DE_2FORT_by - порт карты ТФ2 под КС:C от Saidteshnologi

Готово? 100%? Хотите поведать миру? Вам сюда.

<t>как вам раздача?</t>

Опрос закончился 13.02.2008, 16:48

Супер
33
69%
Так себе
6
13%
А что это?
9
19%
 
Всего голосов: 48

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#46 Сообщение 18.01.2008, 08:35

mazaich
Ты ж сам говорил, что движки разные, вот и модели не грузятца.

добавлено спустя 2 часа 39 минут:

Млин, придется удалять мне все модели, останется только геомертия карты, так что не обижайтесь
Изображение

Текстуры, как я уже писал, буду брать из КСС.

Охх, скока работы.....
Изображение

Аватара пользователя
Saidteshnologi
Маппер
Маппер
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 16.06.2006
Откуда: Minsk, Belarus
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#47 Сообщение 18.01.2008, 10:44

mazaich писал(а):так скинь в папку с контрой и все :)
Ты меня просто не так понял, :) у меня уже всё давно лежит в папку сурс, :shock: просто модельки эти наверное в каком то новейшем формате что не один декомпиллер их не берёт, (я пока что кое как их по очереди захватываю через 3DReaperDX из hlmv а потом в максе правлю, но они не совсем правильно захватываются - короче править много надо :( ) поэтому и прошу может у кого осталась старая распакованная сборка tf2 выложите данные модели (без текстур) может они ещо в старом формате. :?

добавлено спустя 2 минуты:
Backbreaker писал(а):mazaich
Ты ж сам говорил, что движки разные, вот и модели не грузятца.

добавлено спустя 2 часа 39 минут:

Млин, придется удалять мне все модели, останется только геомертия карты, так что не обижайтесь
Изображение

Текстуры, как я уже писал, буду брать из КСС.

Охх, скока работы.....
А модели кстати многие грузяться так что подумай может чё оставь :? .

Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#48 Сообщение 18.01.2008, 10:44

Backbreaker писал(а):mazaich
Ты ж сам говорил, что движки разные, вот и модели не грузятца.

добавлено спустя 2 часа 39 минут:

Млин, придется удалять мне все модели, останется только геомертия карты, так что не обижайтесь
Изображение

Текстуры, как я уже писал, буду брать из КСС.

Охх, скока работы.....
а что тебе мешает переконвертировать модели и текстуры по старый двиг ?

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#49 Сообщение 18.01.2008, 11:06

Backbreaker писал(а):Я не играю в тф2 и у меня его нет, поэтому может ктонить подскажет какая карта из тф2 больше подходит для игры в КСС?
ЗЫ: я не знаю какие модели были в тф2 (у мня везде ERROR), поэтому я буду ставить модели и текстуры из ХЛ2 и КСС

добавлено спустя 2 минуты:

млин, пока писал это сообщение тут стока новых :?


добавлено спустя 5 минут:

У меня нету тф2
Изображение

Аватара пользователя
impulse666
Полковник
Полковник
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 08.12.2005
Откуда: Atman
Благодарил (а): 2340 раз
Поблагодарили: 590 раз

#50 Сообщение 18.01.2008, 11:20

Saidteshnologi писал(а):у кого осталась старая распакованная сборка tf2 выложите данные модели (без текстур) может они ещо в старом формате.
нет, текстуры/модели/звуки остались нетронутыми, менялся двиг и карты (модели персонажей чуть чуть)
Изображение
Негласные Правила
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим многоступенчатых стандартов Ψ. То что можно одним, нельзя другим. Решается правящей партией
3. Ники членов правящей партии (impulse666, NiGHt-LEshiY, SHADOW) искажают только в случае необходимости получить БАН.

...воздержитесь от этого, изучите вот это.
Лучшая статья о моих взглядах. Настоятельно рекомендую.

Аватара пользователя
Saidteshnologi
Маппер
Маппер
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 16.06.2006
Откуда: Minsk, Belarus
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#51 Сообщение 18.01.2008, 13:38

impulse666 писал(а):
Saidteshnologi писал(а):у кого осталась старая распакованная сборка tf2 выложите данные модели (без текстур) может они ещо в старом формате.
нет, текстуры/модели/звуки остались нетронутыми, менялся двиг и карты (модели персонажей чуть чуть)
Да я уже проверил, очень плохо :cry: , описанным мною способом не все модели захватываются, и все захватываются не правильно.
Если всё в максе переделывать то уйдёт на это несколько месяцев, так что не знаю или ждать корректный декомпиллер, или всё таки заняться делом :? ?

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#52 Сообщение 19.01.2008, 09:00

Выложите ктонить пожалуйста скрины с TF2 - cp_gravelpit. Я хочу посмотреть как она выглядит с родными текстурами и моделями.
И еще радар (materials\overviews) если он вобще есть в тф2. спасибо
Изображение

Аватара пользователя
Saidteshnologi
Маппер
Маппер
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 16.06.2006
Откуда: Minsk, Belarus
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#53 Сообщение 19.01.2008, 13:45

Backbreaker писал(а):Выложите ктонить пожалуйста скрины с TF2 - cp_gravelpit. Я хочу посмотреть как она выглядит с родными текстурами и моделями.
И еще радар (materials\overviews) если он вобще есть в тф2. спасибо
Вот тебе скрины Изображение, а по радару там его нет и не было, придётся сделать самому 8) .

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#54 Сообщение 19.01.2008, 14:54

ёклмн ёпрст оклжп че-ше-т-ся!!!!!!!!!!
немогу скачать изззза дисконОФФ(((((

Я думаю - че поставить на гравелпите: залогов или бомбу?
или ну их на?
Изображение

Аватара пользователя
impulse666
Полковник
Полковник
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 08.12.2005
Откуда: Atman
Благодарил (а): 2340 раз
Поблагодарили: 590 раз

#55 Сообщение 19.01.2008, 15:33

Backbreaker
бомбу имх
Изображение
Негласные Правила
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим многоступенчатых стандартов Ψ. То что можно одним, нельзя другим. Решается правящей партией
3. Ники членов правящей партии (impulse666, NiGHt-LEshiY, SHADOW) искажают только в случае необходимости получить БАН.

...воздержитесь от этого, изучите вот это.
Лучшая статья о моих взглядах. Настоятельно рекомендую.

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#56 Сообщение 19.01.2008, 17:35

всё скачал. спасибо
Текстура земли с травкой пойдёт?
Изображение

Оригинальных моделей, как на скринах не будет
Изображение

Аватара пользователя
Saidteshnologi
Маппер
Маппер
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 16.06.2006
Откуда: Minsk, Belarus
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#57 Сообщение 20.01.2008, 17:18

Значит подсчитал: 121 модель предстоит переделать :( , уже 121 сделанно :o . Если кто хочет помочь обращайтесь :twisted: . !!!!Предложение снято!!!!.
Последний раз редактировалось Saidteshnologi 29.01.2008, 00:43, всего редактировалось 7 раз.

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#58 Сообщение 20.01.2008, 17:24

ЗЫ: Могу написать пргу, которая помоглабы автоматизировать процесс конвертирования материалов :) . Правда, только консольную, в этом случае с интерфейсом мучаться ненадо, да и размер будет аховым (до 100Кб вместе с VMEX'ом)
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#59 Сообщение 20.01.2008, 17:25

Saidteshnologi
Ты чем переделываешь? Дай мне ету шнягу! И текстуры чоб тоже переделыывал.
Изображение

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#60 Сообщение 20.01.2008, 17:26

fire64
Модели конвертировать не надо, формат у них остался прежний, поменялся только формат материала ;)
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Ответить