Глава Electronic Arts уйдет в отставку

События в мире...в этом гребaном гнилом мире...новости об армагеддоне постить сюда.
Сообщение
Автор
Valko
Капитан
Капитан
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 03.03.2013
Откуда: Новосиб
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

#1 Сообщение 19.03.2013, 11:11

Изображение


Исполнительный директор Electronic Arts Джон Риччитьелло решил уйти в отставку. Об этом говорится в письме самого Риччитьелло, которое было опубликовано на портале All Games Beta. Он покинет свой пост 30 марта.

В настоящее время EA начала поиск нового кандидата на должность исполнительного директора компании, а до его назначения эту роль будет исполнять Ларри Пробст, который был главой компании с 1991 по 2007 год.

В качестве причины своей отставки Риччитьелло назвал финансовые неудачи Electronic Arts в текущем финансовом году. Он отметил, что доходы компании оказались ниже, чем планировалось, и признал, что полностью несет за это ответственность. EA отчитается об итогах 2014 финансового года в начале мая.

Стоит отметь, что сразу после известия об отставке Риччитьелло акции издательства Electronic Arts на торгах выросли на 2,6 процента; таким образом, рынок положительно воспринял сведения об уходе главы компании.

Джон Риччитьелло пришел в Electronic Arts в 1997 году и занял должность президента и старшего операционного директора компании. В 2004 году он покинул издательство и стал одним из основателей компании Elevation Partners. В 2007 году он вернулся в издательство, где занял должность исполнительного директора.

В последние годы издательство Electronic Arts неоднократно подвергалось критике за решения, которое принимало его руководство. Так, многопользовательская игра Star Wars: The Old Republic, которая, предположительно, обошлась издательству примерно в 200 миллионов долларов, за первые полгода существования растеряла свою аудиторию, из-за чего компании пришлось перевести ее на условно-бесплатную модель распространения. Осенью 2012 года EA выпустила шутер Medal of Honor: Warfighter, который был раскритикован журналистами и игроками, после чего компания решила временно прекратить разработку игр франшизы. В марте 2013 года компания также подверглась критике из-за того, что сервера градостроительного симулятора SimCity, который требует постоянного подключения к интернету, не справились с желающими поиграть. Это привело к перебоям в работе игры.

Источник http://lenta.ru


Наконец-то?
EA признали ошибочность политики снимания денег с геймеров за любые действия?

Аватара пользователя
Dimak666
Полковник
Полковник
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 11.10.2007
Откуда: Тардис
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 255 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 19.03.2013, 12:05

Valko
Если не фейк, то шикарные новости! Надеюсь что ЕА теперь будет выпускать нормальные игры, а не жалкое подобие, которое мы видим сейчас.

Maggi
Полковник
Полковник
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 11.09.2011
Откуда: Из великой и могучей
Благодарил (а): 1302 раза
Поблагодарили: 699 раз
Контактная информация:

#3 Сообщение 19.03.2013, 12:08

Значит есть шанс, что для БФ4 не будет over9k длс по 500 р каждый?
I ain't happy,
I'm feeling glad.
I got sunshine in a bag.

Аватара пользователя
Dimak666
Полковник
Полковник
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 11.10.2007
Откуда: Тардис
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 255 раз
Контактная информация:

#4 Сообщение 19.03.2013, 19:15

Maggi
Насчет БФ4 не знаю, но БФ5 будет.

M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#5 Сообщение 19.03.2013, 20:43

Dimak666
Какая принципиальная разница, если все подразделения компании, которые занимались разработкой хороших, годных проектов давно уже потеряли ключевых сотрудников и уже в принципе неспособны выпускать что-то адекватное - Bioware тому пример (чего они там ноне разрабатывают, печальный аддон для неимоверно печальной swtor, с очередной порцией пропаганды лбгт?)
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
CautionSparta
Модератор
Модератор
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 25.02.2012
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 913 раз
Поблагодарили: 2380 раз
Контактная информация:

#6 Сообщение 19.03.2013, 20:44

Его добил PES 13 в стиме %) весьма знатный троллинг.

Аватара пользователя
Badmin
Полковник
Полковник
Сообщения: 3510
Зарегистрирован: 13.05.2008
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

#7 Сообщение 19.03.2013, 22:00

Не думаю, что если сменится директор, то игры будут годными..
EA всего лишь выпускает игры, а не делает. Так что по тому, насколько игры гавёные, обращаться к разработчикам. У них просто контракт на выпуск.

