Ееееее, она всё таки вышла в свет, хоть и этот путь был через ж...
Знаю, что оптимизация говно, но всё же.
Скачать:
Сыылка №1
Сыылка №2
Сыылка №3
Скрины:
Zm_Z_Dvor
-
- Капитан
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 26.01.2009
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
я еще не играл ,но по скринам есть старание. Но делать "советские дворы" это не то что сложно, а то что бузумно сложно. иногда мапперы делают двор, зацикливаясь на одном моменте, а об атмасферу забывают. Т.е. у тебя задний план скучный .хочется по разнообразней. А на счет оптимизации, HINT&skip юзай. А в проходы в здания или тунели aeroport'ы. А так. если это ZM то карту еще доделать нада.
P.S. на кран залесть можно?
P.S. S. оцените мою карту de_base4death.
P.S. на кран залесть можно?
P.S. S. оцените мою карту de_base4death.
-
- Капитан
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 26.01.2009
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Ну дак карта целый год делалась. И оптимизировать лучше не получится.я еще не играл ,но по скринам есть старание. Но делать "советские дворы" это не то что сложно, а то что бузумно сложно. иногда мапперы делают двор, зацикливаясь на одном моменте, а об атмасферу забывают. Т.е. у тебя задний план скучный .хочется по разнообразней. А на счет оптимизации, HINT&skip юзай. А в проходы в здания или тунели aeroport'ы. А так. если это ZM то карту еще доделать нада.
Да.P.S. на кран залесть можно?