Релиз карты cp_dust2

Готово? 100%? Хотите поведать миру? Вам сюда.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Paradigma
Маппер
Маппер
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 01.04.2007
Откуда: Vyborg

#1 Сообщение 17.08.2009, 21:14

Приветствую!
Быть может многие помнят о давней бетке карты ctf_dust2...
Собственно только этим летом смог её завершить, выполнив её не в примитивном варианте на "захват флага", а в более качественном "захват точек"!

И так, суть и цель карты в том, чтобы синие захватили все три точки красных (две из которых - A и B доступны для захвата сразу), красные же в свою очередь естественно должны этому помешать.
В общем кто недопонял, концепция точек такая же, как в карте cp_Gravil Pit.

Скриншоты:




Установка: распаковать файл карты "cp_dust2.bsp" с архива по адресу:
X:\Program Files\Steam\SteamApps\*ваш логин*\team fortress 2\tf\maps

Размер архива: 24Mb, самой карты 51Mb.
Поэтому советую скачать сразу с одной из представленной ниже ссылки, чтобы не качать с сервака во время игры.

Ссылки:
Скачать с narod.ru
Скачать с tf2maps.net
Скачать с Deposit
Скачать с RapidShare

Ну и собственно вот адрес сервера, на котором Вы можите испытать карту в деле в любой момент:
89.113.218.173:27115

Спасибо за внимание.
Изображение
Изображение
Изображение

Palladin666
Майор
Майор
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 21.09.2008

#2 Сообщение 20.08.2009, 21:46

паххаха, прикольно, как только обновлю тф2 заценю prankster

Аватара пользователя
N@iton
Сержант
Сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21.05.2009
Откуда: Украина, Кировоград
Контактная информация:

#3 Сообщение 22.08.2009, 12:09

Прикольно))) Надо будет поиграть! :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
macr0nz
Майор
Майор
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 22.11.2008
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#4 Сообщение 22.08.2009, 13:44

Хорошо! Немного на Египт смахивает.

Аватара пользователя
ArCh1
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 17.08.2009

#5 Сообщение 22.08.2009, 14:01

Красные могут на респавн к синим зайти.. а это не есть хорошо :no:
Изображение

Аватара пользователя
macr0nz
Майор
Майор
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 22.11.2008
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#6 Сообщение 22.08.2009, 14:28

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
1)Слишком голо.

2)Поднеми дальнюю стену выше, установи ПлеерКлип (чтобы туда не залезали)

3)Расширь двери, Хэвик не пролезет! :D

4)Слишком голо.


И ещё, на респе синих, эти "двери" смотрятся ужасно - моё мнение, их нужно заменить какимето другими.

Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:
А зачем такое низкое небо? Как рокетджамп делать?

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Изображение
Изображение
Изображение
1)Слошком голо.
2) и 3) Позор! Выровняй стены!
Изображение
Без комментариев!
Изображение
Без комментариев 2!
И ешё, многие текстуры (в основном стены) не сочитаются и не смотрятся вместе (например рисунок выше).

Аватара пользователя
Talamus
Сержант
Сержант
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 20.10.2007
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#7 Сообщение 22.08.2009, 15:11

Поиграл, и вот мой список претензий:
Карта выглядит какой-то слишком яркой.
"Потолок" слишком низкий, о рокет-джампах можно забыть.
На вражеский респ очень легко попасть, достаточно что-бы кто-нибудь просто пробежал через решетку и открыл её.
Двери респа иногда заедают, и остаются открытыми.
Ничто не мешает во время подготовки парочкой сентри застроить вражеский респ.

