de_kupavna_rats_v2_BETA
- Gl0BuZ
- Полковник
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 28.01.2009
- Откуда: Россия, Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Молодец!
Идея карты хорошая, но только текстуры, которые ты говоришь сам делал, не очень хорошего качества. Например на столе коробка с диском Games for Windows. Я не сразу смог понять что это диск, а то, что это игра тока по значку Windows. И с детализацией не очень пока. Так что старайся, думаю 3ая бета будет лучше
Идея карты хорошая, но только текстуры, которые ты говоришь сам делал, не очень хорошего качества. Например на столе коробка с диском Games for Windows. Я не сразу смог понять что это диск, а то, что это игра тока по значку Windows. И с детализацией не очень пока. Так что старайся, думаю 3ая бета будет лучше
- zerg_spb
- Маппер
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 11.06.2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Гы! Прикольно... Наверно, у любого человека очень глубоко сидит какой-то врожденный макроинстинкт- желание побегать по стенам, потолку или залезть в спичечный коробок... Одна из моих любимых книг - это "Путь Вниз". Ее автор Ричард Мэтсон. Всем советую почитать... (Он же, Ричард Мэтсон, является автором "Я - Легенда", по которому недавно был снят римейк.)
Делать такие карты достаточно сложно. Хотя бы потому, что требуется делать свои МИКРОтекстуры, которые бы делали мир правдоподобным и огромным. Так что автору в любом случае респект за задумку.
А теперь ближе к делу. Мое мнение - не надо заниматься бомжемаппингом, пытаясь набросать побольше мусора.
Начать нужно с освещения. Туда, где на стенах световые пятна от лайтов можно поставить брашевые свечки. Типа Новый Год. Или в этой комнате живет жрец Вуду. :)
На стены, на потолок натянуть декали подтеков, ржавчины следов краски и т.д.
Еще было бы очень здорово перекомпилить стандартные модели труб , ламп и так далее - просто увеличить их размер в Милке или Максе. Эта операция достаточно простая, а смотреться все будет очень правдоподобно!
Делать такие карты достаточно сложно. Хотя бы потому, что требуется делать свои МИКРОтекстуры, которые бы делали мир правдоподобным и огромным. Так что автору в любом случае респект за задумку.
А теперь ближе к делу. Мое мнение - не надо заниматься бомжемаппингом, пытаясь набросать побольше мусора.
Начать нужно с освещения. Туда, где на стенах световые пятна от лайтов можно поставить брашевые свечки. Типа Новый Год. Или в этой комнате живет жрец Вуду. :)
На стены, на потолок натянуть декали подтеков, ржавчины следов краски и т.д.
Еще было бы очень здорово перекомпилить стандартные модели труб , ламп и так далее - просто увеличить их размер в Милке или Максе. Эта операция достаточно простая, а смотреться все будет очень правдоподобно!
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
А изменение scale в qc непоможет? :)
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
- Atomeh
- Майор
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 05.08.2008
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Версия BETA3 готова. Нововведения:
-Добавлены детали интерьера
-Доработано освещение
-Доработана интерактивная часть(I\O; triggers...)
-Добавлено новое место закладки бомбы
-Доработаны некоторые текстура экрана компьютера.
-При включении музыки на экране компа появляется Windows Media Player
Но это всё ещё БЕТА. Там ещё работать и работать... :)
Скачать
-Добавлены детали интерьера
-Доработано освещение
-Доработана интерактивная часть(I\O; triggers...)
-Добавлено новое место закладки бомбы
-Доработаны некоторые текстура экрана компьютера.
-При включении музыки на экране компа появляется Windows Media Player
Но это всё ещё БЕТА. Там ещё работать и работать... :)
Скачать
- zerg_spb
- Маппер
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 11.06.2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Очень понравилась железная дорога. Также здорово получился компьютерный уголок!
Книги смотрелись бы гораздо лучше, если сделать их разными брашами - разной высоты и толщины и немного под разным углом.
Черный квадрат с кредитами - "эту карту сделал Я..." смотрится ужасно и отстойно! Либо его убрать вообще, либо сделать как-то по другому.
Лакированную деревянную поверхность сделать с отражениями. Добавь кубмапы и соответствующие строки в vmt-файлы:
"$envmap" "env_cubemap"
"$envmaptint" "....." - cтепень отражения
"$envmapmask" "....." - маска отражений -всякие там пятна и шум
Геймплей так же ужасен - у теров нет никаких шансов. Побольше нычек и дыр. Для примера посмотри de_deathcookin
Книги смотрелись бы гораздо лучше, если сделать их разными брашами - разной высоты и толщины и немного под разным углом.
Черный квадрат с кредитами - "эту карту сделал Я..." смотрится ужасно и отстойно! Либо его убрать вообще, либо сделать как-то по другому.
Лакированную деревянную поверхность сделать с отражениями. Добавь кубмапы и соответствующие строки в vmt-файлы:
"$envmap" "env_cubemap"
"$envmaptint" "....." - cтепень отражения
"$envmapmask" "....." - маска отражений -всякие там пятна и шум
Геймплей так же ужасен - у теров нет никаких шансов. Побольше нычек и дыр. Для примера посмотри de_deathcookin
- Atomeh
- Майор
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 05.08.2008
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Ну это же БЕТА. Конечно добавлю всяких проходов, и.т.д. А квадрат тоже временно. В final-версии(или даже в следующих бетах поставлю защиту от декомпилирования, если надо исходник, я сам выложу.)
- zerg_spb
- Маппер
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 11.06.2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Даже не думай. Vmex100 только лишь вежливо спросит: "Эта карта защищена автором, Вы действительно хотите ее ...того?"Wantuz писал(а):Согласен, карта-говно, но только ПОКА. Это моя первая карта. И защиту я ещё не поставил, и собираюсь ставить только на final
Кроме того, какой смысл ставить эту видимость защиты? От кого? Какие у тебя там могут быть секреты?
К тому же, единственный хостер, где можно опубликовать свою карту, чтобы о ней узнал весь мир - это Банана. И только Банана. Так вот, там с этим строго. Стоит тебе только пожаловаться тамошнему админу, как чела, скоммуниздившего твою идею, модель, текстуру или еще чего тут же заблочат. И очень настойчиво попросят включить твое имя как автора в кредиты. За примером ходить далеко не надо - de_kavazar. Ребята сделали очень красивую карту. Опубликовали ее на Банане. Но был маленький нюанс - они использовали модели маппера Hessi, автора de_corse. Так вот их карту трешили раз пять и заставили внести этого Hessi в соавторы карты. Подробнее читай здесь.