Как я понял: это предпросмотр освещения на карте, без компиляции.Saidteshnologi писал(а):Может кто знает где в хаммере функция (Hammer lighting preview renders some scenes completely dark.)
карты HL2DM для CS:S
- Saidteshnologi
- Маппер
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 16.06.2006
- Откуда: Minsk, Belarus
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Последний раз редактировалось Saidteshnologi 22.02.2008, 18:48, всего редактировалось 1 раз.
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Тогда что это?
completely dark
- Saidteshnologi
- Маппер
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 16.06.2006
- Откуда: Minsk, Belarus
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Извеняюсь неправильно задал вопрос :)
Hammer lighting preview renders some scenes completely dark. это
Хаммер, при предварительном просмотре освещения, отображает некоторые сцены полностью темными.
А хотел я спросить: где в хаммере эта кнопочка которая отвечает за предварительный просмотр освещения :oops: .
Hammer lighting preview renders some scenes completely dark. это
Хаммер, при предварительном просмотре освещения, отображает некоторые сцены полностью темными.
А хотел я спросить: где в хаммере эта кнопочка которая отвечает за предварительный просмотр освещения :oops: .
- zerg_spb
- Маппер
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 11.06.2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
http://developer.valvesoftware.com/wiki" target="_blank ... ammer_bugs Вот толька Вальв говорит, что Only lights VertexLitGeneric textures correctly, all other textures are improperly lit. т.е. освещение правильно будет прорисовываться только на модельных текстурах, все остальные - "ненадлежащим образом".Saidteshnologi писал(а):Извеняюсь неправильно задал вопрос :)
Hammer lighting preview renders some scenes completely dark. это
Хаммер, при предварительном просмотре освещения, отображает некоторые сцены полностью темными.
А хотел я спросить: где в хаммере эта кнопочка которая отвечает за предварительный просмотр освещения :oops: .
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
zhiga
Твой ссылка поломалась
Твой ссылка поломалась
- zerg_spb
- Маппер
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 11.06.2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
и хрен с ней, если так надо , то Hammer lighting preview renders some scenes completely dark -Гуглим!
А вообще есть замечательная для нее замена - GORDONTOOL - инструмент для частичной предварительной компиляции.
А вообще есть замечательная для нее замена - GORDONTOOL - инструмент для частичной предварительной компиляции.
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Доступна для скачивания пофиксеная версия dm resistance
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Tools - Options - General - Enable Autosave(разумеется) - Number of map iterations to save (количество файлов-автосэйвов)zhiga писал(а):В том то и дело , што он автосейвит в один файл, единственный тут выход - это частые сохранения под разными именами. Каждый раз "save as".Backbreaker писал(а):Кстати на будущее, если в результате какой-либо ошибки хаммер отказывается открывать карту.vmf, и не хочется все начинать сначала, можно загрузить файл *.vmf_autosave из директории bin\HammerAutosave\
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
ААААААА!! Забыл добавить лестницу в архив на de resistnce!!!!
====================
Все! исправил, ссылку обновил
====================
Все! исправил, ссылку обновил
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Еще одно решение этой проблемы
Это случается иззи того, что light_spot находится внутри светильника (prop_static) или задевает его. Решение - перетащить light_spot за пределы светильника, чтобы он находился рядом с ним, а не внутри него
Это случается иззи того, что light_spot находится внутри светильника (prop_static) или задевает его. Решение - перетащить light_spot за пределы светильника, чтобы он находился рядом с ним, а не внутри него
- Вложения
-
- dm_runoff0000.jpg (69.59 КБ) 2438 просмотров
- dm_runoff0000.jpg (69.59 КБ) 2438 просмотров
-
- dm_runoff_10000.jpg (29.17 КБ) 2439 просмотров
- dm_runoff_10000.jpg (29.17 КБ) 2439 просмотров
- Saidteshnologi
- Маппер
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 16.06.2006
- Откуда: Minsk, Belarus
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Saidteshnologi
Сколько весит архив, который ты скачал? Я перезаливал. Должен 3,27 МБ.
Если не впадлу, открой карту в PakRat и посмотри есть ли там в конце модель лестницы ladder_nuke01 и текстурка дороги с еп2 forest_road01
Сколько весит архив, который ты скачал? Я перезаливал. Должен 3,27 МБ.
Если не впадлу, открой карту в PakRat и посмотри есть ли там в конце модель лестницы ladder_nuke01 и текстурка дороги с еп2 forest_road01
- Saidteshnologi
- Маппер
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 16.06.2006
- Откуда: Minsk, Belarus
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Карта весит 2,64 МБ, качал я по этой ссылке http://www.filefactory.com/file/5f5482" target="_blank.Backbreaker писал(а):Saidteshnologi
Сколько весит архив, который ты скачал? Я перезаливал. Должен 3,27 МБ.
Если не впадлу, открой карту в PakRat и посмотри есть ли там в конце модель лестницы ladder_nuke01 и текстурка дороги с еп2 forest_road01
- Saidteshnologi
- Маппер
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 16.06.2006
- Откуда: Minsk, Belarus
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
:Backbreaker:
О ты ЕП2 купил, поздравляю :) .
О ты ЕП2 купил, поздравляю :) .
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Мне все ясно.
На первом посте ссылку я обновил - 3,27 мб - сам проверял
На первом посте ссылку я обновил - 3,27 мб - сам проверял