Игра: Counter-Strike Source
Автор: Олег (Shytan) Бойчук
Размер: 44Мб в архиве (95Мб после распаковки)
Версия: 1376 final (2009-04-12)
Описание:
Карта представляет собой свободное сочинение на тему "локация АТП из игры S.T.A.L.K.E.R." с заимствованием некоторых моделей.
В качестве основы взята не финальная версия локации "АТП", использованная в игре, а исходник, шедший с XRay-SDK.
Текстуры частично взяты из оригинала, частично - стандарт, большей частью - с CGTextures.com.
Модели импортировались из редактора карт Stalker и дорабатывались/текстурировались в Blender.
Некоторые модели были любезно предоставлены товарищем Saidteshnologi.
Все ресурсы, используемые в карте, запакованы непосредственно в BSP-файл.
Скачать карту можно здесь (архив 7zip)
Если браузер неправильно определяет тип файла и начинает
грузить содержимое файла на экран, кликните на ссылке
и выберите пункт "Сохранить как..."
cs_atp_remixed [final]
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
МОЛОДЦА!!! :Bravo:
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
- Saidteshnologi
- Маппер
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 16.06.2006
- Откуда: Minsk, Belarus
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Оооочень здорово что хоть кто то разделил со мной участь в этом не лёгком деле :)
Поздравляю карта удалась на славу!
(Если будет желание по сотрудничать, я задумал сделать компанию для l4d по мотивам сталкера, если есть желание обращайся в асю или лс.)
Поздравляю карта удалась на славу!
(Если будет желание по сотрудничать, я задумал сделать компанию для l4d по мотивам сталкера, если есть желание обращайся в асю или лс.)
Уже говорил, но скажу еще.
Респект. Карта очень хорошо получилась.
З.Ы. Не забудь про http://www.fpsbanana.com/ Мне не хочется, чтобы она пополнила коллекцию карт, в которые никто не играет.
Респект. Карта очень хорошо получилась.
З.Ы. Не забудь про http://www.fpsbanana.com/ Мне не хочется, чтобы она пополнила коллекцию карт, в которые никто не играет.
Там еще глюк прикольный с воронами связан, но я бы не стал его исправлять, считал бы пасхалкой. Залезьте, проверьте, кто не знает. :D
Кстати, можно сделать aim - версию? Можно конечно и просто удалить залогов скриптом, а потом не дать раунду кончиться... Как это сделать?
Проверил все способы, не выходит предотвратить смену раунда. На aim мапах можно вообще сделать чтобы раунд никогда не кончился. Создать два псевдоклиента, поставить им годмод(на всякий случай) и отправить их в небо или под землю чтоб глаза не мозолили. Мертвых возрождать через минуту после смерти по таймеру, вновь вошедших тоже секунд через 30. Будет такой DM.
Кстати, можно сделать aim - версию? Можно конечно и просто удалить залогов скриптом, а потом не дать раунду кончиться... Как это сделать?
Проверил все способы, не выходит предотвратить смену раунда. На aim мапах можно вообще сделать чтобы раунд никогда не кончился. Создать два псевдоклиента, поставить им годмод(на всякий случай) и отправить их в небо или под землю чтоб глаза не мозолили. Мертвых возрождать через минуту после смерти по таймеру, вновь вошедших тоже секунд через 30. Будет такой DM.
Туман правда таким бывает. Я сам видел. Мне единственным минусом показалась невозможность залезть на некоторые крыши.