de_kupavna_rats_v2_BETA

Готово? 100%? Хотите поведать миру? Вам сюда.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Atomeh
Майор
Майор
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05.08.2008
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#1 Сообщение 31.03.2009, 20:55

-snip-
Последний раз редактировалось Atomeh 05.08.2012, 16:04, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
Gl0BuZ
Полковник
Полковник
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 28.01.2009
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#2 Сообщение 31.03.2009, 21:36

Молодец!
Идея карты хорошая, но только текстуры, которые ты говоришь сам делал, не очень хорошего качества. Например на столе коробка с диском Games for Windows. Я не сразу смог понять что это диск, а то, что это игра тока по значку Windows. И с детализацией не очень пока. Так что старайся, думаю 3ая бета будет лучше

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#3 Сообщение 01.04.2009, 21:58

Гы! Прикольно... Наверно, у любого человека очень глубоко сидит какой-то врожденный макроинстинкт- желание побегать по стенам, потолку или залезть в спичечный коробок... Одна из моих любимых книг - это "Путь Вниз". Ее автор Ричард Мэтсон. Всем советую почитать... (Он же, Ричард Мэтсон, является автором "Я - Легенда", по которому недавно был снят римейк.)
Делать такие карты достаточно сложно. Хотя бы потому, что требуется делать свои МИКРОтекстуры, которые бы делали мир правдоподобным и огромным. Так что автору в любом случае респект за задумку.
А теперь ближе к делу. Мое мнение - не надо заниматься бомжемаппингом, пытаясь набросать побольше мусора.
Начать нужно с освещения. Туда, где на стенах световые пятна от лайтов можно поставить брашевые свечки. Типа Новый Год. Или в этой комнате живет жрец Вуду. :)
На стены, на потолок натянуть декали подтеков, ржавчины следов краски и т.д.
Еще было бы очень здорово перекомпилить стандартные модели труб , ламп и так далее - просто увеличить их размер в Милке или Максе. Эта операция достаточно простая, а смотреться все будет очень правдоподобно!

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#4 Сообщение 01.04.2009, 22:19

А изменение scale в qc непоможет? :)
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#5 Сообщение 01.04.2009, 23:28

proplayer96 писал(а):А изменение scale в qc непоможет? :)
А текстуры, натянутые на модели?

Аватара пользователя
Atomeh
Майор
Майор
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05.08.2008
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#6 Сообщение 08.04.2009, 16:12

Версия BETA3 готова. Нововведения:
-Добавлены детали интерьера
-Доработано освещение
-Доработана интерактивная часть(I\O; triggers...)
-Добавлено новое место закладки бомбы
-Доработаны некоторые текстура экрана компьютера.
-При включении музыки на экране компа появляется Windows Media Player

Но это всё ещё БЕТА. Там ещё работать и работать... :)

Изображение Изображение Изображение Изображение

Скачать

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#7 Сообщение 09.04.2009, 12:38

Очень понравилась железная дорога. Также здорово получился компьютерный уголок!

Книги смотрелись бы гораздо лучше, если сделать их разными брашами - разной высоты и толщины и немного под разным углом.

Черный квадрат с кредитами - "эту карту сделал Я..." смотрится ужасно и отстойно! Либо его убрать вообще, либо сделать как-то по другому.

Лакированную деревянную поверхность сделать с отражениями. Добавь кубмапы и соответствующие строки в vmt-файлы:
"$envmap" "env_cubemap"
"$envmaptint" "....." - cтепень отражения
"$envmapmask" "....." - маска отражений -всякие там пятна и шум

Геймплей так же ужасен - у теров нет никаких шансов. Побольше нычек и дыр. Для примера посмотри de_deathcookin

Аватара пользователя
Atomeh
Майор
Майор
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05.08.2008
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#8 Сообщение 09.04.2009, 19:54

Ну это же БЕТА. Конечно добавлю всяких проходов, и.т.д. А квадрат тоже временно. В final-версии(или даже в следующих бетах поставлю защиту от декомпилирования, если надо исходник, я сам выложу.)

Аватара пользователя
1nquIz
Полковник
Полковник
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 22.05.2008
Откуда: Lemberg, UA
Поблагодарили: 9 раз

#9 Сообщение 09.04.2009, 20:00

меня всегда умиляло, как авторы говномап защищают их от декомпиляции
[txtspoil]:3[/txtspoil]

Аватара пользователя
Atomeh
Майор
Майор
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05.08.2008
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#10 Сообщение 09.04.2009, 21:52

Согласен, карта-говно, но только ПОКА. Это моя первая карта. И защиту я ещё не поставил, и собираюсь ставить только на final

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#11 Сообщение 10.04.2009, 03:10

Wantuz писал(а):Согласен, карта-говно, но только ПОКА. Это моя первая карта. И защиту я ещё не поставил, и собираюсь ставить только на final
Даже не думай. Vmex100 только лишь вежливо спросит: "Эта карта защищена автором, Вы действительно хотите ее ...того?"

Кроме того, какой смысл ставить эту видимость защиты? От кого? Какие у тебя там могут быть секреты?
К тому же, единственный хостер, где можно опубликовать свою карту, чтобы о ней узнал весь мир - это Банана. И только Банана. Так вот, там с этим строго. Стоит тебе только пожаловаться тамошнему админу, как чела, скоммуниздившего твою идею, модель, текстуру или еще чего тут же заблочат. И очень настойчиво попросят включить твое имя как автора в кредиты. За примером ходить далеко не надо - de_kavazar. Ребята сделали очень красивую карту. Опубликовали ее на Банане. Но был маленький нюанс - они использовали модели маппера Hessi, автора de_corse. Так вот их карту трешили раз пять и заставили внести этого Hessi в соавторы карты. Подробнее читай здесь.

Ответить