карты HL2DM для CS:S

Готово? 100%? Хотите поведать миру? Вам сюда.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
prokazzza
Майор
Майор
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 06.04.2006
Откуда: Узбекистан
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 282 раза
Контактная информация:

#61 Сообщение 17.02.2008, 01:46

Saidteshnologi

Если я те карту дам, можешь её переделать или те обязательно нужны исходники???

pirat0s
Сержант
Сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 22.12.2007

#62 Сообщение 17.02.2008, 02:34

пасиба ... клево )))
а de_steamlab.nav будет ?

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#63 Сообщение 17.02.2008, 03:05

pirat0s писал(а):пасиба ... клево )))
а de_steamlab.nav будет ?
Запусти игру с ботами, она сама сгенерит навзону.

Аватара пользователя
Saidteshnologi
Маппер
Маппер
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 16.06.2006
Откуда: Minsk, Belarus
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#64 Сообщение 17.02.2008, 03:36

prokazzza писал(а):Saidteshnologi

Если я те карту дам, можешь её переделать или те обязательно нужны исходники???
Смотря что за карта, и чего ты от неё хотел бы.

Аватара пользователя
Saidteshnologi
Маппер
Маппер
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 16.06.2006
Откуда: Minsk, Belarus
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#65 Сообщение 17.02.2008, 03:38

zhiga писал(а):
pirat0s писал(а):пасиба ... клево )))
а de_steamlab.nav будет ?
Запусти игру с ботами, она сама сгенерит навзону.
Ну здесь разрешите не согласится, всё таки для такой карты нормальные пути автоматически не сгенерируются, повозится немного не помешало бы.

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#66 Сообщение 17.02.2008, 14:30

тогда nav_edit в консоли ...

и краткая статейка по ботству, откуда не помню. Создал новую тему, штоб не оффтопить... http://csmania.ru/forum/viewtopic.php?f ... 077#p66077" target="_blank

cens
Сержант
Сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 11.05.2007

#67 Сообщение 17.02.2008, 17:43

Щас буду раноф критиковать =)
После продолжительного исследования карты сделал такие выводы:
Баланс смещен в сторону ct, причем смещен очень сильно.
У ментов изначально огромная свобода действий и они могут бегать по половине карты, в то время как т ограничены респом, тунелем и входом в бункер со своей стороны. Далее, если менты засядут в бункере то войти в него будет очень не просто тк каждый вход простреливается с 3х - 4х позиций.
Далее думаю что стоит заблокировать или переделать крышу бункера тк на нее менты вполне могут сделать подсадку. теры думаю тоже, но эффект от этого будет низкий. Что еще не понравилось - большое количество двигающихся моделек на карте. Мб стоит некоторые превратить в статические, а другие просто выкинуть?
Думаю что на карте не хватает второго планта, но где его разместить - большой вопрос.
ps зачем карту запихивать в инсталятор?

Аватара пользователя
Saidteshnologi
Маппер
Маппер
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 16.06.2006
Откуда: Minsk, Belarus
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#68 Сообщение 17.02.2008, 17:58

cens писал(а):Щас буду раноф критиковать =)
После продолжительного исследования карты сделал такие выводы:
Баланс смещен в сторону ct, причем смещен очень сильно.
У ментов изначально огромная свобода действий и они могут бегать по половине карты, в то время как т ограничены респом, тунелем и входом в бункер со своей стороны. Далее, если менты засядут в бункере то войти в него будет очень не просто тк каждый вход простреливается с 3х - 4х позиций.
Далее думаю что стоит заблокировать или переделать крышу бункера тк на нее менты вполне могут сделать подсадку. теры думаю тоже, но эффект от этого будет низкий. Что еще не понравилось - большое количество двигающихся моделек на карте. Мб стоит некоторые превратить в статические, а другие просто выкинуть?
Думаю что на карте не хватает второго планта, но где его разместить - большой вопрос.
ps зачем карту запихивать в инсталятор?
Критика ещё ни кому не вредила. Попробую что нибудь исправить, а по поводу крыши бункера по подробнее.

cens
Сержант
Сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 11.05.2007

#69 Сообщение 17.02.2008, 18:06

Подсадить можно с контейнера.
Изображение
Не знаю нужно ли будет подпрыгивать нижнему игроку, но в 3м без проблем можно залезть.
Кстати, нашел нычку special for ninjaz

Изображение
з.ы по поводу всякого мусора - его нужно пофиксить тк на нем прыгается точь в-точь как в hl2dm. волгу, валяющуюся у входа в тонель, стоит прибить к ее месту на мертво.

Аватара пользователя
Saidteshnologi
Маппер
Маппер
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 16.06.2006
Откуда: Minsk, Belarus
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#70 Сообщение 17.02.2008, 19:46

cens писал(а): Кстати, нашел нычку special for ninjaz
Изображение
з.ы по поводу всякого мусора - его нужно пофиксить тк на нем прыгается точь в-точь как в hl2dm. волгу, валяющуюся у входа в тонель, стоит прибить к ее месту на мертво.
Да я специально так сделал ))!
Я тоже так думал, но если играть через выделенный сервер, то отталкивает очень не значительно.

Аватара пользователя
prokazzza
Майор
Майор
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 06.04.2006
Откуда: Узбекистан
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 282 раза
Контактная информация:

#71 Сообщение 17.02.2008, 21:18

Saidteshnologi писал(а):
prokazzza писал(а):Saidteshnologi

Если я те карту дам, можешь её переделать или те обязательно нужны исходники???
Смотря что за карта, и чего ты от неё хотел бы.
Вот карта

http://www.fpsbanana.com/maps/19936

Аватара пользователя
Saidteshnologi
Маппер
Маппер
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 16.06.2006
Откуда: Minsk, Belarus
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#72 Сообщение 17.02.2008, 22:37

prokazzza писал(а):
Saidteshnologi писал(а):
prokazzza писал(а):Saidteshnologi

Если я те карту дам, можешь её переделать или те обязательно нужны исходники???
Смотря что за карта, и чего ты от неё хотел бы.
Вот карта

http://www.fpsbanana.com/maps/19936
Так офигенная же карта, что ты в ней собрался переделывть?

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#73 Сообщение 17.02.2008, 22:42

Prokazzza хочет , чтоб ты эту мапу обратно в де_даст2 переделал :D

Аватара пользователя
Saidteshnologi
Маппер
Маппер
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 16.06.2006
Откуда: Minsk, Belarus
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#74 Сообщение 18.02.2008, 00:38

zhiga писал(а):Prokazzza хочет , чтоб ты эту мапу обратно в де_даст2 переделал :D
Я тоже так подумал :D :D :D

Аватара пользователя
prokazzza
Майор
Майор
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 06.04.2006
Откуда: Узбекистан
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 282 раза
Контактная информация:

#75 Сообщение 18.02.2008, 18:17

Saidteshnologi писал(а):
zhiga писал(а):Prokazzza хочет , чтоб ты эту мапу обратно в де_даст2 переделал :D
Я тоже так подумал :D :D :D
Нет :lol: Пару выходов прикрыть сможешь???

Ответить Вложения 18