карты HL2DM для CS:S

Готово? 100%? Хотите поведать миру? Вам сюда.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#121 Сообщение 24.02.2008, 12:53

Пиратская еп2 у меня уже давно, но не ОБ
Изображение

Аватара пользователя
Saidteshnologi
Маппер
Маппер
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 16.06.2006
Откуда: Minsk, Belarus
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#122 Сообщение 24.02.2008, 12:56

Значит у себя в подписи забыл ссылку обновить...

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#123 Сообщение 24.02.2008, 12:59

АААА!!!!!!!!
Saidteshnologi
Спасибо тебе. Как я мог так просахатится?
Ну что Работает?
Изображение

Аватара пользователя
Saidteshnologi
Маппер
Маппер
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 16.06.2006
Откуда: Minsk, Belarus
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#124 Сообщение 24.02.2008, 13:36

Backbreaker писал(а):АААА!!!!!!!!
Saidteshnologi
Спасибо тебе. Как я мог так просахатится?
Ну что Работает?
Да всё работает! Вот только лично для себя хотелось бы и HDR версию.

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#125 Сообщение 24.02.2008, 13:42

Я уже писал выше что у меня hdr тупит
Изображение

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#126 Сообщение 25.02.2008, 04:01

Backbreaker писал(а):АААА!!!!!!!!
Saidteshnologi
Спасибо тебе. Как я мог так просахатится?
Ну что Работает?
Не переживай, обычное явление. Когда часами сидишь над одной картой - "глаз замыливается", и обязательно что-нибудь упустишь. После того, как я выпустил пару карт с косяками, у меня стало за правило - всегда выпускаю сначала "бетку" -прошу ребят поиграть и поискать глюки, а для понятности добавляю в конце названия b. И представляешь, глюки ВСЕГДА находят! И только после этого релиз.

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#127 Сообщение 25.02.2008, 11:16

Благодаря Saidteshnologi появилась и стала доступной для скачивания новая версия de_resistance_HDR!
Изображение

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#128 Сообщение 25.02.2008, 12:29

zhiga писал(а):Не переживай, обычное явление. Когда часами сидишь над одной картой - "глаз замыливается", и обязательно что-нибудь упустишь. После того, как я выпустил пару карт с косяками, у меня стало за правило - всегда выпускаю сначала "бетку" -прошу ребят поиграть и поискать глюки, а для понятности добавляю в конце названия b. И представляешь, глюки ВСЕГДА находят! И только после этого релиз.
Я просто сперва забыл добавить в карту лестницу и пару текстур, а потом когда добавил забыл обновить ссылку у себя в подписи
Изображение

SerGUNy
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03.12.2005
Откуда: Пермь

#129 Сообщение 25.02.2008, 13:34

не могу распаковать dm_steamlab_for_css.zip (by zhiga)
WinRAR и 7-Zip говорят что-то про неизвестный метод сжатия.

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#130 Сообщение 25.02.2008, 14:04

SerGUNy
Проверь размер архива 5.12 MB (5,367,534 Bytes). Возможно просто криво скачал
Изображение

SerGUNy
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03.12.2005
Откуда: Пермь

#131 Сообщение 25.02.2008, 21:23

размер файла dm_steamlab_for_css.zip = 5,367,534 байта
скачал уже 2 раза. а у вас нет проблем с распаковкой?

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#132 Сообщение 25.02.2008, 21:33

Только что скачал и запустил, все работает. Архив в порядке. Размер архива именно такой как ты пишешь.

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#133 Сообщение 25.02.2008, 21:36

Он был скачен не один раз и никто пока до SerGUNy не жаловался
Изображение

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#134 Сообщение 27.02.2008, 20:47

УХ!! 2009 просмотров
Вышла финальная (надеюсь) оптимизированная версия DE RESISTANCE HDR (thanks to Saidteshnologi), улучшена производительность на слабых компах.
Высокого всем ФПС!
Изображение

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#135 Сообщение 17.04.2008, 00:21

dm_runoff_css - Исправленная и дополненная версия карты HL2DM, портированной под CS:S.

Сюжет вкратце таков: через 5 cek после начала раунда начинают открываться ворота:
команде надо зайти в бункер , и врубить рубильник на запуск ракет.
Завывает сирена и в течении 1.5 минут остальным надо успеть спрятаться в бункере, кто не успел, погибает...

Улучшенная версия, ворота открываются через 5с после старта раунда, пофиксены все дыры - задраены плейерклипами , где как в HL2DM можно было слинять за пределы карты, исправлены лестницы на контейнерах, поставлены заграждения от прострелов из авп... Восстановлено родное комбиновское освещение, трава. (ну какой же runoff без травы :) )

Респаун теров перемещен так, што они могут сразу по мосту бежать в бункер.

Навзона сделана по-хитрому: боты теперь тупо не ждут взрыва на улице, а все стараются спрятаться - попасть внутрь бункера.

Изображение Изображение Изображение Изображение

=@ скачать dm_runoff_css

Ответить Вложения 18