de_dust2_gsrc

Готово? 100%? Хотите поведать миру? Вам сюда.
Ответить

<t>Доделывать или нет?</t>

Опрос закончился 27.05.2007, 14:22

Да
11
100%
Нет
0
Голосов нет
 
Всего голосов: 11

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Stone
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 12.02.2005
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз

#1 Сообщение 13.05.2007, 14:22

Интересно знать мнение как народ относится к портированию стандартных карт 1.6 на сорс (css)?

Давно уже портировал de_dust2 из 1.6 на сорс, делал потому, что моя тачка не позволяет играть на сорсовых картах (жуткие тормоза) css жрёт много памяти и чувствителен к разгону...
Карта сделана с нуля, никаких декомпилов...
Назвал сие de_dust2_gsrc, карта готова на 90%, там по мелочи подправить и готова...

Вот хочу узнать кому нибудь это надо? Доделывать или нет?

Вот пару сктинов с vhe.

Изображение Изображение

Потом сделаю ингеймовые, но щас немогу...

Аватара пользователя
impulse666
Полковник
Полковник
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 08.12.2005
Откуда: Atman
Благодарил (а): 2340 раз
Поблагодарили: 590 раз

#2 Сообщение 13.05.2007, 14:54

делай конечно! и не потому что дела надо делать до конца, а потому что карта вроде интересная!...в промод ее можно включить... :twisted:
Изображение
Негласные Правила
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим многоступенчатых стандартов Ψ. То что можно одним, нельзя другим. Решается правящей партией
3. Ники членов правящей партии (impulse666, NiGHt-LEshiY, SHADOW) искажают только в случае необходимости получить БАН.

...воздержитесь от этого, изучите вот это.
Лучшая статья о моих взглядах. Настоятельно рекомендую.

Аватара пользователя
Adolf_BarniK
Полковник
Полковник
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 12.03.2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

#3 Сообщение 13.05.2007, 23:36

Собсно мне без разницы впринципе, но говорю да.

Аватара пользователя
iXsero
Сержант
Сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 10.10.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#4 Сообщение 14.05.2007, 15:01

лучше бы ты переделал dust2 из под ксс для кс 1.6
но все равно поставил да
Спасибо Господу Богу что в данный момент смотрел в другую сторону.
Спасибо алфавиту за любезно предоставленные буквы.

Аватара пользователя
Stone
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 12.02.2005
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз

#5 Сообщение 14.05.2007, 16:12

impulse666
Да в том то и дело, что охота долелать, но упёрся в несколько косяков и дальше никак...
А играть на ней действительно интересно. Несколько интересно, сколько необычно... Сорсовый двиг её красочно рендерит, цвета яркие...
Не, в промод ненадо... у них другое направление... только я так и не понял какое?
Вот бы кто все 1.6 карты на сорс портировал, это было бы дело... а промод мне чёто ненравится...

MISAHcccp

И этим я тоже занимался... Но не получилось, упёрся в ограничение жвижка по количеству ентитей...
Да и так отстойно смотриться без сорсовых эффектов...

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
AGNESTEAM
Сержант
Сержант
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 02.02.2007
Откуда: Zelenograd
Контактная информация:

#6 Сообщение 14.05.2007, 20:16

Stone
Постарайся и сделай!!! Если нужна помощь обращайся!
Да и во-о-обше ты молодец что не сидишь сложа руки!
УДАЧИ!!! :D :D :D
Изображение

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#7 Сообщение 14.05.2007, 23:58

Лично я сейчас портирую cs_assault с КС1.6 в КСС.
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Аватара пользователя
impulse666
Полковник
Полковник
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 08.12.2005
Откуда: Atman
Благодарил (а): 2340 раз
Поблагодарили: 590 раз

#8 Сообщение 15.05.2007, 00:41

Хм, а разьве ребята из ПроМод не этим же занимаються? %)
Изображение
Негласные Правила
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим многоступенчатых стандартов Ψ. То что можно одним, нельзя другим. Решается правящей партией
3. Ники членов правящей партии (impulse666, NiGHt-LEshiY, SHADOW) искажают только в случае необходимости получить БАН.

...воздержитесь от этого, изучите вот это.
Лучшая статья о моих взглядах. Настоятельно рекомендую.

Аватара пользователя
Stone
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 12.02.2005
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз

#9 Сообщение 15.05.2007, 15:26

impulse666
Не, у них получается смесь сs и css.

Слайдшоу карты. Скрины cs и css и в конце из игры. (2,94 МБ)
http://csmania.spb.ru/Stone/de_dust2_gsrc.exe

Где бы оригинальные исходники всех 1.6 карт добыть... так можно было бы их всех переделать, и пак сделать...

Аватара пользователя
impulse666
Полковник
Полковник
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 08.12.2005
Откуда: Atman
Благодарил (а): 2340 раз
Поблагодарили: 590 раз

#10 Сообщение 15.05.2007, 20:23

Stone
ого блин!
ну чсто 1.х!
только тебе наверняка извесно недоверие юзверов к еХе файлам? дучше наверно было сделать или архивом или видео файликом..
Изображение
Негласные Правила
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим многоступенчатых стандартов Ψ. То что можно одним, нельзя другим. Решается правящей партией
3. Ники членов правящей партии (impulse666, NiGHt-LEshiY, SHADOW) искажают только в случае необходимости получить БАН.

...воздержитесь от этого, изучите вот это.
Лучшая статья о моих взглядах. Настоятельно рекомендую.

Аватара пользователя
v1zzle
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Зеленоград!

#11 Сообщение 09.06.2007, 22:22

Ну кода доделаеш то??? :shock:
Изображение
Изображение

Ответить