Кстати говоря. Пока Need For speed делали EA, в них можно было играть. После критерион геймс я не играл ни в одну. И в Шифт тоже так себе(тоже какая-то компания).
Дочерняя компания Sims Studio тоже знает своё дело.. Это уже не настолько детский симулятор, каким был ранее. Сейчас достаточно мощный симулятор жизни.
Дочерка Maxis со Spore и сим сити тоже создавала достойные проекты.
ИА спортс.. Ну что тут сказать. Просто симуляторы спорта как они есть. Тут только к реалистичности можно придраться..

Ну и остальные дочерние компании.. Не знаю, как по мне иа делает достаточно хорошие игры. А те, что выпускают.. Ну это уже другой вопрос и определённо не к ИА.

Аватара пользователя
Monk
VIP
VIP
Сообщения: 4713
Зарегистрирован: 21.11.2009
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 1053 раза
Контактная информация:

#8 Сообщение 19.03.2013, 22:02

Однако именно ЕА отвечают за тысячи никому не нужных DLC. Уж точно не разрабы.
«По ночам компьютеры собираются вместе и смеются над людьми, если те делают работу, которую могли бы делать компьютеры» (с) habrahabr
 
[hide_num=64]Изображение
Изображение

Не стоит становиться на одно колено ради девушки, которая ради тебя не готова встать на два. (С)
640K ought to be enough for anybody (с) BG[/hide_num]

Аватара пользователя
Badmin
Полковник
Полковник
Сообщения: 3510
Зарегистрирован: 13.05.2008
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

#9 Сообщение 19.03.2013, 22:08

Monk
Не думаю, что за все длц. Конечно они хотят, ради прибыли, что бы их сделали. Но разрабы могли бы постараться сделать нормальные длц, а не два оружия за 5 баксов.

Аватара пользователя
Monk
VIP
VIP
Сообщения: 4713
Зарегистрирован: 21.11.2009
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 1053 раза
Контактная информация:

#10 Сообщение 19.03.2013, 22:10

Эм, насколько я помню систему, использовали ВЫРЕЗАНИЕ уже сделанного контента, с целью срубить дополнительные 10-20% стоимости игры. Это не политика разрабов, это ЕА.
«По ночам компьютеры собираются вместе и смеются над людьми, если те делают работу, которую могли бы делать компьютеры» (с) habrahabr
 
[hide_num=64]Изображение
Изображение

Не стоит становиться на одно колено ради девушки, которая ради тебя не готова встать на два. (С)
640K ought to be enough for anybody (с) BG[/hide_num]

Аватара пользователя
Badmin
Полковник
Полковник
Сообщения: 3510
Зарегистрирован: 13.05.2008
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

#11 Сообщение 19.03.2013, 22:14

Monk
Ну тут мы уже говорим о бизнес плане ИА, а не насколько хороши игры.

Аватара пользователя
Monk
VIP
VIP
Сообщения: 4713
Зарегистрирован: 21.11.2009
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 1053 раза
Контактная информация:

#12 Сообщение 19.03.2013, 22:18

Дык вот, они бы лучше подняли цену на игру на 20%, но без таких нубских длс, и спокойно бы получали ту же сумму, без бурления говнеца. Но ведь длс надо запилииииить
«По ночам компьютеры собираются вместе и смеются над людьми, если те делают работу, которую могли бы делать компьютеры» (с) habrahabr
 
[hide_num=64]Изображение
Изображение

Не стоит становиться на одно колено ради девушки, которая ради тебя не готова встать на два. (С)
640K ought to be enough for anybody (с) BG[/hide_num]

Аватара пользователя
Pr0Ger
Модератор
Модератор
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: 16.01.2009
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

#13 Сообщение 19.03.2013, 23:15

Monk
Сумма будет меньше. Чем выше цена тем меньше купят, следовательно понижение базовой цены увеличивает количество купивших, а те кто готовы были заплатить больше донесут деньги заплатив за длц. По сути такой вот pay what you want.

Аватара пользователя
Monk
VIP
VIP
Сообщения: 4713
Зарегистрирован: 21.11.2009
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 1053 раза
Контактная информация:

#14 Сообщение 19.03.2013, 23:17

Никак нет. Они как держали высокие цены, так и держат. Это иллюзия, на деле проще было понижать цены, как они это начали недавно делать.
«По ночам компьютеры собираются вместе и смеются над людьми, если те делают работу, которую могли бы делать компьютеры» (с) habrahabr
 
[hide_num=64]Изображение
Изображение

Не стоит становиться на одно колено ради девушки, которая ради тебя не готова встать на два. (С)
640K ought to be enough for anybody (с) BG[/hide_num]

Аватара пользователя
Badmin
Полковник
Полковник
Сообщения: 3510
Зарегистрирован: 13.05.2008
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

#15 Сообщение 20.03.2013, 00:08

Так или иначе, не главный директор это решает.. Думаю, что у них сидят специальные люди, которые придумывают разные коварные планы по срубанию денег.

Ответить