Fox Engine и Unreal Engine 4 похвастались своими красотами
-
- Капитан
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 03.03.2013
- Откуда: Новосиб
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Контактная информация:
На конференции GDC 2013 были продемонстрированы графические движки последнего поколения:
В следующем видеоролике запечатлена технологическая демонстрация нового движка Fox Engine, которую провели создатели приключенческого stealth-экшена Metal Gear Solid V: The Phantom Pain на выставке GDC 2013.
Компания Epic Games продемонстрировала новое техно-демо под названием Infiltrator, которое была создано при помощи нового движка Unreal Engine 4.
Источник youtube.com
В следующем видеоролике запечатлена технологическая демонстрация нового движка Fox Engine, которую провели создатели приключенческого stealth-экшена Metal Gear Solid V: The Phantom Pain на выставке GDC 2013.
Компания Epic Games продемонстрировала новое техно-демо под названием Infiltrator, которое была создано при помощи нового движка Unreal Engine 4.
Источник youtube.com
Последний раз редактировалось Valko 30.03.2013, 14:41, всего редактировалось 2 раза.
- NiGHt-LEshiY
- Полковник
- Сообщения: 10258
- Зарегистрирован: 13.06.2008
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 752 раза
- Поблагодарили: 2667 раз
- Контактная информация:
Valko
Оформить как следует в течение 24 часов.
Оформить как следует в течение 24 часов.
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
- NiGHt-LEshiY
- Полковник
- Сообщения: 10258
- Зарегистрирован: 13.06.2008
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 752 раза
- Поблагодарили: 2667 раз
- Контактная информация:
Не вижу текста, вижу одно предложение и два видео. Это считается новостью теперь? Ну хорошо.
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
-
- Капитан
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 03.03.2013
- Откуда: Новосиб
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Контактная информация:
В разделе нет указаний на то, какие новости можно/нельзя постить здесь...Про игры, про жизнь и смерть, политику и т.д.NiGHt-LEshiY писал(а):Не вижу текста, вижу одно предложение и два видео. Это считается новостью теперь? Ну хорошо.
-
- Полковник
- Сообщения: 6942
- Зарегистрирован: 03.06.2009
- Благодарил (а): 2390 раз
- Поблагодарили: 2807 раз
- Контактная информация:
Valko
ему про содержание, а он про тематику.
ему про содержание, а он про тематику.
-
- Полковник
- Сообщения: 6942
- Зарегистрирован: 03.06.2009
- Благодарил (а): 2390 раз
- Поблагодарили: 2807 раз
- Контактная информация:
Valko
очень скудно. Добавляй больше информации.
Конкретно тут не хватает текстовой информации о каждом из движков, степени их готовности к продакшену и прочих деталей. Видео могут посмотреть не все.
очень скудно. Добавляй больше информации.
Конкретно тут не хватает текстовой информации о каждом из движков, степени их готовности к продакшену и прочих деталей. Видео могут посмотреть не все.
-
- Капитан
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 03.03.2013
- Откуда: Новосиб
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Контактная информация:
Понятно. Но как новость о графических движках нового поколения для геймеров, логично, что она воплощена больше в видео, чем в тексте.Renaissance писал(а):Valko
очень скудно. Добавляй больше информации.
Конкретно тут не хватает текстовой информации о каждом из движков, степени их готовности к продакшену и прочих деталей. Видео могут посмотреть не все.
-
- Модератор
- Сообщения: 1464
- Зарегистрирован: 17.06.2007
- Откуда: 54
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Красиво, конечно, спору нет, только проекты с таким уровнем графики мы увидим в лучшем случае в конце жизненного цикла консолей следующего поколения. Серьёзно, те же последние UE-шные проекты: Dishonored, ME3, Bioshock Infinite по части графики серьёзно проигрывают технодемке своего движка - см. ролик Samaritan. Так что пока основную роль в индустрии играют консоли, не видать нам прорывов в графике.
Добавлено спустя 54 секунды:
Re: Fox Engine и Unreal Engine 4 похвастались своими красотами
Для рендеринга Infiltrator в реальном времени использовалась система с одной видеокартой, базирующейся на Geforce GTX 680.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Re: Fox Engine и Unreal Engine 4 похвастались своими красотами
1.5k get
Добавлено спустя 54 секунды:
Re: Fox Engine и Unreal Engine 4 похвастались своими красотами
Для рендеринга Infiltrator в реальном времени использовалась система с одной видеокартой, базирующейся на Geforce GTX 680.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Re: Fox Engine и Unreal Engine 4 похвастались своими красотами
1.5k get
- kinders666
- Модератор
- Сообщения: 4163
- Зарегистрирован: 25.10.2006
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 191 раз
-
- Модератор
- Сообщения: 1464
- Зарегистрирован: 17.06.2007
- Откуда: 54
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
kinders666
Я говорю о техническом исполнении; в случае Dishonored (и свежего Bioshock) игры были вытащены на приемлемый уровень картинки художниками - но факт остаётся фактом - того буйства технологий, которое обещали (и демонстрировали) разработчики движка - не наблюдается
gamer671
лолчто?какое отношение цветовая гамма имеет отношение к разработчикам движка? что выберут люди для конкретного проекта - то и будет...
Я говорю о техническом исполнении; в случае Dishonored (и свежего Bioshock) игры были вытащены на приемлемый уровень картинки художниками - но факт остаётся фактом - того буйства технологий, которое обещали (и демонстрировали) разработчики движка - не наблюдается
gamer671
лолчто?какое отношение цветовая гамма имеет отношение к разработчикам движка? что выберут люди для конкретного проекта - то и будет...