Одно из крупнейших видеоигровых издательств Electronic Arts второй год подряд было признано худшей американской компанией 2012 года читателями портала The Consumerist, обогнав Bank of America в финальном голосовании.
Звание худшей американской компании 2012 года Electronic Arts присудило 64,03% голосовавших, а финансовому конгламерату и крупнейшей банковской холдинговой компании в США Bank of America достались лишь 35,97%. Причиной победы EA было названо "обдирание" игроков постоянным выпуском скачиваемых дополнений, покупкой небольших студий разработчиков для устранения конкуренции и производством игр, содержащих большое количество ошибок.
В голосовании приняло участие более 250,000 человек. Среди других кандидатов на звание худшей американской компании были Apple, Sony, WalMart, PayPal и GameStop.
В интервью порталу Kotaku директор по корпоративных коммуникациям Electronic Arts Джон Резебург (John Reseburg) поставил под сомнение объективность данного голосования. "Я думаю, компании British Petroleum, AIG, Philip Morris и Halliburton с облегчением вздохнули, не увидев своих имен в списке номинантов. Мы же продолжим делать качественные игры для более чем трехсотмиллионной аудитории".
Он также заметил, что Кампания по борьбе за права человека (Humah Right Campaign, HRP) в данный момент обдумывает решение поддержать издательство за "включение однополых отношений в свои последние игры".
Источник kanobu.ru
Часть 2. Продолжение.
После победы компании в 2011 в номинации "Худшая компания Америки" была надежда, что игровой гигант хорошо усвоит адресованное ему сообщение: "Прекратите обращаться с вашими покупателями, как к свиньям-копилкам и не выпускайте столько незаконченных и некачественных игр, с намерениями максимально отжать денег за любые действия, которые должны были быть предоставлены в первую очередь". И снова мы здесь, с ЕА в качестве первой в мире компании, выигравшей Золотую Какашку два года подряд от читателей "Consumerist".
Что же такого сделала EA, чтобы достичь того, чего не смогли сделать другие чемпионы Золотой Какашки?
Как и другие победители, EA постоянно проваливало 3 главных условия дружелюбно настроенного к покупателю бизнеса:
1. Предоставлять продукт, который люди бы хотели и любили.
2. Продавать продукт по адекватной стоимости.
3. Поддерживать продукт, который ты продаешь.
Полный текст статьи на английском на consumerist.com