CS_ZAVOD_YANTAR - порт карты из STALKER`a от Saidteshnologi
- Saidteshnologi
- Маппер
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 16.06.2006
- Откуда: Minsk, Belarus
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Два больших здания брашевые, остальные модельные.
По поводу func_detail и func_wall знаю, использую.
Хинты тоже пользую по примеру исходника карты cs_militia (нелепым способом удалось загрузить её в хаммере).
Насчёт сетевой компиляции думаю стоит поднять вопрос на форуме, может кто чего знает.
По поводу func_detail и func_wall знаю, использую.
Хинты тоже пользую по примеру исходника карты cs_militia (нелепым способом удалось загрузить её в хаммере).
Насчёт сетевой компиляции думаю стоит поднять вопрос на форуме, может кто чего знает.
- Saidteshnologi
- Маппер
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 16.06.2006
- Откуда: Minsk, Belarus
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
- zerg_spb
- Маппер
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 11.06.2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Здесь немного другой случай. Дерево окружено func_detail для того, штоб не просчитывать лишнюю коллизию - столкновение предметов с моделью. Т.е. дерево ставится пропом без коллизии, а штоб оно было "материальным", ствол окружен "func_detail"-брашами.
- Saidteshnologi
- Маппер
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 16.06.2006
- Откуда: Minsk, Belarus
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
О_о предельно ясно, я в таких случаях поступаю иначе покрываю toolsclip.zerg_spb писал(а):Здесь немного другой случай. Дерево окружено func_detail для того, штоб не просчитывать лишнюю коллизию - столкновение предметов с моделью. Т.е. дерево ставится пропом без коллизии, а штоб оно было "материальным", ствол окружен "func_detail"-брашами.
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
5 баллов!!!mazaich писал(а):А исходник выложиш?
Про часто выкладывают свои исходники, что-б другие учились технике.
- Saidteshnologi
- Маппер
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 16.06.2006
- Откуда: Minsk, Belarus
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Думаешь у меня есть чему ичится? Могу выложить с меня не убудет :) .mazaich писал(а):Про часто выкладывают свои исходники, что-б другие учились технике.
хз, надо сначало на карте поиграть.Saidteshnologi писал(а):Думаешь у меня есть чему ичится?mazaich писал(а):Про часто выкладывают свои исходники, что-б другие учились технике.
какой у тебя проц?
30 часов это компиляция в Full Final + HDR, или ты батник юзаеш?
- Saidteshnologi
- Маппер
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 16.06.2006
- Откуда: Minsk, Belarus
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Проц у мну Intel 6420 (погнан до 3000), да юзаю батник.
По твоему это долго или быстро, просто не понятно почему вопрос про батник задан.
По твоему это долго или быстро, просто не понятно почему вопрос про батник задан.
- kinders666
- Модератор
- Сообщения: 4163
- Зарегистрирован: 25.10.2006
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 191 раз
хз, я же не знаю, что ты в батнике прописал.Saidteshnologi писал(а): По твоему это долго или быстро
- Saidteshnologi
- Маппер
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 16.06.2006
- Откуда: Minsk, Belarus
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Intel Core 2 Duo E6420 Conroe 2.13GHz 4M shared L2 Cache LGA 775 65W Dual-Core Processorkinders писал(а):Saidteshnologi
Хм...Это что за проц такой? :shock:
- kinders666
- Модератор
- Сообщения: 4163
- Зарегистрирован: 25.10.2006
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 191 раз
- Saidteshnologi
- Маппер
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 16.06.2006
- Откуда: Minsk, Belarus
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Вот мой батник...mazaich писал(а):хз, я же не знаю, что ты в батнике прописал.Saidteshnologi писал(а): По твоему это долго или быстро
Код: Выделить всё
@ECHO OFF
TITLE Compill Said Maps
:: Указать сдесь название карты
set MAPNAME=cs_zavod_yantar
:: Выбрать способ обработки освещения RAD
:: Default
:: set COMMAND=
:: Fast
:: set COMMAND=-bounce 2 -noextra
:: HDR Full Compile
set COMMAND=-both
:: HDR Full Compile -final (slow!)
::set COMMAND=-both -final
echo Работает компиллятор BSP
.\bin\vbsp.exe -game .\cstrike .\%MAPNAME%
echo Компилятор завершил работу
echo Работает компиллятор VIS
.\bin\vvis.exe -game .\cstrike .\%MAPNAME%
echo Компилятор завершил работу
echo Работает компиллятор RAD
.\bin\vrad.exe -game .\cstrike %COMMAND% .\%MAPNAME%
echo Компилятор завершил работу
echo Копирую карту
copy .\%MAPNAME%.bsp .\cstrike\maps\%MAPNAME%.bsp
echo Копирование завершено
pause
echo Запускаю игру
.\hl2.exe -game cstrike +sv_cheats 1 +sv_lan 1 +cl_showfps 1 +mp_flashlight 1 +mp_freezetime 0 +mp_friendlyfire 1 +mp_startmoney 16000 +mp_timelimit +map %MAPNAME%
echo Удаляю ненужные файлы
del %MAPNAME%.log /Q
del %MAPNAME%.prt /Q
del %MAPNAME%.vmx /Q
del %MAPNAME%.bsp /Q
echo Файлы успешно удалены
pause
start hl2.exe -game cstrike +sv_cheats 1 +sv_lan 1 +cl_showfps 1 +mp_flashlight 1 +mp_freezetime 0 +mp_friendlyfire 1 +mp_startmoney 16000 +mp_timelimit +map %MAPNAME%