666
Модератор
Модератор
Сообщения: 4163
Зарегистрирован: 25.10.2006
Откуда: Москва
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 191 раз

#28 Сообщение 12.08.2012, 15:37

NiGHt-LEshiY
Может в соответствующий раздел перенесём всё? Тут просто как-то не совсем место этому
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
GanGSISoft
Полковник
Полковник
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 27.03.2008
Откуда: Бацькаўшчына
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#29 Сообщение 13.08.2012, 00:49

Не понимаю как перевести это(в описании блога):
"The Linux background of our team varies from those who have a deep knowledge of Linux development to those who have just scratched the surface. However, one thing we all share is a great passion for supporting all things Valve on Linux."
Перевёл как:
"В нашей команде есть участники которые знают это дело хорошо, а те которые поверхностно. Однако, единственное, чего мы добиваемся, это хорошая поддержка Valve Linux."

И вот исправленные
Пареные Пингвины

Пареные Пингвины? Это рецепт экзотического блюда с Южного полюса? Возможно, это одно из тех странных видео на YouTube где пингвины резвится в сауне со шведской командой бикини?

Это первое сообщение в блоге Valve Linux. Здесь вы можете найти последнюю информацию от Valve о наших разработках на Linux. Избегайте слухов и выдумок, которых множество в Интернете. Вместо этого вы можете читать этот блог, где люди заинтересованные Linux и разработкой игр для open source, могут получить самую последнюю информацию о успехах Valve в этой области. Это первое сообщение, мы познакомим вас с командой(и расскажем немного её истории), а так же вы узнаете о текущем положении дел.

Большое начинаются с малого

В течение долгого времени Гейб был заинтересован в возможности порта Steam и Source игр на Linux. Компания уже использует и поддерживает Linux-сервера для Source-игр, а также у нас есть несколько внутренних серверов (под управлением 64-разрядной версии Ubuntu server) для различных проектов. В 2011 году в следствии этой работы и разговоров в коридоре, мы решили сделать следующий шаг и создали новую команду. С начала команда включала всего нескольких человек, основной целью которых было исследование возможности перевода Steam и Left 4 Dead 2 на Ubuntu.

Почему Ubuntu? На это есть несколько причин. Во-первых, мы только начинаем разработку и работа с одним дистрибутивом более удобна для экспериментов. Это уменьшает проблемы при тестировании, и делает тестирование быстрее. Во-вторых, Ubuntu это популярный дистрибутив и имеет признание других игровых разработчиков. Это не значит что Ubuntu будет единственными дистрибутивом, который мы будет поддерживать. В зависимости от успехов нашей работы с Ubuntu, мы возможно будет поддерживать другие дистрибутивы в будущем.

После успешного портирования L4D2 на Ubuntu наш интерес к Linux вырос, в результате, команда и число проектов также возросло. В настоящее время мы работаем по следующим направлениям:

* создание полнофункционального Steam клиента на Linux
* оптимизация L4D2 для получения максимальной производительности на OpenGL
* портирование других наших проектов

Текущие задачи

Целью проекта является полнофункциональный Steam клиент, работающий на Ubuntu 12.04. Мы добились значительного прогресса в этом году и в настоящее время имеем Steam клиент на Ubuntu со всеми основными функциями. Мы по-прежнему уделяем внимание малозначительным особенностям, и у нас пока всё хорошо движется. В ближайшем будущем мы запустим внутреннее бета тестирование с упором на автообновление и совместимость.

От одного лишь Steam клиента без игр пользы мало, мы также переносим L4D2 на Ubuntu. Это позволит протестировать функции Steam связанные с работой игр, в дополнение к геймплею L4D2 на Ubuntu. За последние несколько месяцев мы достигли значительного прогресса по нескольким направлениям, Steam и L4D2 работают нативно на Ubuntu 12.04. Мы работаем над улучшением производительности и уже проделали большую работу(подробнее в следующей статье). Наша цель в том, чтобы L4D2 на Linux, работал так же хорошо, как на Windows.

