DE_2FORT_by - порт карты ТФ2 под КС:C от Saidteshnologi

Готово? 100%? Хотите поведать миру? Вам сюда.

<t>как вам раздача?</t>

Опрос закончился 13.02.2008, 16:48

Супер
33
69%
Так себе
6
13%
А что это?
9
19%
 
Всего голосов: 48

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#61 Сообщение 20.01.2008, 17:27

andreil
ПИШИ! А можешь сделат под джаву? Это реально? шоб не ипаца с консолью
Изображение

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#62 Сообщение 20.01.2008, 17:29

ЗЫЫ: 500 пост :o :o :o

добавлено спустя 1 минуту:

Backbreaker
Я могу только на Дельфях, хоть прям щас, если скинеш мне ВМЕКсы от обоих двигов.
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#63 Сообщение 20.01.2008, 17:29

andreil
Поздравляю!
А почему у некоторых тада модели не грузяца?
Изображение

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#64 Сообщение 20.01.2008, 17:33

Backbreaker
Я ж сказал, что формат материалов поменялся, поэтому и негрузятся.
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#65 Сообщение 20.01.2008, 17:39

Saidteshnologi писал(а):нашол проблемы с загрузкой некоторых моделей, движок сурс ни в какую не хочет видеть некоторые модели
Модели бы грузились токлько с фиолетовыми шашками вместо текстур
Изображение

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#66 Сообщение 20.01.2008, 17:50

ЗЫ: скиньте мне, плиз пару материалов, ТГАшек и два ВМЕХа (старй двиг и новый) :roll: А то я щас в кафешке, их у меня нету
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Аватара пользователя
Saidteshnologi
Маппер
Маппер
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 16.06.2006
Откуда: Minsk, Belarus
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#67 Сообщение 20.01.2008, 19:01

andreil писал(а):fire64
Модели конвертировать не надо, формат у них остался прежний, поменялся только формат материала ;)
Я тоже так раньше думал :o , но увы это не так :( , только некоторые модели остались в старом формате а вот например 121 модель на ctf_2fort в каком то новом :? , попробуй их открыть старым модельвьювером или декомпильнуть чем нибудь :wink: ! По поводу текстур я уже их давно все переделал VTFEdit, там есть пакетная обработка даже с вложенными каталогами, я сначала прогнал их в tga а потом в vtf 7.2 версию 8) .

добавлено спустя 8 минут:
andreil писал(а):ЗЫ: скиньте мне, плиз пару материалов, ТГАшек и два ВМЕХа (старй двиг и новый) :roll: А то я щас в кафешке, их у меня нету
Вот Изображение пробуй.

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#68 Сообщение 20.01.2008, 19:15

Saidteshnologi
А сколько будет весить архив с переконвертируемыми текстурами?
Изображение

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#69 Сообщение 20.01.2008, 20:08

Saidteshnologi
Хм, значит моя программа ненужна. Заморозил.
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Аватара пользователя
Saidteshnologi
Маппер
Маппер
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 16.06.2006
Откуда: Minsk, Belarus
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#70 Сообщение 20.01.2008, 21:16

Backbreaker писал(а):Saidteshnologi
А сколько будет весить архив с переконвертируемыми текстурами?
161 метр, но там нет текстур для моделей играков но они и не нужны 8) .

добавлено спустя 1 минуту:
andreil писал(а):Saidteshnologi
Хм, значит моя программа ненужна. Заморозил.
Не, сделай пожалуйста, пригодиться хорошим людям....

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#71 Сообщение 20.01.2008, 21:22

Saidteshnologi
я сначала прогнал их в tga а потом в vtf 7.2 версию
Чем ты прогонял в vtf 7.2? Фотожопом?
Изображение

Аватара пользователя
Saidteshnologi
Маппер
Маппер
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 16.06.2006
Откуда: Minsk, Belarus
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#72 Сообщение 21.01.2008, 01:26

Backbreaker писал(а):Saidteshnologi
я сначала прогнал их в tga а потом в vtf 7.2 версию
Чем ты прогонял в vtf 7.2? Фотожопом?
VTFEdit

добавлено спустя 2 часа 51 минуту:
Backbreaker писал(а):Saidteshnologi
я сначала прогнал их в tga а потом в vtf 7.2 версию
Чем ты прогонял в vtf 7.2? Фотожопом?
А чё те выложить текстуры?

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#73 Сообщение 21.01.2008, 02:00

Нет не надо. Сегодня(наверно) возьму тф2 в прокате и сам переконвертирую. Зачем 161 метр выкладывать, ипануца обосфальт.
Изображение

Аватара пользователя
Saidteshnologi
Маппер
Маппер
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 16.06.2006
Откуда: Minsk, Belarus
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#74 Сообщение 21.01.2008, 13:29

Backbreaker писал(а):Нет не надо. Сегодня(наверно) возьму тф2 в прокате и сам переконвертирую. Зачем 161 метр выкладывать, ипануца обосфальт.
Ok Удачи!

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#75 Сообщение 21.01.2008, 18:53

Блин, чет я туплю :( Какой консольной прогой можно сконвертировать материал новой версии и ТГАшку?
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Ответить