карты HL2DM для CS:S

Готово? 100%? Хотите поведать миру? Вам сюда.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#31 Сообщение 12.02.2008, 14:28

Saidteshnologi
А у меня 0,98g :? :?: по алфавиту g после f...
Изображение

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#32 Сообщение 12.02.2008, 15:36

Я беру dm_resistance
Изображение

Аватара пользователя
SON
Капитан
Капитан
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 28.09.2006
Контактная информация:

#33 Сообщение 12.02.2008, 16:06

Отличненько,ждем релизов :o
На данный момент порт карты есть только dm_lockdown
Servers
Изображение
LoL
говорят Vityan666 даже не писал семистим, он его просто наколдовал, или с самим дьяволом заключил сделку....(c)eldest
Как можно вообще скачать это SourceTV? ...(с)CSmania_Jonny
ИМЕЙ ВВИДУ ТРУЩИЙ ТЕМЫ МЛЯ ЗАЕПУ В УСМЕРТЬ, ПОКА НЕ ПОЛУЧУ ОТВЕТА. (c) anynah

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#34 Сообщение 12.02.2008, 16:59

SON писал(а):Отличненько,ждем релизов :o
На данный момент порт карты есть только dm_lockdown
Потому то порт и есть, что исходник DM_LOCKDOWN был любезно предоставлен нам в комплекте с СДК.
А декомпилы, к сожалению, как правило, годятся только для того чтоб посмотреть что и как устроено... Карты из декомпилов получаются глючные, если вообще получаются.
http://cs-mapping.com.ua/articles/decompil/" target="_blank Я в свое время пытался, ничего хорошего у меня не вышло.

Не знаю как сейчас вмекс работает, но ареапорталы он точно не декомпилит, эти браши надо удалять, а вместо них попробовать хинты, иначе в этих местах будет тормозить.
Про текстуры в шашку я и не говорю, это мелочи.

Тут работы, мама!!! Чистить и чистить... И не забываем, что лестницы в ксс и халве разные...
Вложения
dm_steamlab_d0003.jpg
dm_steamlab_d0003.jpg (56.63 КБ) 1463 просмотра
dm_steamlab_d0003.jpg
dm_steamlab_d0003.jpg (56.63 КБ) 1463 просмотра
dm_steamlab_d0002.jpg
dm_steamlab_d0002.jpg (58.65 КБ) 1459 просмотров
dm_steamlab_d0002.jpg
dm_steamlab_d0002.jpg (58.65 КБ) 1459 просмотров
dm_steamlab_d0001.jpg
dm_steamlab_d0001.jpg (56.42 КБ) 1459 просмотров
dm_steamlab_d0001.jpg
dm_steamlab_d0001.jpg (56.42 КБ) 1459 просмотров

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#35 Сообщение 12.02.2008, 17:57

zhiga
Тут работы, мама!!! Чистить и чистить...
Есть такая полезная чтучка map - entity report, из списка выбираешь все, что не клеится с КСС (втом числе и ladder'ы) и удаляешь. Так что с этим проблем НИКАКИХ. Занимает минуту времени.
..ареапорталы он точно не декомпилит..
Чувак.... ты меня убиваешь. Почему же у меня такого глюка нет, как на твоих скринах? И ваще... че все заладили? : декомпилы - фигня, декомпилы - фигня. На какой бы сайт, на какой бы форум не зашел - везде об одном и том же! Такое ощущение, что у меня одного все хорошо и прекрасно!
Про текстуры в шашку я и не говорю, это мелочи.
Тут я стобой соглашусь. Но лично у меня эта проблема решалась конвертированием текстуры в более раннюю версию (7,3 в 7,1 или 7,2)
Изображение

Аватара пользователя
Saidteshnologi
Маппер
Маппер
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 16.06.2006
Откуда: Minsk, Belarus
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#36 Сообщение 12.02.2008, 23:20

..ареапорталы он точно не декомпилит..
Тут он прав, у меня так же.

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#37 Сообщение 13.02.2008, 16:33

Saidteshnologi писал(а):..ареапорталы он точно не декомпилит..
Тут он прав, у меня так же.
Ареапорталы- хрен с ними, их можно просто удалить и хинтов поставить... Есть еще куча багов, достаточно открыть вкладку check for problems. Оборванные провода прямыми палками торчат из стен. Но это еще не беда, все можно поправить. Хуже другое- хаммер в любой момент может отказаться напрочь грузить эту мапу. Не грузит и все. Пришлось начать с начала.

