DE_2FORT_by - порт карты ТФ2 под КС:C от Saidteshnologi
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
andreil
ПИШИ! А можешь сделат под джаву? Это реально? шоб не ипаца с консолью
ПИШИ! А можешь сделат под джаву? Это реально? шоб не ипаца с консолью
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
ЗЫЫ: 500 пост :o :o :o
добавлено спустя 1 минуту:
Backbreaker
Я могу только на Дельфях, хоть прям щас, если скинеш мне ВМЕКсы от обоих двигов.
добавлено спустя 1 минуту:
Backbreaker
Я могу только на Дельфях, хоть прям щас, если скинеш мне ВМЕКсы от обоих двигов.
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
andreil
Поздравляю!
А почему у некоторых тада модели не грузяца?
Поздравляю!
А почему у некоторых тада модели не грузяца?
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Backbreaker
Я ж сказал, что формат материалов поменялся, поэтому и негрузятся.
Я ж сказал, что формат материалов поменялся, поэтому и негрузятся.
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Модели бы грузились токлько с фиолетовыми шашками вместо текстурSaidteshnologi писал(а):нашол проблемы с загрузкой некоторых моделей, движок сурс ни в какую не хочет видеть некоторые модели
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
ЗЫ: скиньте мне, плиз пару материалов, ТГАшек и два ВМЕХа (старй двиг и новый) :roll: А то я щас в кафешке, их у меня нету
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
- Saidteshnologi
- Маппер
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 16.06.2006
- Откуда: Minsk, Belarus
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Я тоже так раньше думал :o , но увы это не так :( , только некоторые модели остались в старом формате а вот например 121 модель на ctf_2fort в каком то новом :? , попробуй их открыть старым модельвьювером или декомпильнуть чем нибудь ! По поводу текстур я уже их давно все переделал VTFEdit, там есть пакетная обработка даже с вложенными каталогами, я сначала прогнал их в tga а потом в vtf 7.2 версию 8) .andreil писал(а):fire64
Модели конвертировать не надо, формат у них остался прежний, поменялся только формат материала ;)
добавлено спустя 8 минут:
Вот пробуй.andreil писал(а):ЗЫ: скиньте мне, плиз пару материалов, ТГАшек и два ВМЕХа (старй двиг и новый) :roll: А то я щас в кафешке, их у меня нету
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Saidteshnologi
А сколько будет весить архив с переконвертируемыми текстурами?
А сколько будет весить архив с переконвертируемыми текстурами?
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Saidteshnologi
Хм, значит моя программа ненужна. Заморозил.
Хм, значит моя программа ненужна. Заморозил.
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
- Saidteshnologi
- Маппер
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 16.06.2006
- Откуда: Minsk, Belarus
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
161 метр, но там нет текстур для моделей играков но они и не нужны 8) .Backbreaker писал(а):Saidteshnologi
А сколько будет весить архив с переконвертируемыми текстурами?
добавлено спустя 1 минуту:
Не, сделай пожалуйста, пригодиться хорошим людям....andreil писал(а):Saidteshnologi
Хм, значит моя программа ненужна. Заморозил.
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Saidteshnologi
Чем ты прогонял в vtf 7.2? Фотожопом?я сначала прогнал их в tga а потом в vtf 7.2 версию
- Saidteshnologi
- Маппер
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 16.06.2006
- Откуда: Minsk, Belarus
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
VTFEditBackbreaker писал(а):SaidteshnologiЧем ты прогонял в vtf 7.2? Фотожопом?я сначала прогнал их в tga а потом в vtf 7.2 версию
добавлено спустя 2 часа 51 минуту:
А чё те выложить текстуры?Backbreaker писал(а):SaidteshnologiЧем ты прогонял в vtf 7.2? Фотожопом?я сначала прогнал их в tga а потом в vtf 7.2 версию
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Нет не надо. Сегодня(наверно) возьму тф2 в прокате и сам переконвертирую. Зачем 161 метр выкладывать, ипануца обосфальт.
- Saidteshnologi
- Маппер
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 16.06.2006
- Откуда: Minsk, Belarus
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Ok Удачи!Backbreaker писал(а):Нет не надо. Сегодня(наверно) возьму тф2 в прокате и сам переконвертирую. Зачем 161 метр выкладывать, ипануца обосфальт.
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Блин, чет я туплю :( Какой консольной прогой можно сконвертировать материал новой версии и ТГАшку?
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).