ctf_inch_b1

Готово? 100%? Хотите поведать миру? Вам сюда.
Сообщение
Автор
Optima
VIP
VIP
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 11.01.2008
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#1 Сообщение 27.02.2009, 20:56

Игра: TeamFortress2
Автор: я
Размер: 1,7 Mb
Описание:
Моя первая карта. Пока что в стадии бета, сделана в альпийском стиле.
Скрины:



Скачать:
ctf_inch_b1.rar
зеркало
скачать с бананы
Карта на банане:
click
Просьба голосовать :)

Аватара пользователя
Kick-Bum
Полковник
Полковник
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 29.04.2008
Откуда: Behind you
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 27.02.2009, 20:57

детализация нужна.

Аватара пользователя
E&K
Капитан
Капитан
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 07.07.2008
Откуда: РБ. Осиповичи
Контактная информация:

#3 Сообщение 27.02.2009, 21:00

Скачал, ща побегаю один) Скоро отпишу)

Optima
VIP
VIP
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 11.01.2008
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#4 Сообщение 27.02.2009, 21:02

Kick-Bum писал(а):детализация нужна.
Это же бета %)

Аватара пользователя
Kick-Bum
Полковник
Полковник
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 29.04.2008
Откуда: Behind you
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

#5 Сообщение 27.02.2009, 21:04

на втором скрине,
[spoiler=""этот момент""]Изображение[/spoiler]
думаю текстуру нужно вертикально развернуть..

Аватара пользователя
E&K
Капитан
Капитан
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 07.07.2008
Откуда: РБ. Осиповичи
Контактная информация:

#6 Сообщение 27.02.2009, 21:42

[spoiler=""дыра под домом. так под многими.""]Изображение[/spoiler]
[spoiler=""скайбокс надо лутше подогнать. некрасиво смотрится""]Изображение[/spoiler]
[spoiler=""клип не дает ройти прижавшись к стене.""]Изображение[/spoiler]
[spoiler=""окна слишком высоко""]Изображение[/spoiler]
Чтобы сделать траву и цветочки: Map properties, там в вбсп пишешь detail_trainyard.vbsp, в спрайтах detailsprites_trainyard. Ну конечно надо деталей по центру карты(машины, контейнеры) иначе снайперы за#бут. Еще вроде к докам только одна дорога, надо две, а то 2 инжа и доки не унести.Если сделаешь ездящий по рельсам время от времени поезд, то будет шикарно.
Вообще мне понравилась, никаких лишних ходов. Я б на финалке поиграл бы.

Optima
VIP
VIP
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 11.01.2008
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#7 Сообщение 27.02.2009, 21:49

Окна делал специально такие. В альфе лежали стволы деревьев, на них можно было залезть и посмотреть в окно, но так как окно закрыто я решил их убрать. Спасибо за инфу с цветочками, буду знать. Я сейчас переделываю респаун, и думаю поменять эту яму..

Optima
VIP
VIP
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 11.01.2008
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#8 Сообщение 27.05.2009, 18:20

b2 на подходе..

Аватара пользователя
impulse666
Полковник
Полковник
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 08.12.2005
Откуда: Atman
Благодарил (а): 2340 раз
Поблагодарили: 590 раз

#9 Сообщение 29.05.2009, 12:20

Optima
удивил %)
Изображение
Негласные Правила
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим многоступенчатых стандартов Ψ. То что можно одним, нельзя другим. Решается правящей партией
3. Ники членов правящей партии (impulse666, NiGHt-LEshiY, SHADOW) искажают только в случае необходимости получить БАН.

...воздержитесь от этого, изучите вот это.
Лучшая статья о моих взглядах. Настоятельно рекомендую.

Optima
VIP
VIP
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 11.01.2008
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#10 Сообщение 29.05.2009, 13:07

Да, я не задолго после б1 решил на ней забить, утомили постоянные баги хамера. Но недавно опять начал работу. И да, на карте будет изменено все. prankster

Аватара пользователя
NiGHt-LEshiY
Полковник
Полковник
Сообщения: 10258
Зарегистрирован: 13.06.2008
Откуда: Россия
Благодарил (а): 752 раза
Поблагодарили: 2667 раз
Контактная информация:

#11 Сообщение 29.05.2009, 13:09

Optima
Всё-всё? Это уже не v2, а другая карта =)
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.

Optima
VIP
VIP
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 11.01.2008
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#12 Сообщение 29.05.2009, 13:37

Общая геометрия останется.

Добавлено спустя 14 минут 54 секунды:
Изображение

Аватара пользователя
LaDuelo666
Полковник
Полковник
Сообщения: 4076
Зарегистрирован: 07.10.2007
Откуда: dota
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

#13 Сообщение 31.05.2009, 13:43

Optima писал(а):Общая геометрия останется.

Добавлено спустя 14 минут 54 секунды:
Изображение
вот это уже на 510% лучше
"BAKING A LASAGNA IN YOUR PUNANI MIKE PARADINAS IN YOUR PUNANI INTELLVISION BASKETBALL IN YOUR PUNANI HE-MAN AND SKELETOR IN YOUR PUNANI UNDERGOING PLASTIC SURGERY IN YOUR PUNANI WEARING LEATHER JACKETS IN YOUR PUNANI DRIVING MY CAR IN YOUR PUNANI WELFARE WEDNESDAY IN YOUR PUNANI I WANT TO PUT ORANGE JUICE IN YOUR PUNANI EGG SALAD SANDWICHES IN YOUR PUNANI HOT-DOGS AND FRENCH FRIES IN YOUR PUNANI CHEF BOYARDEE IN YOUR PUNANI"

Аватара пользователя
1nquIz
Полковник
Полковник
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 22.05.2008
Откуда: Lemberg, UA
Поблагодарили: 9 раз

#14 Сообщение 31.05.2009, 13:51

*кхм*соумилл*кхм*
шучу, надо больше годных карт с дождиком.
[txtspoil]:3[/txtspoil]

Optima
VIP
VIP
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 11.01.2008
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#15 Сообщение 31.05.2009, 14:57

Дождик сложно сделать, он постоянно проходит через крыши. >_<

Ответить