Fy_closeroom

Готово? 100%? Хотите поведать миру? Вам сюда.
Сообщение
Автор
Acid_floor
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13.01.2011

#1 Сообщение 14.01.2011, 01:16

Counter Strike Source:
Ac!d_Floor:
2,5mb (*bsp), ~600kb(zip):
Моя первая карта, как ни странно это FY,
это даже скорее не доделанная версия, надеюсь на вашу рассудительность и грамотность в излагании всего того текста, который будет брошен в адрес маленькой сопливой карты
:
.................................................................

http://ipicture.ru/uploads/20110114/YE0E4hR6.png
http://ipicture.ru/uploads/20110114/7uLRJXdR.png
http://ipicture.ru/uploads/20110114/2UCW6UB6.png
:
Скачать
http://www.filefactory.com/file/b4hdb87 ... seroom.zip
http://www.filefront.com/17789569/fy_closeroom.zip
Вложения
fy_closeroom.zip
(630.39 КБ) 133 скачивания
fy_closeroom.zip
(630.39 КБ) 133 скачивания
Последний раз редактировалось Acid_floor 14.01.2011, 01:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
GoDtm666
Модератор
Модератор
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 03.07.2009
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 14.01.2011, 02:13

Acid_floor
Добавь на карту cubemap не сколько штук в разных местах
http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f ... 812#p71812
Изображение
Наш игровой Counter-Strike: Source Orange Box сервер.
[frame]
Counter-Strike: Source no-Steam сервер

Изображение

IP: 89.179.122.106:27016
connect 89.179.122.106:27016
steam://connect/89.179.122.106:27016[/frame]

[frame]
Half-Life 2
[youtube]CC2PFQVe-8U[/youtube]
[/frame]
Четкий комент
Я даже не знаю, что такое.

Acid_floor
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13.01.2011

#3 Сообщение 14.01.2011, 13:59

это из-за браш-труб?

Аватара пользователя
GoDtm666
Модератор
Модератор
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 03.07.2009
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#4 Сообщение 14.01.2011, 14:49

Поставь кубмаппы а то все пальци и все что с normal текусторой будет все белое =)
И про буилди карту
Изображение
Наш игровой Counter-Strike: Source Orange Box сервер.
[frame]
Counter-Strike: Source no-Steam сервер

Изображение

IP: 89.179.122.106:27016
connect 89.179.122.106:27016
steam://connect/89.179.122.106:27016[/frame]

[frame]
Half-Life 2
[youtube]CC2PFQVe-8U[/youtube]
[/frame]
Четкий комент
Я даже не знаю, что такое.

Acid_floor
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13.01.2011

#5 Сообщение 14.01.2011, 23:18

ну браш-трубы в первую очередь своими отражениями напрягают =)
а как сделать так, чтобы свет с тыльной стороны стены не просвечивался, отчетливо виден этот баг на респе терроров с синим, мерцающим светом?
можно попробовать сделать текстурой Block Light, но боюсь потом вся стена отражать свет не будет.

Ps: объясни слленг - про буилди карту (от слова build, но что конкретно имеешь в виду)?

Аватара пользователя
GoDtm666
Модератор
Модератор
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 03.07.2009
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#6 Сообщение 21.01.2011, 10:49

Компиляция
Cubemap`ы могут быть построены только после компиляции карты VBSP`ом и VRAD`ом (соответственно). Запустите вашу карту и включите какой-нибудь из графиков(showbudget, net_graph), затем наберите в консоли buildcubemaps для построения Cubemap`ов . В верхнем левом углу вы сможете увидеть каждую грань Cubemap`а(по 6 на один Cubemap) во время рендеринга. В зависимости от вашей видеокарты, драйвера и сложности вашей карты процесс может занять от пары секунд до нескольких минут. После построения Cubemap`ов должна быть перезапущена, чтобы они правильно были применены ко всем граням объектов.
Изображение
Наш игровой Counter-Strike: Source Orange Box сервер.
[frame]
Counter-Strike: Source no-Steam сервер

Изображение

IP: 89.179.122.106:27016
connect 89.179.122.106:27016
steam://connect/89.179.122.106:27016[/frame]

[frame]
Half-Life 2
[youtube]CC2PFQVe-8U[/youtube]
[/frame]
Четкий комент
Я даже не знаю, что такое.

Ответить Вложения 1