Valve испытывает технические проблемы с разработкой HL3

События в мире...в этом гребaном гнилом мире...новости об армагеддоне постить сюда.
Закрыто
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Force
Модератор
Модератор
Сообщения: 3396
Зарегистрирован: 20.01.2011
Откуда: de Côte d’Ivoire
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 391 раз
Контактная информация:

#1 Сообщение 17.08.2013, 12:33

Изображение


Несмотря на многолетние слухи и утечки, в настоящее время Valve, как утверждает один инсайдер, все-таки не работает над третьей частью серии Half-Life. Об этом в своем личном блоге написал Джон Патрик Лоури (John Patrick Lowrie), муж озвучившей GLaDoS Эллен МакЛейн (Ellen McLain), также участвующий в озвучивании проектов компании.

«Насколько мне известно, сейчас разработка Half-Life 3 не ведется по ряду причин, в том числе из-за проблем с технологией захвата движения (motion capture), — написал он, отвечая на вопросы поклонников. — Судьба проекта зависит от множества различных факторов. Какое бы решение ни приняла команда, оно должно быть полностью оправдано».

В Half-Life 2, объяснил Лоури, персонажи всегда смотрели на игрока независимо от его местонахождения, и это придавало им особую правдоподобность. С использованием современных технологий захвата движения сохранить эту особенность не представляется возможным, и пока разработчики не смогут обойти это ограничение, проект не сдвинется с мертвой точки. «В каком виде вы записали движения актера, в таком они и будут воспроизводиться в игре, — пояснил Лоури. — Этот метод прекрасно работает в фильмах, но если вы делаете интерактивный проект, это становится серьезным препятствием».

Сейчас компании, по словам Лоури, есть чем заняться и помимо Half-Life 3 — разработчики продолжают активно развивать Steam и поддерживать уже выпущенные игры. В бизнес-планы Valve его, как он уверяет, никто не посвящал — всю приведенную информацию он узнал из личных разговоров с сотрудниками. Как бы там ни было, полностью доверять словам актера не стоит — хоть в комментариях и имеются сообщения Лоури от 15 августа текущего года, сама запись в блоге датирована 2011 годом, причем сам Лоури отмечает, что «актеры озвучивания всегда узнают все в последнюю очередь».

Источник: 3dnews.ru

Аватара пользователя
FapFap
Майор
Майор
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 09.12.2012
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 17.08.2013, 13:46

Прям брейкингньюс.

Аватара пользователя
kinders666
Модератор
Модератор
Сообщения: 4163
Зарегистрирован: 25.10.2006
Откуда: Москва
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 191 раз

#3 Сообщение 17.08.2013, 14:57

Valve просто нету резона торопиться с Half-Life 3, и вообще торопиться с какими-либо проектами просто потому, что текущие дела приносят немалые деньги, которых хватает. Думаю, что тот же Steam приносит колоссальный доход. В таких условиях люди хотят-не хотят работают медленнее и менее продуктивно, спокойнее, ежели когда существует какая-то финансовая угроза, скажем так. В этом есть как свои преимущества, так и недостатки
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Dimak666
Полковник
Полковник
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 11.10.2007
Откуда: Тардис
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 255 раз
Контактная информация:

#4 Сообщение 17.08.2013, 17:16

Почитал его бложик, пролистал ответы и... не нашел того, что ТС написал.

Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03.06.2009
Благодарил (а): 2390 раз
Поблагодарили: 2807 раз
Контактная информация:

#5 Сообщение 17.08.2013, 20:39

Потому что 3dnews славятся своими фэйлами и дезой.

Закрыто