Counter Strike Source:
Ac!d_Floor:
2,5mb (*bsp), ~600kb(zip):
Моя первая карта, как ни странно это FY,
это даже скорее не доделанная версия, надеюсь на вашу рассудительность и грамотность в излагании всего того текста, который будет брошен в адрес маленькой сопливой карты:
.................................................................
http://ipicture.ru/uploads/20110114/YE0E4hR6.png
http://ipicture.ru/uploads/20110114/7uLRJXdR.png
http://ipicture.ru/uploads/20110114/2UCW6UB6.png:
Скачать
http://www.filefactory.com/file/b4hdb87 ... seroom.zip
http://www.filefront.com/17789569/fy_closeroom.zip
Fy_closeroom
-
- Нович0к
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13.01.2011
- Вложения
-
- fy_closeroom.zip
- (630.39 КБ) 133 скачивания
- fy_closeroom.zip
- (630.39 КБ) 133 скачивания
Последний раз редактировалось Acid_floor 14.01.2011, 01:18, всего редактировалось 1 раз.
- GoDtm666
- Модератор
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 03.07.2009
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Acid_floor
Добавь на карту cubemap не сколько штук в разных местах
http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f ... 812#p71812
Добавь на карту cubemap не сколько штук в разных местах
http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f ... 812#p71812
Наш игровой Counter-Strike: Source Orange Box сервер.
-
- Нович0к
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13.01.2011
ну браш-трубы в первую очередь своими отражениями напрягают =)
а как сделать так, чтобы свет с тыльной стороны стены не просвечивался, отчетливо виден этот баг на респе терроров с синим, мерцающим светом?
можно попробовать сделать текстурой Block Light, но боюсь потом вся стена отражать свет не будет.
Ps: объясни слленг - про буилди карту (от слова build, но что конкретно имеешь в виду)?
а как сделать так, чтобы свет с тыльной стороны стены не просвечивался, отчетливо виден этот баг на респе терроров с синим, мерцающим светом?
можно попробовать сделать текстурой Block Light, но боюсь потом вся стена отражать свет не будет.
Ps: объясни слленг - про буилди карту (от слова build, но что конкретно имеешь в виду)?
- GoDtm666
- Модератор
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 03.07.2009
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Компиляция
Cubemap`ы могут быть построены только после компиляции карты VBSP`ом и VRAD`ом (соответственно). Запустите вашу карту и включите какой-нибудь из графиков(showbudget, net_graph), затем наберите в консоли buildcubemaps для построения Cubemap`ов . В верхнем левом углу вы сможете увидеть каждую грань Cubemap`а(по 6 на один Cubemap) во время рендеринга. В зависимости от вашей видеокарты, драйвера и сложности вашей карты процесс может занять от пары секунд до нескольких минут. После построения Cubemap`ов должна быть перезапущена, чтобы они правильно были применены ко всем граням объектов.
Наш игровой Counter-Strike: Source Orange Box сервер.