[HL2] City_SPb

Готово? 100%? Хотите поведать миру? Вам сюда.
Ответить
Сообщение
Автор
GrEeB
Сержант
Сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 30.03.2009
Поблагодарили: 3 раза

#1 Сообщение 02.06.2011, 20:54

****************************************************************************
City_SPb v. 1.0 - модификация для Half-Life 2

Автор: ~Smith~ 01.06.2011

****************************************************************************

===========================================================================
1. ВВЕДЕНИЕ

Спасибо за то, что скачали "City_SPb"!

Фичи: Фототекстуры высокого разрешения с бамп картами (сфотографированные в
Кронштадте, Выборге, Ивангороде, Шлиссельбурге, Санкт-Петербурге), модели
домов, подстанций и физических объектов, Реально воссозданные типы серии домов,
фоновая музыка, нелинейность сюжета, две финальные концовки.

Cкачать можно тут:
Профайл мода на ModDB
http://www.moddb.com/mods/city-spb
===========================================================================
2. СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Минимальные:
Процессор: 2 Ghz
512 мб ОЗУ
256 MB DirectX совместимая видео карта
Звуковая карта, Клавиатура, мышь
===========================================================================
3. УСТАНОВКА

Запуститие инсталятор и выберите папку с вашим Half-Life 2.
===========================================================================
4. ЗАПУСК

Вариантов несколько, выбирайте любой:
1) Использовать ярлык "City_SPb_Launch" на вашем рабочем столе.
2) Запустить файл City_SPb_Launch.bat расположенный в папке с модом.
3) Создать ярлык для файла hl.exe со следующими параметрами: –console +map City_SPb
4) Запустите Half-Life 2. В консоле написать: map city_SPb.
===========================================================================
6. АВТОРЫ, БЛАГОДАРНОСТИ

Разработчик мода city_SPb:
Сорокин "~Smith~" Иван
(Разработка, концепция, текстуры и модели, сюжет, скрипты, дизайн уровней.)

Специальная благодарность Илье Глазунову, автору картины "Мистерия ХХ века".

Благодарю:
BuZZeR
Du$tMaN
J.D.
FuLL_NuLL
KaLasH
Papa
Skaarj
TRUP@C
===========================================================================
2008-2011 (c) City_SPb
Проект City_SPb придумал и развил ~Smith~.
Сделано в России!
===========================================================================

Видео: https://www.youtube.com/watch?v=TlKnAJtLMV8
Cкачать можно тут (231 Mb): http://www.moddb.com/mods/city-spb/down ... pb-v11-exe
Прямая ссылка (231 Mb): http://www.moddb.com/downloads/start/33781

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Последний раз редактировалось GrEeB 06.06.2011, 11:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#2 Сообщение 03.06.2011, 01:00

Ну вот, Альянс и добрался до моего родного города... )
Мод еще не качал, но на видео некоторые места и здания выглядят очень похоже и реалистично! Зачет!

Очень НЕ люблю маппинг в стиле " квартал(район), в котором я родился(живу)...", как правило, из этого ничего хорошего не выходит. Но тут - совершенно другое дело! Сразу видна кропотливая работа! Позравляю с релизом! Обязательно поиграю!

Зы! Превьюхи скринов нерабочие!

M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#3 Сообщение 30.06.2011, 11:33

Поиграл таки в это творение.Стоит признать, что работа проделана грандиозная - смоделированный целый городской район определённо заслуживает уважения ; безусловно, это лучшая работа на тему
zerg_spb писал(а):квартал(район), в котором я родился(живу)...
.Однако в бочку мёда стоит влить немало дёгтя:
1)Дизайн.Честное слово, я понимаю что из-за размеров карты полигональный бюджет на каждый конкретный объект значительно урезан, нежели в самой HL2, но делать карту под Source, которая выглядит хуже той же Паранойи на GS - это не есть хорошо.Совершенно кособокие ангары, ужасные машины и полное отсутствие элементов, "оживляющих" стерильные улицы - определённо, здесь есть ещё над чем поработать.Да и сами дома, хоть и обтянуты фотореалистичными текстурами, впечатления "настоящих" объектов не создают.Почему бы не уменьшить карту вдвое, но зато добавить несколько домов, в которые можно зайти (а-ля Мёртвый город из билдов Сталкера)
2) Геймплей. Точнее, его отсутствие. Извините, но в 2011 году мод, суть которого состоит лишь в отстреливании рандомно расположенных комбайнов, мало кому понравится - нужна какая-нибудь концепция - городских боёв или побега из города - что угодно, но только не то, что есть сейчас.
3)Музыка...вызывает лишь чувство лёгкого бешенства.Слишком пафосно и слишком низкокачественно.
4)Техническое исполнение - е-моё, почему надо пихать все ресурсы в карту?Почему нет нормальной папки с модом, где есть конфиг, в котором прописана команда "r_hunkalloclightmaps 0".Где это?
Изображение
Изображение
Изображение

GrEeB
Сержант
Сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 30.03.2009
Поблагодарили: 3 раза

#4 Сообщение 07.08.2011, 19:34

1. Дизайн какой есть, т.к. это первый мой мод вообще (много не знал, осваивал на ходу). Кстати почти все дома это модели с func_ocludder'ом внутри, за исключением одного последнего района который выполнен брашами.
2. Геймплэй. В самом начале висит карта с местами, которые нужно посетить (базу повстанцев, доктора, который выдает задание), так что кое какой сценарий есть, до двух финальных концовок.
3. Музон так себе, но лучше это чем дефолт.
4. Все запаковано в один файл т.к. сложно было отсеивать используемые ресурсы в игре, а после зарелизино, а позже я узнал про команду "r_hunkalloclightmaps 0" необходимую для полноценного запуска карты, про которую написано в ридми файле.
Кстати на второй халфе карта работает без проблем:
Protocol version 7
Exe version 1.0.1.0 (valve)
Exe build: 14:16:57 May 30 2006 (2761)
Карту на моддб скачало уже 1272 чела.

Кстати из серии реальных карт стоит посмотреть на карту под CS1.6 cs_KVARTAL2.

Ответить