В московском метро, машиниста высосало в окно
-
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 2600
- Зарегистрирован: 15.02.2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
В Московском метрополитене вечером 19 октября нашли тело машиниста, который, предположительно, выпал из окна движущегося поезда. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в правоохранительных органах.
Инцидент произошел на Таганско-Краснопресненской линии. Состав без машиниста прибыл на станцию «Рязанский проспект», совершив автоматическое торможение. Есть ли пострадавшие среди пассажиров, не уточняется.
Погибшего обнаружил под контактным рельсом в перегоне между станциями «Кузьминки» и «Рязанский проспект» машинист следующего поезда. Для извлечения тела с 23:02 до 23:14 в тоннеле отключили напряжение.
«Интерфакс» уточнил, что фамилия выпавшего мужчины — Морозов. Скорее всего, он случайно выпал в открытую дверь, добавили анонимные собеседники агентства. О других подробностях инцидента не сообщается.
Источник: http://lenta.ru
-
- Полковник
- Сообщения: 6942
- Зарегистрирован: 03.06.2009
- Благодарил (а): 2390 раз
- Поблагодарили: 2807 раз
- Контактная информация:
Так в окно или в дверь? Или в дверь через окно?
- kinders666
- Модератор
- Сообщения: 4163
- Зарегистрирован: 25.10.2006
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 191 раз
Seva
Не факт, может плохо стало человеку или просто подскользнулся. Ничего опасного в этом нету, в метро поезда давно уже без машинистов могут ездить, там автоматическое управление через компьютер и единую систему. Машинист только двери открывает и включает звуковое уведомление. Ручное управление осуществляется только когда в кабине два машиниста - обычно такое происходит, когда практику проходят ученики. Соответственно, практикант ведёт состав вручную, а старший следит за происходящим со второго места
Не факт, может плохо стало человеку или просто подскользнулся. Ничего опасного в этом нету, в метро поезда давно уже без машинистов могут ездить, там автоматическое управление через компьютер и единую систему. Машинист только двери открывает и включает звуковое уведомление. Ручное управление осуществляется только когда в кабине два машиниста - обычно такое происходит, когда практику проходят ученики. Соответственно, практикант ведёт состав вручную, а старший следит за происходящим со второго места
- NiGHt-LEshiY
- Полковник
- Сообщения: 10258
- Зарегистрирован: 13.06.2008
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 752 раза
- Поблагодарили: 2667 раз
- Контактная информация:
Seva
Почти наверняка нет. Ответственная работа, да и оплачивается хорошо. Адиоста можно спросить по этому поводу, я уверен, что он чего-нибудь знает.
Почти наверняка нет. Ответственная работа, да и оплачивается хорошо. Адиоста можно спросить по этому поводу, я уверен, что он чего-нибудь знает.
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
- DRON9RA
- Полковник
- Сообщения: 2233
- Зарегистрирован: 04.02.2009
- Благодарил (а): 1477 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Вообще удивительная, даже забавная ситуация (если бы не фатальный результат). Хм... А какой поезд был? Русичи по этой ветке (самая загруженная и с самыми старыми ныне эксплуатируемыми в Москве пассажирскими метропоездами) ещё не ездят вроде бы, токо буквенные и обычные номерные.kinders666 писал(а):может плохо стало человеку или просто подскользнулся
Может машинист зачем-то открывал переднюю дверь? Если это Еж-3. Или она сама открылась (неисправный замок например; или это распиздяйство типичное для СЖД\РЖД и не типичное для метрополитенов). Самая логичная цепочка причин: машинист (и состав) токо вышел на ночную смену (вечер-ночь до закрытия-перерыв-утро), до смены скорей всего дверь именно переднюю открывали зачем-то, не закрыли нормально, а так как машинист токо "выехал" ещё не настоялся чтобы сесть.
Я бы при проверке состава на эту дверь внимания не обратил бы, если бы заранее не предупреждали что замок был сломан.
А не предупредить могли. Роисся всё же. Лично видел после обслуживания ведущего вагона со стороны пасажжирского салона не закрыли на замок стенку. Да и даже почти полностью автоматизированную уборку в салонах не всегда успевают за ночь сделать, по неофициальным сведениям конечно же.
Из левой двери случайно выпасть -- это надо постараться, даже если машинист изначально стоял а дверь изначально была открыта. Это надо целенаправленно подскользнуться чтобы через неё из кабины вывалится. Хотя и через переднюю... Во всяком случае более вероятен случайный выпад из тесной кабины.
Могут, но не положено. Машинист обязан сам останавливать поезд. Да и повторюсь: это самая "не современная" ветка в мосметро, основа п\с. -- модификации Еж`ей.в метро поезда давно уже без машинистов могут ездить
Продам ключ (2) + CD Half-Life 1 Platinum [WON][Steam], не дорого!
- kinders666
- Модератор
- Сообщения: 4163
- Зарегистрирован: 25.10.2006
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 191 раз
DRON9RA
Расскажу тебе одну историю. Про то, как убираются в Метрополитене, а именно в составах. По нормативам, вроде бы, обязаны раз в сутки всё обрабатывать спецраствором, а потом ещё и ручной обход по поручням и тому подобное. Так вот, я каждый день езжу в метро в университет. На дворе май месяц, (время охуительных историй), примерно 8:20 утра, сажусь в голову поезда на Курской. Народу как всегда до хрена. Ну и вот, в пространстве около противоположной двери, простите, всё обблёванно. Сам чуть не наступил. Вонища стоит жесть. Продолжение - в середине июня, помнится уже сессия тогда началась, снова еду в универ. Снова около 8:20. Снова сажусь в голову поезда. Видимо попал в тот же вагон, ибо там до сих пор было наблёванно.. Вид уже не свежий, всё засохло, и запаха не было. Сделайте сами вывод о том, как убираются в метро раз в сутки...
Расскажу тебе одну историю. Про то, как убираются в Метрополитене, а именно в составах. По нормативам, вроде бы, обязаны раз в сутки всё обрабатывать спецраствором, а потом ещё и ручной обход по поручням и тому подобное. Так вот, я каждый день езжу в метро в университет. На дворе май месяц, (время охуительных историй), примерно 8:20 утра, сажусь в голову поезда на Курской. Народу как всегда до хрена. Ну и вот, в пространстве около противоположной двери, простите, всё обблёванно. Сам чуть не наступил. Вонища стоит жесть. Продолжение - в середине июня, помнится уже сессия тогда началась, снова еду в универ. Снова около 8:20. Снова сажусь в голову поезда. Видимо попал в тот же вагон, ибо там до сих пор было наблёванно.. Вид уже не свежий, всё засохло, и запаха не было. Сделайте сами вывод о том, как убираются в метро раз в сутки...
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
Полезные новости, Fire666
Туалетов в кабинах нет? Возможно разгадка..со слоновым душком.
Туалетов в кабинах нет? Возможно разгадка..со слоновым душком.
- kinders666
- Модератор
- Сообщения: 4163
- Зарегистрирован: 25.10.2006
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 191 раз
- Megalan
- Разработчик
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 02.04.2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Как уже сказали на ТКЛ скидывают чуть ли не все старье с других веток так что там такого нет. Теплыйkinders666 писал(а): в метро поезда давно уже без машинистов могут ездить, там автоматическое управление через компьютер и единую систему.