А так вообще это мелочи, главное что играть интересно. Кстати, интересно играть даже с малым количеством народа. Так мы 3 на 3 играли, и не скучали, а такое не о многих картах можно сказать. Спасибо.
Изображение

Аватара пользователя
Pitch666
Полковник
Полковник
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: 27.08.2008
Откуда: Роисся
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#8 Сообщение 22.08.2009, 19:00

Помню твою старую работу над этой картой, годно.
Советую все же доработать карту, выше перечисленные неточности убрать и взять за основу египет, т.е. текстурки стен и т.д. Сделать, так сказать, в одном стиле.

Аватара пользователя
Schum
Модератор
Модератор
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 09.12.2007
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#9 Сообщение 22.08.2009, 20:38

Всё слишком квадратно, и полоток ооочень мал. Ни солдом, ни тем более демо не попрыгать абсолютно. Там на точке А даже есть ящик, на который нельзя запрыгнуть - упираешься в невидимый потолок.
Причём высота такая - что скаут может запрыгнуть без проблем, если бы не потолок.

Аватара пользователя
Xiromant
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 31.05.2009
Откуда: Казань

#10 Сообщение 22.08.2009, 21:24

Карта получилась хорошая. Стоит подумать о балансе батлфилдов, так как в некоторых местах действительно можно устроить почти непреступную крепость с помощью пары инженеров. Ещё, на карте нет звуков, ну кроме шума от выстрелов, стандартных фраз игроков. Смертельная тишина. По моему стоит добавить какой-нибудь фоновый звук, например шум ветра или что-то другое, чтобы создавалось впечатление, что мир живет ))) . Спасибо за карту )
My tf2 backpack
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Paradigma
Маппер
Маппер
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 01.04.2007
Откуда: Vyborg

#11 Сообщение 23.08.2009, 15:41

И так, да сразу признаю косяки определенные есть!
Спасибо всем за критику, но переделовать НИЧЕГО не буду, ибо поздно, эта версия карты уже залита повсюду...

Начнём с наболевшего "низкого потолка", низкий такой он лишь из-за низкопрофильности непосредственно самой карты и это абсолютная защита от "запрыгиваний не туда куда надо". Т.е. без этого потолка чертовски просто запрыгнуть на потолок карты, бегать там и гасить всех сверху. В общем неприятная вещь, знаю.

Второй косяк с незаблоченным респом синих от красных. Да, честно скажу, лоханулся и спалил это поздно. Что сказать, можете это использовать во всю :fool: Всё-таки сделать это трудновато + загасят вас там быстро так и так.

macr0nz, да местами пустовато, на вышепоказанных местах действительно были некие ящички, досочки бочички и т.п., но смотря на всё это, сам себя спрашивал, какого хера всё это здесь делает?! Ну не смотрелось вообще, а фантазии на что-то стоещее и подходящие не хватило :no: И поскольку другие места насыщены вышесказанным решил оставить голые кусочки карты, чтобы не думали: "чё тут стока борохла нафигачил мапер!".

На счёт ужасных дверей синих - ты графику на максимум поставь :D

То, что в некотрых местах говоришь поставить плеерклип - серьезно так и было мною задумано, я там сентри ставить рекомендую + для снайпера синих отличная позиция!

Про расшириние дверей под хэвика - это уж прости, но ты сNOOBил!

Теперь сравни свои скрины с довыдами об ужасных стенах со скринами оригинальной контры:



В действительности выравнивать НЕЧЕГО, ибо во время "создания" карты чисто подсознательно не обращал на это внимания, поскольку был внушен тем, что так и должно быть, так в оригинале!!!
Так же на третьем скрине обрати внимания на заметную градацию цветов текстур, хотя наверное там я и ошибся текстуркой быть может.
Вообще не важно я считаю. Ведь все эти погрехи видны только при детальном рассмотре и на самую важную часть карты, а именно геймплей - не влияет НИКАК! (если быть уж совсем придирчивым, то на респауне синих можно обнаружить гантельки, которые завышены по высоте и стоят на воздухе... и чего теперь?)