А ведь еще надо хорошенько геймплей продумать, ШТОБ ВЕСЕЛЕЙ БЫЛО ИГРАТЬ- куда респауны, куда бомбы, обходных коридоров нарисовать-сделать.
Вложения
dm_steamlab_d0005.jpg
dm_steamlab_d0005.jpg (53.16 КБ) 1401 просмотр
dm_steamlab_d0005.jpg
dm_steamlab_d0005.jpg (53.16 КБ) 1401 просмотр
dm_steamlab_d0004.jpg
dm_steamlab_d0004.jpg (55.13 КБ) 1413 просмотров
dm_steamlab_d0004.jpg
dm_steamlab_d0004.jpg (55.13 КБ) 1413 просмотров

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#38 Сообщение 13.02.2008, 17:12

zhiga
Протестил я dm_steamlab.Честно говоря, не знаю что и сказать... Беру свои слова обратно. АреаПорталы - вещч для меня сложная, до конца не разгаданная, а я уже чето предъявляю (похоже мне надо опять в школу). Стимлэб - первый глючный декомпил, с которым я встретился... наверно и не последний
Изображение

Аватара пользователя
Saidteshnologi
Маппер
Маппер
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 16.06.2006
Откуда: Minsk, Belarus
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#39 Сообщение 14.02.2008, 01:06

Ну мне наверное как всегда везёт (вовремя полученные знания ещо никому не мешали :D ), с аэро-порталами разобрался вернул их на места, с тригеррами немножко повозился. Короче скоро релиз, наверное будет несколько версий, dm и скорее всего de или симбиоз между ними :) ! А по поводу обходных путей , найдена небольшая пасхалка.

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#40 Сообщение 14.02.2008, 02:20

Saidteshnologi писал(а):Ну мне наверное как всегда везёт (вовремя полученные знания ещо никому не мешали :D ), с аэро-порталами разобрался вернул их на места, с тригеррами немножко повозился. Короче скоро релиз, наверное будет несколько версий, dm и скорее всего de или симбиоз между ними :) ! А по поводу обходных путей , найдена небольшая пасхалка.
Я нашел то, о чем ты говоришь! Вот это прикол! Даже рисовать ничего не надо...
Вложения
runoff.jpg
runoff.jpg (106.46 КБ) 1372 просмотра
runoff.jpg
runoff.jpg (106.46 КБ) 1372 просмотра

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#41 Сообщение 14.02.2008, 02:23

Saidteshnologi писал(а):Ну мне наверное как всегда везёт (вовремя полученные знания ещо никому не мешали :D ), с аэро-порталами разобрался вернул их на места, с тригеррами немножко повозился. Короче скоро релиз, наверное будет несколько версий, dm и скорее всего de или симбиоз между ними :) ! А по поводу обходных путей , найдена небольшая пасхалка.
И что ты с ареапорталами сделал, пжалста, кинь мне в личку. В долгу не останусь:)

А у меня со стимлабом беда: карта совсем маленькая, огневой контакт между т и кт буквально через несколько секунд, только успевай закупиться, как на эйм-картах. Кто в нее играть будет? Хочу на ней флэшки запретить. К выходным , наверно, будет готово...

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#42 Сообщение 14.02.2008, 09:37

zhiga писал(а):
Saidteshnologi писал(а): Короче скоро релиз, наверное будет несколько версий, dm и скорее всего de или симбиоз между ними :) !
Давай и я тоже сделаю? Не против?

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#43 Сообщение 14.02.2008, 11:55

Saidteshnologi, у тебя на runoff освещение не глючит? На стимлабе такая же хрень и от такого же светильника? Как лечить, не знаешь?
Вложения
dm_runoff0000.jpg
dm_runoff0000.jpg (69.59 КБ) 2325 просмотров
dm_runoff0000.jpg
dm_runoff0000.jpg (69.59 КБ) 2325 просмотров
dm_runoff_10000.jpg
dm_runoff_10000.jpg (29.17 КБ) 2330 просмотров
dm_runoff_10000.jpg
dm_runoff_10000.jpg (29.17 КБ) 2330 просмотров

Аватара пользователя
Saidteshnologi
Маппер
Маппер
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 16.06.2006
Откуда: Minsk, Belarus
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#44 Сообщение 14.02.2008, 12:49

zhiga писал(а): И что ты с ареапорталами сделал, пжалста, кинь мне в личку. В долгу не останусь:)
Так сразу всё не объяснить, но первым делом просто тупо конвертируешь эти браши в энтити func_areaportal и значение Initial State -Open.

Аватара пользователя
Saidteshnologi
Маппер
Маппер
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 16.06.2006
Откуда: Minsk, Belarus
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#45 Сообщение 14.02.2008, 12:56

zhiga писал(а):
zhiga писал(а):
Saidteshnologi писал(а): Короче скоро релиз, наверное будет несколько версий, dm и скорее всего de или симбиоз между ними :) !
Давай и я тоже сделаю? Не против?
Все авторские права защищены :D !

Ответить Вложения 18