Мы регулярно будем писать информацию об этих и других проектах. Поскольку это новое для нашей команды, мы хотели бы услышать ваше мнение о блоге, отправленное нам по электронной почте. Мы также рекомендуем вам оставлять комментарии и идеи для будущих публикаций. Мы хотим, чтобы сообщество разработчиков игр общалось друг с другом и обсуждало текущие и будущие направления в творческой среде.

В конце концов, разве не в этом суть Open Source, что сотрудничая и работая в команде, можно добиться удивительных результатов?
Ускоренные Зомби!
Одним из важных факторов создания хороших игр является производительность. Это сообщение рассказывает о том, что мы узнали о производительности наших игр на Linux.
Любой разработчик может сказать, что производительность является сложным вопросом. Чтобы было проще мы возьмём следующую high-end конфигурацию:

Железо

Intel Core i7 3930k
NVIDIA GeForce GTX 680
32 GB RAM

Софт

Windows 7 Service Pack 1 64-bit
Left 4 Dead 2
Ubuntu 12.04 32-bit

Мы использовали 32-bit версию Linux временно и позже запустим на 64 разрядной.
Запуск Left 4 Dead 2 на Windows 7 с Direct3D драйверами дал 270.6 FPS, это будет основой.

Когда мы начали работать с Linux, первая версия игры выдавала всего 6 FPS. Этого достаточно для начала успешного порта на новую платформу.

Улучшения можно поделить на несколько категорий:

Изменение игры так чтобы она работала лучше с ядром ОС
Изменение игры так чтобы оно работала лучше с OpenGL
Оптимизация графических драйверов

На пример к первой категории можно отнести смену распределения памяти с использованием более подходящих функций для Linux. Это было сделано благодаря реализации в движке Source 'small block heap' для работы под Linux. Примером второй категории может послужить снижение лишних вызовов OpenGL, и расширения нашего рендера новыми интерфейсами для лучшей инкапсуляции OpenGL и Direct3D.
Третья категория представляет особый интерес потому, что она включает работу с производителями железа для выявления проблем в драйверах, и в результате улучшается драйвера, что приносит пользу всем играм. Выявление проблем в драйверах и добавление поддержки многопоточности в драйвер, это два изменения которые были получены в результате совместной работы. После проделанной работы Left 4 Dead 2 выдал 315 FPS на Linux. То что Linux версия оказалась быстрее Windows версии(270,6) кажется не логичным, учитывая время которые мы потратили на на Windows версию. Однако это так благодаря эффективной работе с ядром ОС и OpenGL. Интересно, что в процессе работы с производителями железа мы так же ускорили реализацию OpenGL на Windows. Left 4 Dead 2 теперь даёт 303.4 FPS на данной конфигурации.

OpenGL versus Direct3D на Windows 7

Встаёт вопрос: почему OpenGL версия нашей игры работает быстрее, чем Direct3D на Windows 7? Похоже, что это не связано с многопоточностью. Мы проделали довольно тщательный анализ и выявили задержки в нескольких микросекунд на каждый вызов в Direct3D, которых нету в OpenGL на Windows. Теперь мы знаем что оборудование способно на большее, позже мы вернёмся к этому вопросы и постараемся смягчить данный эффект в Direct3D.

Работа с производителями железа

Мы работает с NVIDIA, AMD, and Intel для улучшения производительности графических драйверов на Linux. Они все сотрудничали с нами и были очень заинтересованы в том, что их инженеры работали с нашими инженерами, тщательно анализируя данные, которые мы получали.Мы быстро реагировали на любые ошибки что нам попадались и это было замечательно, что люди, которые разбираются в игре, рендере, драйвере, и железе работали вместе с нами, и решали возникшие проблемы с производительностью.
Это замечательный пример получения выгоды, от сотрудничества между софтвенными и хардварными разработчиками, для сообщества Linux.

Ответить