карты HL2DM для CS:S

Готово? 100%? Хотите поведать миру? Вам сюда.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Saidteshnologi
Маппер
Маппер
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 16.06.2006
Откуда: Minsk, Belarus
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#106 Сообщение 22.02.2008, 18:44

Saidteshnologi писал(а):Может кто знает где в хаммере функция (Hammer lighting preview renders some scenes completely dark.)
Как я понял: это предпросмотр освещения на карте, без компиляции.
Последний раз редактировалось Saidteshnologi 22.02.2008, 18:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#107 Сообщение 22.02.2008, 18:46

Тогда что это?
completely dark
Изображение

Аватара пользователя
Saidteshnologi
Маппер
Маппер
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 16.06.2006
Откуда: Minsk, Belarus
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#108 Сообщение 22.02.2008, 18:56

Извеняюсь неправильно задал вопрос :)
Hammer lighting preview renders some scenes completely dark. это
Хаммер, при предварительном просмотре освещения, отображает некоторые сцены полностью темными.
А хотел я спросить: где в хаммере эта кнопочка которая отвечает за предварительный просмотр освещения :oops: .

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#109 Сообщение 22.02.2008, 19:44

Saidteshnologi писал(а):Извеняюсь неправильно задал вопрос :)
Hammer lighting preview renders some scenes completely dark. это
Хаммер, при предварительном просмотре освещения, отображает некоторые сцены полностью темными.
А хотел я спросить: где в хаммере эта кнопочка которая отвечает за предварительный просмотр освещения :oops: .
http://developer.valvesoftware.com/wiki" target="_blank ... ammer_bugs Вот толька Вальв говорит, что Only lights VertexLitGeneric textures correctly, all other textures are improperly lit. т.е. освещение правильно будет прорисовываться только на модельных текстурах, все остальные - "ненадлежащим образом".

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#110 Сообщение 23.02.2008, 12:34

zhiga
Твой ссылка поломалась
Изображение

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#111 Сообщение 23.02.2008, 14:55

и хрен с ней, если так надо , то Hammer lighting preview renders some scenes completely dark -Гуглим!
А вообще есть замечательная для нее замена - GORDONTOOL - инструмент для частичной предварительной компиляции.

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#112 Сообщение 24.02.2008, 06:37

Доступна для скачивания пофиксеная версия dm resistance
Изображение

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#113 Сообщение 24.02.2008, 09:11

zhiga писал(а):
Backbreaker писал(а):Кстати на будущее, если в результате какой-либо ошибки хаммер отказывается открывать карту.vmf, и не хочется все начинать сначала, можно загрузить файл *.vmf_autosave из директории bin\HammerAutosave\
В том то и дело , што он автосейвит в один файл, единственный тут выход - это частые сохранения под разными именами. Каждый раз "save as".
Tools - Options - General - Enable Autosave(разумеется) - Number of map iterations to save (количество файлов-автосэйвов)
Изображение

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#114 Сообщение 24.02.2008, 09:19

ААААААА!! Забыл добавить лестницу в архив на de resistnce!!!!
====================
Все! исправил, ссылку обновил
Изображение

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#115 Сообщение 24.02.2008, 10:12

Еще одно решение этой проблемы
Это случается иззи того, что light_spot находится внутри светильника (prop_static) или задевает его. Решение - перетащить light_spot за пределы светильника, чтобы он находился рядом с ним, а не внутри него
Вложения
dm_runoff0000.jpg
dm_runoff0000.jpg (69.59 КБ) 2433 просмотра
dm_runoff0000.jpg
dm_runoff0000.jpg (69.59 КБ) 2433 просмотра
dm_runoff_10000.jpg
dm_runoff_10000.jpg (29.17 КБ) 2434 просмотра
dm_runoff_10000.jpg
dm_runoff_10000.jpg (29.17 КБ) 2434 просмотра
Изображение

Аватара пользователя
Saidteshnologi
Маппер
Маппер
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 16.06.2006
Откуда: Minsk, Belarus
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#116 Сообщение 24.02.2008, 12:21

Не хочет у меня работать твоя карта :? ...
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#117 Сообщение 24.02.2008, 12:39

Saidteshnologi
Сколько весит архив, который ты скачал? Я перезаливал. Должен 3,27 МБ.
Если не впадлу, открой карту в PakRat и посмотри есть ли там в конце модель лестницы ladder_nuke01 и текстурка дороги с еп2 forest_road01
Изображение

Аватара пользователя
Saidteshnologi
Маппер
Маппер
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 16.06.2006
Откуда: Minsk, Belarus
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#118 Сообщение 24.02.2008, 12:49

Backbreaker писал(а):Saidteshnologi
Сколько весит архив, который ты скачал? Я перезаливал. Должен 3,27 МБ.
Если не впадлу, открой карту в PakRat и посмотри есть ли там в конце модель лестницы ladder_nuke01 и текстурка дороги с еп2 forest_road01
Карта весит 2,64 МБ, качал я по этой ссылке http://www.filefactory.com/file/5f5482" target="_blank.

Аватара пользователя
Saidteshnologi
Маппер
Маппер
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 16.06.2006
Откуда: Minsk, Belarus
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#119 Сообщение 24.02.2008, 12:51

:Backbreaker:
О ты ЕП2 купил, поздравляю :) .

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#120 Сообщение 24.02.2008, 12:52

Мне все ясно.
На первом посте ссылку я обновил - 3,27 мб - сам проверял
Изображение

Ответить Вложения 18