Также хочется поднять тему текстур отдельно. Опять же таки мало кто догадывается, что в действительности эти текстуры занимают не мало места в размере самой карты. А поскольку идеальная стена состоит из ТРЁХ слоев текстуры, т.е. нижнея, среднея и верхнея. Каждая такая текстурка весит около метра, выходит, что на каждую не стандартную качественную стену уходит по три метра в размере карты. Поэтому некоторыми местами, такими как жалкий кусочек домика приходилось пренебрегать! С этим же связана и некая однообразность карты, ведь тогда бы карта весила под 150 метров и все спрашивали: "Какого хера :shock: ?"

Изначально карта делалась по аналогии с Египтом, т.е. текстурки и всё такое... увы, из этого ничего дельного не вышло! Карта была на столько монолитной, что через несколько дней трудов пришлось отказаться от этой затеи абсолютно, да и что говорить об атмосферности самого даста после этого (что для меня было и остаётся самым важным!).

На счёт баланса и идеи про грамотную застройку респауна синих... чушь! Точно также можно сказать про любую другую карту.
Рассмотрим ситуацию: несколько красных инжей каким-то образом (видимо очень хороших инжей) отсторились за 60 секунд во время подготовки. Во-первых очень круто отстроиться они не успеют, во-вторых на что уберы и "сетчатые" двери у синих - чтобы видеть ну или банально слышить где кто строит. Ну уж если с первого раза не снесешь, пойдешь захватывать точку Б, а потом через "балкончик" к точке А зайдешь с тыла и тем же демомэном снесешь всё без труда! Тут лишь вопрос опытности на самом деле. Вообще за что люблю ТФ2, за то, что на каждое действие имеется противодействие. Помните это, друзья мои :$

Xiromant, ты прав на счёт полной тишины на карте, знаю прекрасно, ничего не могу поделать :pardon:. Да и ещё, пожалуйста :)

В общем подведу итог. Да есть косяки, да есть неприятные мелочи. Исправлять не буду, уже поздно, можите осуждать. Хотя думаю проще оставить всё как есть, ведь больше будет гневных отзывов в плане, зачем надо было переделывать карту из-за каких-то там пары минусов, опять же всё качать всем придется. Произойдет легкая неуместная паника.
Главное - геймплей, в конце концов я в разы больше времени провёл за "технической" стороной карты, нежели "графической". То есть такие незаметные мелочи, как "добавление дополнительного времени после захвата точки" заняли у меня явно больше времени, чем "покраска некой стенки" потому что найти инструкцию к такой ерунде крайне сложно, да я и не нашёл, а тупо методом проб и ошибок разбирался. Пускай сейчас какой-нить там мега-маг-мапер macr0nz подумает фига он нуб, но такая мелочь действительно за*бнее! И выполнение этой мелочи действительно способствует "незабиванию" на дело, а не какая-нить там круто сделанная стенка где-то там!!! Вот ведь я уверен, что НИКТО об этом не задумывался...



P.s. - macr0nz надеюсь ты осознал, что большинство твоих довыдов вышли ничтожными. Спасибо тем, кто прочитал мой багрепорт до конца.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Pitch666
Полковник
Полковник
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: 27.08.2008
Откуда: Роисся
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#12 Сообщение 23.08.2009, 18:26

жаль что ничего менять не будешь, хорошая была бы мапа

Palladin666
Майор
Майор
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 21.09.2008

#13 Сообщение 24.08.2009, 21:32

А мне нра =P

Editor88
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23.06.2009

#14 Сообщение 25.08.2009, 22:56

Тот, кто сделал эту карту настоящий КОПИПАСТЕР! Мы маперы, таких идиотов токо в унитаз спускаем!

Аватара пользователя
Paradigma
Маппер
Маппер
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 01.04.2007
Откуда: Vyborg

#15 Сообщение 26.08.2009, 02:43

Хах, тут и мапером быть не нужно чтобы допереть до этого :fool:
Изображение
Изображение
Изображение

Ответить