И так, да сразу признаю косяки определенные есть!
Спасибо всем за критику, но переделовать НИЧЕГО не буду, ибо поздно, эта версия карты уже залита повсюду...
Начнём с наболевшего "низкого потолка", низкий такой он лишь из-за низкопрофильности непосредственно самой карты и это абсолютная защита от "запрыгиваний не туда куда надо". Т.е. без этого потолка чертовски просто запрыгнуть на потолок карты, бегать там и гасить всех сверху. В общем неприятная вещь, знаю.
Второй косяк с незаблоченным респом синих от красных. Да, честно скажу, лоханулся и спалил это поздно. Что сказать, можете это использовать во всю
Всё-таки сделать это трудновато + загасят вас там быстро так и так.
macr0nz, да местами пустовато, на вышепоказанных местах действительно были некие ящички, досочки бочички и т.п., но смотря на всё это, сам себя спрашивал, какого хера всё это здесь делает?! Ну не смотрелось вообще, а фантазии на что-то стоещее и подходящие не хватило :no: И поскольку другие места насыщены вышесказанным решил оставить голые кусочки карты, чтобы не думали: "чё тут стока борохла нафигачил мапер!".
На счёт ужасных дверей синих - ты графику на максимум поставь :D
То, что в некотрых местах говоришь поставить плеерклип - серьезно так и было мною задумано, я там сентри ставить рекомендую + для снайпера синих отличная позиция!
Про расшириние дверей под хэвика - это уж прости, но ты сNOOBил!
Теперь сравни свои скрины с довыдами об ужасных стенах со скринами оригинальной контры:
В действительности выравнивать НЕЧЕГО, ибо во время "создания" карты чисто подсознательно не обращал на это внимания, поскольку был внушен тем, что так и должно быть, так в оригинале!!!
Так же на третьем скрине обрати внимания на заметную градацию цветов текстур, хотя наверное там я и ошибся текстуркой быть может.
Вообще не важно я считаю. Ведь все эти погрехи видны только при детальном рассмотре и на самую важную часть карты, а именно геймплей - не влияет НИКАК! (если быть уж совсем придирчивым, то на респауне синих можно обнаружить гантельки, которые завышены по высоте и стоят на воздухе... и чего теперь?)
Также хочется поднять тему текстур отдельно. Опять же таки мало кто догадывается, что в действительности эти текстуры занимают не мало места в размере самой карты. А поскольку идеальная стена состоит из ТРЁХ слоев текстуры, т.е. нижнея, среднея и верхнея. Каждая такая текстурка весит около метра, выходит, что на каждую не стандартную качественную стену уходит по три метра в размере карты. Поэтому некоторыми местами, такими как жалкий кусочек домика приходилось пренебрегать! С этим же связана и некая однообразность карты, ведь тогда бы карта весила под 150 метров и все спрашивали: "Какого хера :shock: ?"
Изначально карта делалась по аналогии с Египтом, т.е. текстурки и всё такое... увы, из этого ничего дельного не вышло! Карта была на столько монолитной, что через несколько дней трудов пришлось отказаться от этой затеи абсолютно, да и что говорить об атмосферности самого даста после этого (что для меня было и остаётся самым важным!).
На счёт баланса и идеи про грамотную застройку респауна синих... чушь! Точно также можно сказать про любую другую карту.
Рассмотрим ситуацию: несколько красных инжей каким-то образом (видимо очень хороших инжей) отсторились за 60 секунд во время подготовки. Во-первых очень круто отстроиться они не успеют, во-вторых на что уберы и "сетчатые" двери у синих - чтобы видеть ну или банально слышить где кто строит. Ну уж если с первого раза не снесешь, пойдешь захватывать точку Б, а потом через "балкончик" к точке А зайдешь с тыла и тем же демомэном снесешь всё без труда! Тут лишь вопрос опытности на самом деле. Вообще за что люблю ТФ2, за то, что на каждое действие имеется противодействие. Помните это, друзья мои :$
Xiromant, ты прав на счёт полной тишины на карте, знаю прекрасно, ничего не могу поделать
. Да и ещё, пожалуйста :)
В общем подведу итог. Да есть косяки, да есть неприятные мелочи. Исправлять не буду, уже поздно, можите осуждать. Хотя думаю проще оставить всё как есть, ведь больше будет гневных отзывов в плане, зачем надо было переделывать карту из-за каких-то там пары минусов, опять же всё качать всем придется. Произойдет легкая неуместная паника.
Главное - геймплей, в конце концов я в разы больше времени провёл за "технической" стороной карты, нежели "графической". То есть такие незаметные мелочи, как "добавление дополнительного времени после захвата точки" заняли у меня явно больше времени, чем "покраска некой стенки" потому что найти инструкцию к такой ерунде крайне сложно, да я и не нашёл, а тупо методом проб и ошибок разбирался. Пускай сейчас какой-нить там мега-маг-мапер
macr0nz подумает фига он нуб, но такая мелочь действительно за*бнее! И выполнение этой мелочи действительно способствует "незабиванию" на дело, а не какая-нить там круто сделанная стенка где-то там!!! Вот ведь я уверен, что НИКТО об этом не задумывался...
P.s. -
macr0nz надеюсь ты осознал, что большинство твоих довыдов вышли ничтожными. Спасибо тем, кто прочитал мой багрепорт до конца.